Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не выдержал я, уложил провода на обеде. 😃
Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить…
Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить…
Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
Там еще может так видно на фотке, что все провода заходят в мини вибар, их оттуда никак не убрать, но в кадр они лезут вместе с теми, что к стойкам примотаны. Получается как нереальный клубок. Но на скорость не влияет, тем более, что в полете их не видно, канопа их очень грамотно закрывает.
Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться.
Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX . ТЫЦ
Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.
З.Ы.
Вчера получил “вёсла” Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .😒
Толщина профиля в отличии от от : RotorTech 690 - 8.8 mm. EDGE 693 SE - 8.5mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) -8.5 mm. На этих же 685-х , профиль не равномерный по всей длине ,а в корневой части - 10.5mm. в центре 9.5mm. на концах 9 mm.
Ширина лопасти: RotorTech 690 - 61.5mm. EDGE 693 SE - 60mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) - 66mm.😃 Spin Blades 685 - 61mm.
Сегодня попробую как они .😒
Пока для меня лидируют EDGE 693 SE. верт как-то бодрее (легче) на них летит… отзывчивые на циклик .
А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.
не, я же пишу, что:
Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
Реально не вижу для этого причин. Работает? Ну и хорошо. Я не педант ни разу в этом вопросе. Лишь бы в ротор ничего не засосало. 😃
Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX .
Пока держится, пока новый! 😃 После краша да, верю, что винт разболтается. Буду тогда думать.
Вчера получил “вёсла” Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .
А не делали инструментальных замеров? Интересует ток на висении. Он отличается? сильно?
пысы: никак не могу понять, как лопасти могут влиять на отзывчивость по циклику.
Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине …
Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине …
Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.
Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо!
Я сделал проще, основание балки зачистил до металла и одел на нее стальной хомут 22 мм диам. (продаются в автомагазинах). Получился ТРЭШ.
К нему жирно напаял провод заземления и завел на массу. Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.
+Пару фотог “До” и “После”, догадайся о чем ))
Спасибо Максиму!!!
Получился ТРЭШ.
Точно!
догадайся о чем
Как сделать Г ? Я угадал? 😉
Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.
После таких картинок я уже не усну. 😦
😃
У меня сделано из той же серии, только несколько менее сурррово.
А почему контроник заменили на талон?
Как сделать Г ? Я угадал?
Нет, Г было “До” - YEP100 и TALON90.
А почему контроник заменили на талон?
Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.
😃
??
Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.
а причины?
Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.
Нет , не от этого…
а причины?
YEP сбрасывался в небе и глушил мотор, TALON не мог набрать обороты, гувер плохо держит, жрет “не в коня”, все банально.
Контроник полетел из коробки как надо.
Солнце светит, +2’C. Ляпота!
Ответственно заявляю: Облет состоялся! Верт полетел! 😁
Прикольный такой, компактный мерзавчек. 😃 Не сказать что легкий, кстати, по сравнению с Align 550E PRO DFC выигрывает в весе всего каких-то 50 грамм (3170гр против 3220гр).
То место, где я провел сегодня тест-драйв, небольшое и с редкими дереьями-кустами разной высоты. 700ку там облетывать в ноябре я не решился. А на 550SX вполне комфортно себя чувствовал, хотя и задача у была сегодня просто поднять, повисеть, проверить все ли ркутится/рулится в нужную сторону, посмотреть обороты.
Аккумов было два: 6S/5000/45C и 6S/5000/60C.
Хронология действий, если кому интересно:
Первый аккум 6S/5000/60C. Регуль (HW100Av3) вчера был настроен на HeliGovOff, полки 50/70/90. Раскрутил на 50%, взлетел - как Г в проруби, мотает его и по циклику и по хвосту, что и понятно. На табло ~1800RPM. Перещелкнул на 70% - уже лучше, потом на 90% - вообще хорошо. На табло 2220RPM. Но так как говера нет никакого, то при подьемах, остановках по шагу просадки до 1980RPM. Попируетил, покувыркался, пара убогих радуг, посадил. Первый полет вышел ок 4 минут.
Второй аккум 6S/5000/45C. Регуль в режим GovStore. 50% газа, жду… 20 секунд прождал, верт пару раз дернул хвостом (взлетал и садил на асфаль, покрытый льдом). Не понял короче, был ли это сигнал к тому, что обороты устаканились или нет. Передернул аккум (может зря и надо было сразу взлетать?). Газ 70% взлетаю, газ 90% - на табло 2222RPM, вот прямо такая цифра на висении. 😃 Пару флипов, радугу от себя шаськами вперед - намного лучше, чем в первом полете. Пара тик-таков, флипы, роллы, радуга на себя, от себя - вроде отлично все. Петля - супер, петля хвостом вперед - тоже. В общем я доволен. VBar-у теперь надо немного прилетаться и устаканить оптимайзеры, мне что-то подкрутить потом, но в целом отлично! Верт ведет себя как 700ка сейчас, но это потому, что я ему мало выставил для первого полета: Style 100, Agility 80, Gain 70.
Теперь что смущает сейчас, так это полка 90% для 2222RPM. Что-то тут не так, ибо запаса для говера я почти не оставил. 😦 Может я где-то накосячил при обучении? Может зря аккум перетыкал после обучения и он отмерил 90% от того, что в аккуме осталось после обучения? ХЗ!
поздравляю с облетом! Ждем более развернутых впечатлениев.
пысы: мне офигенн нравится звук, когда вертик садится на авторотации. Фррр…
мне офигенн нравится звук, когда вертик садится на авторотации. Фррр…
Ты можешь горстку запчастей прикупить и сделать 550SE (600мм) - под твой стиль полета и на 2000-2100RPM самое-то. “Фррр” - заметно улучшится. 😃
С каким напряжением на акке обучал? На какой полке обучал? Прикол HW есть, если старой прошивки, как я понимаю, то он отсекает полку.
У меня после 60% газ не меняется. На 500ке у меня до 80%-90% полка менялась