Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кстати, почему ты так не хочешь сделать?
Я могу заюзать и VBar-овский говер. Для меня что он, что GovStore - одинаково новые темы, шансы накосячить примерно равны. 😃 В идеале, я считаю, облет должен был бы происходить по следующей схеме:
- Подлет с обычной кривой газа 0-25-50-75-100.
- Посмотреть на поведение, подкрутить что надо в Vbar. Опять подлет.
- Если в поведении все более-менее ок, то можно включать говер (либо регуля, либо ФБЛ).
- Доподкрутить что надо в Vbar.
Но беда в том, что в VBarControl нет кривой газа, только ровные полки. Так что я, наверное, начну с HeliGovOff в HW (у меня программатор этот есть для HW, чтобы в поле настраивать). Полки 60-65-70. Датчик оборотов у меня воткнут в Vbar, показывает обороты (на слух тоже пойму примерно).
Обороты хочу 1900-2100-2300 для начала. По углам сейчас 12,5/8,2.
А в чем проблема?
Какая проблема? 😉 Просто я до этого дела с ним не имел.
имхо, для 2300 12.5* нежелателен - слишком резкий будет по коллективу ( для меня 😃 )
В остальном - поддерживаю 😃
для 1900 я бы даже 13 сделал если механика позволяет.
для 2300 12.5* нежелателен
Норм! Я в край редко стик загоняю. 😃
Какая проблема? Просто я до этого дела с ним не имел.
я с ним тоже когда-то дел не имел
Если кому интересно, калькулятор Mr.Mel-a восстал на новом адресе: calc.kfmconsulting.se/default.aspx
Сам Mr.Mel недавно заявил на HF, что сливается из темы вертов навсегда. Типо есть дела поважнее.
Хочу все-таки протестить укрепленную бонками тарелку. Дырки в этой обойме пластиковой я не сверлил, так зажал, сколько можно было, чтобы шарик при этом крутился не очень туго.
Я уже протестил, 12 полетов - ОК. Для бонок подвысверлил небольшие ямки, бонки на локтайт, не зажимал. Эпоксидкой кольцо не укреплял.
Если кому интересно, калькулятор Mr.Mel-a восстал на новом адресе: calc.kfmconsulting.se/default.aspx
Сам Mr.Mel недавно заявил на HF, что сливается из темы вертов навсегда. Типо есть дела поважнее.
Пасиб канешно , но например в моём случаи, Мел этот пиZд… немного преувеличивает… 😉
Kontronik Kosmik (mod 4) : Throttle 80%: 2061 RPM. (у меня 1900)
Так он и пишет ±10%. 😃
Всего 20ть… А в этот диапозон ВСЕ укладывается! 😃
Так он и пишет ±10%. 😃
Всего 20ть… А в этот диапозон ВСЕ укладывается! 😃
Походу не зря ушел из вертолётов …
Наверное так и не смог понять “Дзен” - разницу в 200RPM в роторе …😇
Там еще зависит от кпд движка и рейтинга С акков. Хороший кальк, не надо ругать.
Там еще зависит от кпд движка и рейтинга С акков. Хороший кальк, не надо ругать.
Ну, не знаю. Что - то у меня никогда ничего толком с этим калькулатером не совпадало…
Я уже протестил, 12 полетов - ОК. Для бонок подвысверлил небольшие ямки, бонки на локтайт, не зажимал. Эпоксидкой кольцо не укреплял.
Я два аккума успел отлетать. Мне Midland выслал новую тарелку для 690SX. 😃 Новая уже тоже два полета отлетала, всё гут пока. Но в новой этот шарик крутится намноооого свободнее.
Пасиб канешно , но например в моём случаи, Мел этот пиZд… немного преувеличивает…
У меня не было проблем, хороший калькулятор. Просто он как ушел, так калькулятор пропал из сети. Ему разные Helifreak-еры предлагали захоститься бесплатно у них. Захостился, очевидно. 😃
Походу не зря ушел из вертолётов …
Толковый дядька, на самом деле. Много полезного для нашего дела сделал. Посмотри на youtube, одних видосов сколько. Но у тебя свое, видимо, мнение. Кста, видео по настройке Vbar… ага, те что на vstabi, тоже он сделал и донес до общественности.
Не выдержал я, уложил провода на обеде. 😃
P.S. Не смотрите что качалка на серве не в ту сторону стоИт, это примерка была. 😉
Я два аккума успел отлетать.
Как ощущения?
Как ощущения?
Как обычно! Это же на 690SX разобралась тарелка. 😃 А на 550SX я еще не успел. 😉
Работу работаю… 😦
вентилятор на регуле нафиг не нужен при таких температурах.
Что летом будет - не знаю.
вентилятор на регуле нафиг не нужен при таких температурах. Что летом будет - не знаю.
Да я его тоже убрал вчера. Бесит! Сижу настраиваю VBar, верт стоит на столе и гудит. В сад, короче! 😃
На зиму снимаю его
Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.
А как тебе такой прикол?!: Заземление я сегодня днем сделал, а проверять мультиметром - не проверял. Ну что там, на 690SX ставил недавно, проверил - всё гут. На 550SX схема такая же, должно работать, подумалось мне. Начал настраивать регуль (HW100v3). Откалибровал газ (в VBC есть настройка регулей, только в этом режиме, кстати, существует виртуальная кривая газа в виде 0-25-50-75-100 и она как раз для калибровки канала газа). Выставил в регуле GovStore, решил на столе покрутить. Лопасти снял, естественно. Отщелкиваю холд… мотор стартует, но через 3-4 секунды останавливается, через секунду опять начинает крутиться на 3-4 секунды и опять останавливается. И так несколько раз подряд. Перетыкал пару раз питание, калибровал газ еще раз - ничего не помогает! Пока в очередной раз после пары таких фальшстартов на экране VBC не появилось буквально “Connection Broken” и мотор не встал окончательно. Выключил питание верта, начал чесать репу. Полез в пульт глянуть лог, а там “Governor input contains glitches”. Регуль я сразу обматерил плотненько, а после этого расчехлил мультиметр. И оказалось, что связи между моторамой и хвостом нет. Тот винт, что подлиннее из комплекта анти-статик кита не доставал до хв.балки. У 690SX балка 25мм, а у 550SX 22мм и пластиковые вставки, чтобы в раму зажималось плотно. Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо! Мотор работает четко, не глючит. Глянул после в лог - там тоже все чисто. Вот так вот! 😉
век живи - век учись.
Именно! 😃
Не выдержал я, уложил провода на обеде. 😃
Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить…
Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить…
Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
Там еще может так видно на фотке, что все провода заходят в мини вибар, их оттуда никак не убрать, но в кадр они лезут вместе с теми, что к стойкам примотаны. Получается как нереальный клубок. Но на скорость не влияет, тем более, что в полете их не видно, канопа их очень грамотно закрывает.
Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться.
Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX . ТЫЦ