Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
alien131314:

Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.

А как тебе такой прикол?!: Заземление я сегодня днем сделал, а проверять мультиметром - не проверял. Ну что там, на 690SX ставил недавно, проверил - всё гут. На 550SX схема такая же, должно работать, подумалось мне. Начал настраивать регуль (HW100v3). Откалибровал газ (в VBC есть настройка регулей, только в этом режиме, кстати, существует виртуальная кривая газа в виде 0-25-50-75-100 и она как раз для калибровки канала газа). Выставил в регуле GovStore, решил на столе покрутить. Лопасти снял, естественно. Отщелкиваю холд… мотор стартует, но через 3-4 секунды останавливается, через секунду опять начинает крутиться на 3-4 секунды и опять останавливается. И так несколько раз подряд. Перетыкал пару раз питание, калибровал газ еще раз - ничего не помогает! Пока в очередной раз после пары таких фальшстартов на экране VBC не появилось буквально “Connection Broken” и мотор не встал окончательно. Выключил питание верта, начал чесать репу. Полез в пульт глянуть лог, а там “Governor input contains glitches”. Регуль я сразу обматерил плотненько, а после этого расчехлил мультиметр. И оказалось, что связи между моторамой и хвостом нет. Тот винт, что подлиннее из комплекта анти-статик кита не доставал до хв.балки. У 690SX балка 25мм, а у 550SX 22мм и пластиковые вставки, чтобы в раму зажималось плотно. Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо! Мотор работает четко, не глючит. Глянул после в лог - там тоже все чисто. Вот так вот! 😉

alien131314:

век живи - век учись.

Именно! 😃

shvion
STZ:

Не выдержал я, уложил провода на обеде. 😃

Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить…

STZ
shvion:

Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить…

Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.

Там еще может так видно на фотке, что все провода заходят в мини вибар, их оттуда никак не убрать, но в кадр они лезут вместе с теми, что к стойкам примотаны. Получается как нереальный клубок. Но на скорость не влияет, тем более, что в полете их не видно, канопа их очень грамотно закрывает.

brush
STZ:

Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться.

Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX . ТЫЦ

Nevada
STZ:

Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.

А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.

brush

З.Ы.
Вчера получил “вёсла” Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .😒

Толщина профиля в отличии от от : RotorTech 690 - 8.8 mm. EDGE 693 SE - 8.5mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) -8.5 mm. На этих же 685-х , профиль не равномерный по всей длине ,а в корневой части - 10.5mm. в центре 9.5mm. на концах 9 mm.

Ширина лопасти: RotorTech 690 - 61.5mm. EDGE 693 SE - 60mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) - 66mm.😃 Spin Blades 685 - 61mm.

Сегодня попробую как они .😒
Пока для меня лидируют EDGE 693 SE. верт как-то бодрее (легче) на них летит… отзывчивые на циклик .

STZ
Nevada:

А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.

не, я же пишу, что:

STZ:

Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.

Реально не вижу для этого причин. Работает? Ну и хорошо. Я не педант ни разу в этом вопросе. Лишь бы в ротор ничего не засосало. 😃

brush:

Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX .

Пока держится, пока новый! 😃 После краша да, верю, что винт разболтается. Буду тогда думать.

alien131314
brush:

Вчера получил “вёсла” Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .

А не делали инструментальных замеров? Интересует ток на висении. Он отличается? сильно?
пысы: никак не могу понять, как лопасти могут влиять на отзывчивость по циклику.

brush

Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине …

STZ
brush:

Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине …

Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.

avk2512
STZ:

Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо!

Я сделал проще, основание балки зачистил до металла и одел на нее стальной хомут 22 мм диам. (продаются в автомагазинах). Получился ТРЭШ.
К нему жирно напаял провод заземления и завел на массу. Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.

+Пару фотог “До” и “После”, догадайся о чем ))
Спасибо Максиму!!!

STZ
avk2512:

Получился ТРЭШ.

Точно!

avk2512:

догадайся о чем

Как сделать Г ? Я угадал? 😉

avk2512:

Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.

После таких картинок я уже не усну. 😦

alien131314

У меня сделано из той же серии, только несколько менее сурррово.
А почему контроник заменили на талон?

avk2512
STZ:

Как сделать Г ? Я угадал?

Нет, Г было “До” - YEP100 и TALON90.

alien131314:

А почему контроник заменили на талон?

Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.

AlexandrCNH:

😃

??

alien131314
avk2512:

Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.

а причины?

brush
STZ:

Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.

Нет , не от этого…

avk2512
alien131314:

а причины?

YEP сбрасывался в небе и глушил мотор, TALON не мог набрать обороты, гувер плохо держит, жрет “не в коня”, все банально.
Контроник полетел из коробки как надо.

STZ

Солнце светит, +2’C. Ляпота!

Ответственно заявляю: Облет состоялся! Верт полетел! 😁

Прикольный такой, компактный мерзавчек. 😃 Не сказать что легкий, кстати, по сравнению с Align 550E PRO DFC выигрывает в весе всего каких-то 50 грамм (3170гр против 3220гр).

То место, где я провел сегодня тест-драйв, небольшое и с редкими дереьями-кустами разной высоты. 700ку там облетывать в ноябре я не решился. А на 550SX вполне комфортно себя чувствовал, хотя и задача у была сегодня просто поднять, повисеть, проверить все ли ркутится/рулится в нужную сторону, посмотреть обороты.
Аккумов было два: 6S/5000/45C и 6S/5000/60C.

Хронология действий, если кому интересно:
Первый аккум 6S/5000/60C. Регуль (HW100Av3) вчера был настроен на HeliGovOff, полки 50/70/90. Раскрутил на 50%, взлетел - как Г в проруби, мотает его и по циклику и по хвосту, что и понятно. На табло ~1800RPM. Перещелкнул на 70% - уже лучше, потом на 90% - вообще хорошо. На табло 2220RPM. Но так как говера нет никакого, то при подьемах, остановках по шагу просадки до 1980RPM. Попируетил, покувыркался, пара убогих радуг, посадил. Первый полет вышел ок 4 минут.

Второй аккум 6S/5000/45C. Регуль в режим GovStore. 50% газа, жду… 20 секунд прождал, верт пару раз дернул хвостом (взлетал и садил на асфаль, покрытый льдом). Не понял короче, был ли это сигнал к тому, что обороты устаканились или нет. Передернул аккум (может зря и надо было сразу взлетать?). Газ 70% взлетаю, газ 90% - на табло 2222RPM, вот прямо такая цифра на висении. 😃 Пару флипов, радугу от себя шаськами вперед - намного лучше, чем в первом полете. Пара тик-таков, флипы, роллы, радуга на себя, от себя - вроде отлично все. Петля - супер, петля хвостом вперед - тоже. В общем я доволен. VBar-у теперь надо немного прилетаться и устаканить оптимайзеры, мне что-то подкрутить потом, но в целом отлично! Верт ведет себя как 700ка сейчас, но это потому, что я ему мало выставил для первого полета: Style 100, Agility 80, Gain 70.

Теперь что смущает сейчас, так это полка 90% для 2222RPM. Что-то тут не так, ибо запаса для говера я почти не оставил. 😦 Может я где-то накосячил при обучении? Может зря аккум перетыкал после обучения и он отмерил 90% от того, что в аккуме осталось после обучения? ХЗ!

alien131314

поздравляю с облетом! Ждем более развернутых впечатлениев.

пысы: мне офигенн нравится звук, когда вертик садится на авторотации. Фррр…