Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.
З.Ы.
Вчера получил “вёсла” Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .😒
Толщина профиля в отличии от от : RotorTech 690 - 8.8 mm. EDGE 693 SE - 8.5mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) -8.5 mm. На этих же 685-х , профиль не равномерный по всей длине ,а в корневой части - 10.5mm. в центре 9.5mm. на концах 9 mm.
Ширина лопасти: RotorTech 690 - 61.5mm. EDGE 693 SE - 60mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) - 66mm.😃 Spin Blades 685 - 61mm.
Сегодня попробую как они .😒
Пока для меня лидируют EDGE 693 SE. верт как-то бодрее (легче) на них летит… отзывчивые на циклик .
А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.
не, я же пишу, что:
Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
Реально не вижу для этого причин. Работает? Ну и хорошо. Я не педант ни разу в этом вопросе. Лишь бы в ротор ничего не засосало. 😃
Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX .
Пока держится, пока новый! 😃 После краша да, верю, что винт разболтается. Буду тогда думать.
Вчера получил “вёсла” Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .
А не делали инструментальных замеров? Интересует ток на висении. Он отличается? сильно?
пысы: никак не могу понять, как лопасти могут влиять на отзывчивость по циклику.
Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине …
Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине …
Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.
Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо!
Я сделал проще, основание балки зачистил до металла и одел на нее стальной хомут 22 мм диам. (продаются в автомагазинах). Получился ТРЭШ.
К нему жирно напаял провод заземления и завел на массу. Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.
+Пару фотог “До” и “После”, догадайся о чем ))
Спасибо Максиму!!!
Получился ТРЭШ.
Точно!
догадайся о чем
Как сделать Г ? Я угадал? 😉
Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.
После таких картинок я уже не усну. 😦
😃
У меня сделано из той же серии, только несколько менее сурррово.
А почему контроник заменили на талон?
Как сделать Г ? Я угадал?
Нет, Г было “До” - YEP100 и TALON90.
А почему контроник заменили на талон?
Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.
😃
??
Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.
а причины?
Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.
Нет , не от этого…
а причины?
YEP сбрасывался в небе и глушил мотор, TALON не мог набрать обороты, гувер плохо держит, жрет “не в коня”, все банально.
Контроник полетел из коробки как надо.
Солнце светит, +2’C. Ляпота!
Ответственно заявляю: Облет состоялся! Верт полетел! 😁
Прикольный такой, компактный мерзавчек. 😃 Не сказать что легкий, кстати, по сравнению с Align 550E PRO DFC выигрывает в весе всего каких-то 50 грамм (3170гр против 3220гр).
То место, где я провел сегодня тест-драйв, небольшое и с редкими дереьями-кустами разной высоты. 700ку там облетывать в ноябре я не решился. А на 550SX вполне комфортно себя чувствовал, хотя и задача у была сегодня просто поднять, повисеть, проверить все ли ркутится/рулится в нужную сторону, посмотреть обороты.
Аккумов было два: 6S/5000/45C и 6S/5000/60C.
Хронология действий, если кому интересно:
Первый аккум 6S/5000/60C. Регуль (HW100Av3) вчера был настроен на HeliGovOff, полки 50/70/90. Раскрутил на 50%, взлетел - как Г в проруби, мотает его и по циклику и по хвосту, что и понятно. На табло ~1800RPM. Перещелкнул на 70% - уже лучше, потом на 90% - вообще хорошо. На табло 2220RPM. Но так как говера нет никакого, то при подьемах, остановках по шагу просадки до 1980RPM. Попируетил, покувыркался, пара убогих радуг, посадил. Первый полет вышел ок 4 минут.
Второй аккум 6S/5000/45C. Регуль в режим GovStore. 50% газа, жду… 20 секунд прождал, верт пару раз дернул хвостом (взлетал и садил на асфаль, покрытый льдом). Не понял короче, был ли это сигнал к тому, что обороты устаканились или нет. Передернул аккум (может зря и надо было сразу взлетать?). Газ 70% взлетаю, газ 90% - на табло 2222RPM, вот прямо такая цифра на висении. 😃 Пару флипов, радугу от себя шаськами вперед - намного лучше, чем в первом полете. Пара тик-таков, флипы, роллы, радуга на себя, от себя - вроде отлично все. Петля - супер, петля хвостом вперед - тоже. В общем я доволен. VBar-у теперь надо немного прилетаться и устаканить оптимайзеры, мне что-то подкрутить потом, но в целом отлично! Верт ведет себя как 700ка сейчас, но это потому, что я ему мало выставил для первого полета: Style 100, Agility 80, Gain 70.
Теперь что смущает сейчас, так это полка 90% для 2222RPM. Что-то тут не так, ибо запаса для говера я почти не оставил. 😦 Может я где-то накосячил при обучении? Может зря аккум перетыкал после обучения и он отмерил 90% от того, что в аккуме осталось после обучения? ХЗ!
поздравляю с облетом! Ждем более развернутых впечатлениев.
пысы: мне офигенн нравится звук, когда вертик садится на авторотации. Фррр…
мне офигенн нравится звук, когда вертик садится на авторотации. Фррр…
Ты можешь горстку запчастей прикупить и сделать 550SE (600мм) - под твой стиль полета и на 2000-2100RPM самое-то. “Фррр” - заметно улучшится. 😃
С каким напряжением на акке обучал? На какой полке обучал? Прикол HW есть, если старой прошивки, как я понимаю, то он отсекает полку.
У меня после 60% газ не меняется. На 500ке у меня до 80%-90% полка менялась
С каким напряжением на акке обучал? На какой полке обучал?
Полностью заряженый акк (~25v). Первое включение для обучения. Полка 50% и с лопастями. Может я зря отключил питание после обучения, а надо было летать?
У меня после 60% газ не меняется.
У меня меняется, что на 70%, что на 90%. Это слышно и видно.
Ты можешь горстку запчастей прикупить и сделать 550SE (600мм)
По моим прикидкам, это будет стоить мне примерно 2 кратного уменьшения ресурса акков. А они и так работают напряжно. Еще один минус - я уже нащупал предел хвоста. Не хочу дальше туда двигаться. Что на самом деле я хочу попробовать - так это поменять 92 мм. лопасти хвоста на 105. Буду я это делать или нет - пока не определился, надо сначала поставить телеметрию и ответить на ряд вопросов.
Что на самом деле я хочу попробовать - так это поменять 92 мм. лопасти хвоста на 105.
95-96mm есть еще в промежутке.
надо сначала поставить телеметрию и ответить на ряд вопросов.
U/I sensor у меня уже в пути. К концу след. недели должен придти.