Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
на тиктаке в полутора метрах от земли встал ротор.
Новичек будет тиктачить на 1.5 метрах, крутой новичек ! да есть такие, но большинство залезет повыше. И не поможет там спасалка ! С учетом того что ротировать он не умеет, ротор остановится и привет планета !
“Спасалка” люче пусть будет… а уж вы сами решайте жмакать ее или нет, ну или покупать ее или нет. Есть выбор 😉
Новичек при заруле пользует спасалку, а не при отсечке.
Так что это весЧь универсальная для любого пола и опыта! 😁
Что бы мне дала спасалка при отсечке ?
Для профилактики : осечек , отказов,“нештаток” и пр. “барабашек” - рекомендуется использовать качественную , проверенную электронику !😎
Александр, я не успевал даже подумать о холде ,при моменте зарула, до падения, там менее 1 секунды - в 99 % моих крашей. Было бы очень не плохо срабатывание спасалки по высоте. Напр, новичок выставляет 2 метра и летает не парясь, как только пониже взял - оп, подкинуло с выравниванием !
Облетал “лопаты” - СКАЗКА!
Оторвало “вёслам” краску …
Все равно я их не брошу ,
хороши ведь “вёсла” - ошень…
😒
З.Ы.
Ну что коллеги , всем ли хорошо видно , где косячит Чесена ??😁
Я вообще не понимаю как находится вертолёт ( напр . пироглобус 😃)
…И заметьте , снимает профи , и со - штатива…😉
Оторвало “вёслам” краску …
Это что?Птицу сбил в воздухе?
Ну что коллеги , всем ли хорошо видно , где косячит Чесена ??
Пока я сам не начну летать хотя бы пиротиктак я понятия не имею где он косячит.Вроде под конец что то накосячил(не знаю как фигура называется)
И заметьте , снимает профи , и со - штатива…
ЭТО снято не со штатива… То что снял дядька на нормальную камеру на штативе не вошло в эту фильму 😉 не даром он мелькает в кадре. 😃
Снято так, что траектория вообще непонятна. Не понятно на сколько соблюдается положение точки входа и выхода и на сколько окружности окружностями являются.
Про мало времени перед крашем - это у всех так. И спасалка в подавляющем большинстве не поможет.
А вот идея для новичков отскока за два метра от земли интересна, но крайне труднореализуема на 3D вертолете. Как точно и быстро высоту мерить?
И это может таки выработать чувство безнаказанности. ИМХО.
Снято так, что траектория вообще непонятна.
Снято с монопода на мыльницу… все рывками, даже трансфокатором рывками, в одном месте там видно… Короча, лажа а не профи съемка 😃
Как точно и быстро высоту мерить?
бародатчик? Говорят, они достаточно точные…
Бародатчику поток от ротора мешать не будет?
У меня этот “отскок” можно средствами аппы организовать. 😁
Только датчик купить!
Не забудь отскок отключить, когда на посадку пойдешь. )
Бародатчику поток от ротора мешать не будет?
Да, я думал над этим. Предполагаю, что будет 😃 Других причин, почему это до сих пор не сделали, я, если честно, не вижу.
Да, я думал над этим. Предполагаю, что будет 😃 Других причин, почему это до сих пор не сделали, я, если честно, не вижу.
Skookum над этим работали. Вот, кстати: www.skookumrobotics.com/products/skgps/
Карбоно-железный клон микадо. Шквалистый ветер, дождь… а как вы летаете в такую погоду?)))
У нас другой погоды не бывает. Ветра постоянные. До холодных морских вод рукой подать. Мокрый снег с дождем - всегда, кроме лета. Но летом мы фуфаек не снимаем, вдруг снег, как бывало 13 июля.
А почему у вертолета такой мерзкий скрипучий звук? Такой звук может быть при сильном переборе чуйки гувернера.
пысы: ветер - эт да 😃. Я пробовал делать петли по ветру, т.е. в верхней фазе верт летит против ветра, так вертолет еле - еле затягивается вверх.
В ветер я люблю тренить воронки - отличная практика контроля высоты. Чуть зазевался - и верт уже набрал высоту…
щас я уже летаю настолько редко, что на ветер и снег плюю. А вот на дождь - нет. Дождь - это showstopper… потому как залепляет ачки и нифига не видно.
Кстати, так незаметно подкрался 200 полетный юбилей.
Надо б сказать пару слов, а сказать нечего - все штатно, все устраивает.
За все полеты был один стремный зарул - который на видео на прошлой странице…
Красотааа…
Дак, поздравляю ! А ты не хотел 550-ку… помнишь ? Продашь если что ?
А ты не хотел 550-ку… помнишь ? Продашь если что ?
Я просто был неготов. Сейчас более - менее готов. 550ка имеет свои плюсы и минусы, из которых для меня наиболее существенные:
- цена краша ( и - возможно - себестоимость 1 полета, но тут пока ничего не могу сказать - время покажет, статистика ведется. Из - за серв себестоимость 1 полета и у 450ки получается немаленькой )
- гемор с транспортировкой. У меня нет машины. Правда, 1 раз я его уже на велике возил. Тупо рулил одной рукой, а вертик держал за лопасть. Приятного мало.
- безопасность. Такой верт может убить нахрен.
Щас вт вынужден был сменить блок питания, по совету тезки купил 2 серверных БП, сделал БП на 24В 67А.