Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
вентилятор на регуле нафиг не нужен при таких температурах.
Что летом будет - не знаю.
вентилятор на регуле нафиг не нужен при таких температурах. Что летом будет - не знаю.
Да я его тоже убрал вчера. Бесит! Сижу настраиваю VBar, верт стоит на столе и гудит. В сад, короче! 😃
На зиму снимаю его
Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.
А как тебе такой прикол?!: Заземление я сегодня днем сделал, а проверять мультиметром - не проверял. Ну что там, на 690SX ставил недавно, проверил - всё гут. На 550SX схема такая же, должно работать, подумалось мне. Начал настраивать регуль (HW100v3). Откалибровал газ (в VBC есть настройка регулей, только в этом режиме, кстати, существует виртуальная кривая газа в виде 0-25-50-75-100 и она как раз для калибровки канала газа). Выставил в регуле GovStore, решил на столе покрутить. Лопасти снял, естественно. Отщелкиваю холд… мотор стартует, но через 3-4 секунды останавливается, через секунду опять начинает крутиться на 3-4 секунды и опять останавливается. И так несколько раз подряд. Перетыкал пару раз питание, калибровал газ еще раз - ничего не помогает! Пока в очередной раз после пары таких фальшстартов на экране VBC не появилось буквально “Connection Broken” и мотор не встал окончательно. Выключил питание верта, начал чесать репу. Полез в пульт глянуть лог, а там “Governor input contains glitches”. Регуль я сразу обматерил плотненько, а после этого расчехлил мультиметр. И оказалось, что связи между моторамой и хвостом нет. Тот винт, что подлиннее из комплекта анти-статик кита не доставал до хв.балки. У 690SX балка 25мм, а у 550SX 22мм и пластиковые вставки, чтобы в раму зажималось плотно. Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо! Мотор работает четко, не глючит. Глянул после в лог - там тоже все чисто. Вот так вот! 😉
век живи - век учись.
Именно! 😃
Не выдержал я, уложил провода на обеде. 😃
Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить…
Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить…
Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
Там еще может так видно на фотке, что все провода заходят в мини вибар, их оттуда никак не убрать, но в кадр они лезут вместе с теми, что к стойкам примотаны. Получается как нереальный клубок. Но на скорость не влияет, тем более, что в полете их не видно, канопа их очень грамотно закрывает.
Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться.
Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX . ТЫЦ
Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.
З.Ы.
Вчера получил “вёсла” Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .😒
Толщина профиля в отличии от от : RotorTech 690 - 8.8 mm. EDGE 693 SE - 8.5mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) -8.5 mm. На этих же 685-х , профиль не равномерный по всей длине ,а в корневой части - 10.5mm. в центре 9.5mm. на концах 9 mm.
Ширина лопасти: RotorTech 690 - 61.5mm. EDGE 693 SE - 60mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) - 66mm.😃 Spin Blades 685 - 61mm.
Сегодня попробую как они .😒
Пока для меня лидируют EDGE 693 SE. верт как-то бодрее (легче) на них летит… отзывчивые на циклик .
А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.
не, я же пишу, что:
Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
Реально не вижу для этого причин. Работает? Ну и хорошо. Я не педант ни разу в этом вопросе. Лишь бы в ротор ничего не засосало. 😃
Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX .
Пока держится, пока новый! 😃 После краша да, верю, что винт разболтается. Буду тогда думать.
Вчера получил “вёсла” Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .
А не делали инструментальных замеров? Интересует ток на висении. Он отличается? сильно?
пысы: никак не могу понять, как лопасти могут влиять на отзывчивость по циклику.
Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине …
Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине …
Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.
Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо!
Я сделал проще, основание балки зачистил до металла и одел на нее стальной хомут 22 мм диам. (продаются в автомагазинах). Получился ТРЭШ.
К нему жирно напаял провод заземления и завел на массу. Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.
+Пару фотог “До” и “После”, догадайся о чем ))
Спасибо Максиму!!!
Получился ТРЭШ.
Точно!
догадайся о чем
Как сделать Г ? Я угадал? 😉
Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.
После таких картинок я уже не усну. 😦
😃
У меня сделано из той же серии, только несколько менее сурррово.
А почему контроник заменили на талон?
Как сделать Г ? Я угадал?
Нет, Г было “До” - YEP100 и TALON90.
А почему контроник заменили на талон?
Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.
😃
??
Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.
а причины?
Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.
Нет , не от этого…
а причины?
YEP сбрасывался в небе и глушил мотор, TALON не мог набрать обороты, гувер плохо держит, жрет “не в коня”, все банально.
Контроник полетел из коробки как надо.