Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Идеальный оператор это вертолетчик со стажем, знающий програму пилота и ростом 2.5 метра, чтоб при съемке землю было видно. Последнее условие обязательно! 😃
Последнее условие обязательно!
У меня была даже когда - то мысль возить с собой на съемки стремянку. Кстати, это условие и съемок собак тоже касается.
Так шта ,я тоже так могу …
покажешь полет или краш как у Тарэка, тогда сможешь жаловацца!))
Скажу боольше! Я даже камеру возьму хорошую и стремянку! Яйца в кулак соберу! Тока скажи когда ты будешь готов?
…По секрету скажу…
Было уже , ты уехал , а Вадсон не смог рядом со мной стоять - сбежал к машине .😛
Психанул?😃
Вадсон не в счет. Он от малька моего убегал… Слава псих тоже убежал далеко и надолго… Это все лирика… махачь после драки)))
Так шо давай готовь программу. Я готовлю камеру! Покажем как лого должна жарить небо!
Какраз хеливесна скоро!!!
…Ну в 2012 г. он как-то в Москву приезжал …ну типа чтобы “дети” поснимали … 😒
Так вот , всё что привёз ,6 или 7 … домой в пакетиках увёз … P
Привез 8 вертолетов и все расхерачил. Ваще летать не умеет. )
По мальку 977 могу сказать что что бы так летать… Как Тарэк, Без крашев нереально. Просто мы привыкли удачные видосики смотреть… А жизнь она такая…
Я бы тоже мог как на мальке на логе зажечь колбасу… Но няма грошау и часу стольки…))
Сегодня полетал на 450ке и на 550ке. Сейчас летаю очень мало, в симе вообще не сижу ( верт в настоящее время по приоритетам задвинут, все время занимает восстановление навыков программирования ), но вот сегодня я понял: или надо возвращаться к тренировкам, или бросать это дело. Ничем хорошим это не кончится. Чуть не йопнул верт ( 550 ку ). Как вырулил - вообще не понимаю.
Причем, зарул произошел на ровном месте, при отработке бокового тиктака. Я в последнее вермя из - за нелетания стал слишком сильно задевать элеватор, когда надо работать элероном. Это долго и нудно лечится, но поскольку я на это не выделяю время - вот и результат.
пысы: обычно я летаю дальше от себя и выше, летал ближе/ниже только в целях съемки
А мне приехал логгер, который отказывается дружить с компом. Чувствую, что подружить так и не получится. Расстроился. Когда 450ку потерял в поле, то так не расстроился, знал ,наверное, что найдется
Чуть не йопнул верт ( 550 ку ). Как вырулил - вообще не понимаю.
Причем, зарул произошел на ровном месте, при отработке бокового тиктака.
Это на 1:07 чтоли?! Ну вырулил же, чё переживать? 😃
но вот сегодня я понял: или надо возвращаться к тренировкам, или бросать это дело. Ничем хорошим это не кончится.
Нууууу, дойти до пирофлипа и бросить? Не получится уже, имхо! Просто это может день сегодня такой? Погода мерзкая, сырость, серость? Я тоже сегодня летал на 550SX и тоже почти такая же мысль меня посетила. Но у мня она звучала немного не так. 😃 Я просто думал как заставить себя сесть за симулятор? Ибо отсутствие новых фигур и какого-либо видимого прогресса переводит все хобби в какую-то рутину. Скучно становится, чтоли. Короче, имхо, все это погода - подмал я! 😃 Весна не загорами! Не сцать! 😃
P.S. А вот учиться летать как-то надо. Воронку чтоли выучить, для начала?! 😦
Чувствую, что подружить так и не получится.
подружить не получается с одним компом - получится с другим. Комп обычно не бывает один.
Это на 1:07 чтоли?! Ну вырулил же, чё переживать?
Потому, что до сих пор таких зарулов не было. 199 полетов на сегодня. Тем более что там был шанс влететь в оператора. Мне такие приколы совсем не нравятся.
С планшетом на винде не подружился и с ноутом тоже. Других компов у меня нет.
Нормас так зарул. Самое жесткое, когда про шаги забываешь и они не в нуле. На тик-таках надо учиться поворачиваться и двигаться по небу влево-вправо, чтобы можно было легко поправить положение вертолета.
У меня не так давно был зарул еще круче. Надо дальше от себя летать…
да, я это все практиковал. Но щас навыки, кажется, начинают теряться. И - да, на таком верте нельзя летать близко к себе. По - крайней мере с моими навыками. И хрен с тем что видео красивого не получится.
Пысы: что меня еще напрягло - так это то, что зарул фактически произошел НА РОВНОМ МЕСТЕ. Ладно б что - то хитрое делал…
А что за логгер, напомни?
Но щас навыки, кажется, начинают теряться. И - да, на таком верте нельзя летать близко к себе. По - крайней мере с моими навыками. И хрен с тем что видео красивого не получится.
Например я только по этому не снимаю свои полеты на камеру,по крайней мере запланированно.Не дорос еще.
что меня еще напрягло - так это то, что зарул фактически произошел НА РОВНОМ МЕСТЕ.
Игорь,бывает.Я иногда просто в пролете элеватор путаю.Остановлюсь,зависну,соберусь с мыслями и вроде проходит.
не снимаю свои полеты на камеру
Я думал кааак научусь ! Кааак выложу ! А в первом же видео нашлось столько ошибок, на которые я внимания не обращал. Исправил их и полетел по другому. Снимать надо, даже для себя, чтоб потом дома пересматривать. Оно по экрану смотрится иначе.
Снимать надо, даже для себя, чтоб потом дома пересматривать. .
Я периодически пересматриваю свое. Т.к. рулил сам и как себя ведет модель тоже помнишь, мысленно рулить проще. Лучше забивается в голову реакция именно своей модели на ручки, да и вообще поведение становится понятней. Со стороны виднее - где шагу перебрал, где фигуру обрезал.
PS: В общем не вижу ничего плохого (снимать свои полеты) и всем рекомендую. Добавляет скилл. Да и другим можно показать, так проще получать советы …
не вижу ничего плохого (снимать свои полеты) и всем рекомендую.
Тогда мне надо налобную камеру и пофиг видно верт в видео или нет.
Смотреть кино , с собой и вертолётом ,а тем более учится по нему - примерно тоже самое что и разглядывать фото в соц сетях … Толку мало , но удовольствие многие получают …😒
Реально помогает понять как летишь у видеть косяки. У меня камера на лбу и видно по-моему нормально. Камера sjcam m10. Ставлю двукратный зум и снимаю.
При краше может восстановить картину. А еще является компроматом ваших нелегальных полетов). Без разрешения и лицензии)
Не спорь с Brushем. Бесполезно 😃
пысы: аргументы в пользу съемки видео уже приводили стопиццот раз.