Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Прощайте - вертолётики.
Макс, свои будем делать 😉.
Гансы последнее время ващщще на форумах не жалуют.
Мой генс 2600 6S тоже баночка погибла после лето-осень. Может у кого есть на дербан, жалко остальные 5 банок ровненькие.
Свят, как писали выше, 3 банки на 360ке - не очень хорошая идея, хотя на 325 ке лично мне 6 банок на данный момент не надо.
Вот я сегодня летал - сначала на 550ке, потом на 450ке. 450ка - просто пуля, блин. 450 полетов на акк, и на данный момент выбрасывать их пока не собираюсь.
Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки. Если влупить 2200 оборотов, то даже на 12* вертик нормально так летает. Только - недолго.
Повторюсь: у меня свой подход и своя идеология, большинство народу здесь ее НЕ разделяет. По этой идеологии обороты должны быть минимальными для задуманных маневров и безотказной работы хвоста. Тогда и ходовая долго служит, и акки, и греться ничего не будет. Я стараюсь летать почаще, и вопрос себестоимости полета для меня актуален, менять акки раз в 100 полетов я категорически неготов.
Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .
Так вот , в них видно , что в моём сетапе , низкие обороты дают броски токов , которые больше чем на высоких . Т.е. 1700 об. вертолёт летает дольше , постоянные токи в основном 25-30А. но пики могут достигать 120-140А. На высоких же оборотах 2000 . постоянные токи 35-40А а пики 90-100А
Всё зависит от связки : мотор + передатка разные связки - разные оптимальные режимы .
з.ы. и кстати банки в моих акумах вылетали как правило на низких оборотах .
rcopen.com/forum/f116/topic169105/8563
Макс, свои будем делать .
Ага , а материалы: смола , уголь, стекло , гелькоат… где брать? 😃
Обложили со всех сторон …
Как Святослав мне писал, в сердцах : 😃" Штоб они здохли !"
А через Польшу, Латвию, Литву не привезти на тачке акки, запы ?? Обложили, демоны !
Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .
Я это все читал и знаю. Но здесь для меня история настолько очевидна, что даже и логи не нужны. Основной показатель того, как аккам хорошо живется - их температура после полета. Я достаточно жестко слежу за тем, чтобы ничего не грелось бы. Результат показывает статистика.
Впрочем - согласен - все индивидуально. Главное - надо подбирать обороты под свои задачи, стиль пилотирования и смотреть, что из этого получится 😃
Блин, я уже был готов заказывать новый генс 5500 45c. Теперь думаю о турниге 5000 40с. Даже не знаю. Разница 3-4тыс. руб.
Макс, свои будем делать 😉.
Давайте луче свои аккумуляторы начнем делать 😃 а то засыктымили уже эти кэтайцы со своими поделками 😉
Давайте луче свои аккумуляторы начнем делать
Теперь думаю о турниге 5000 40с
Они сейчас по 2600р
Они сейчас по 2600р
Сори, лафа закончилась.
У нас не ЕС и разрешенка пока 15Эвро, но все что выше облагается 44% налогом!!!
И посылки одни и те же к нам шлют за 160Эвро (аккумы покупали недавно), а в ту же Польшу за 60 ёпт.У наших пенсионеров 40$!!! Из них 40 комуналка!!! Как живут ума не приложу, наверно потому как на веревку с мылом денег не хватает.
Такая же фигня, и каждый год думаю “Ну, хуже уже быть не может!” и каждый год б@л@я@д@ь ошибаюсь. 😈😈😈
“ДИЧЬ” какая !😃
…Не буду тогда пока вертолётыки бросать.
Александр слушай , а у вас налог за тунеядство есть ?
Ну в смысле человек если не работает ,должен заплатить …😃
их температура после полета.
Температура аккумуляторов не зависит от того на каких они оборотах летают .
Температура резко увеличивается от переразряда .
Можете проверить :
Или “перелетать” по времени свои аккумуляторы на низких оборотах , или взять аккум с низким рейтингом С . он будет просаживать банки от неспособности отдавать ток , но по прилёту будет восстанавливать напряжение в банках .
Главное. Если поставить этот аккумулятор, то и система со спасением не нужна 😃 моделька то не взлетит.
емпература аккумуляторов не зависит от того на каких они оборотах летают .
Температура резко увеличивается от переразряда .
Температура аккумулятора зависит от двух факторов.
- Температуры окружающей среды
- От силы тока протекающего через обкладки аккумулятора
Ну и общий для нас всех и для акков 😉 это время воздействия выше перечисленных факторов.
И больше ни от чего.
про температуру акков Alex71 выше все расписал, добавлю, что - да, она увеличивается и от переразряда в том числе. Поэтому я для себя считаю безопасным вылетывать акки, чтобы на самой слабой банке было бы не ниже 3.7-3.74В.
что - да, она увеличивается и от переразряда в том числе
По сравнению с тем как разогревает акк ток, переразрядом можно пренебречь
Я перед тем как выкинуть акк разряжаю его в полный 0 током примерно 500 мА, так он практически не нагревается.
И больше ни от чего.
Ну , а я об чём написал ??
Первое опускаем , как само сабой разумеющиеся …
А второе и есть - рейтинг С .
Но даже рейтинг С . не остановит процесс нагрева при переразряде…
Повторю ещё раз , возмите аккум и разрядите его , можно даже маленьким током , как только напряжение будет меньше примерно 3 В. аккум очень бодро начнёт нагреваться …
Проверено в лабораторЫи …😃
Я перед тем как выкинуть акк разряжаю его в полный 0 током примерно 500 мА, так он практически не нагревается.
Он просто успевает остывать , ток очень не велик …
“ДИЧЬ” какая !
…Не буду тогда пока вертолётыки бросать.
Блин, Макс и вся уважаемая аудитория, виноват. Там нолик потерялся вчера куда-то и 15Эвро следует читать как 150 Эвро. Так что нам хоть на лопаты хватает.
Надеюсь из-за этой досадной апшипки не решишь опять бросать вертолеты??? 😃
Александр слушай , а у вас налог за тунеядство есть ?
Честно не знаю, не пробовал. 😃
Я не знаю кто чего хотел сказать 😃 я говорю (и пишу) что: ежели температура окружающей среды не будет оказывать существенного влияния на нагрев акка (+20) то основным фактором определяющим его нагрев будет ток и время… А не “переразряд”. Тоесть пиковые нагрузки в 140 Амперов оказывают меньшее влияние на нагрев батареи чем практически постоянный ток 40 А, даже если эти пики длятся несколько секунд. Из этого следует что при полете на “низких” оборотах при прочих равных время полета будет больше, так как токовая и температурная нагрузка на акк меньше чем при полете на бОльших оборотах. Я не знаю как у кого у меня так и никак иначе 😃
Я не знаю как у кого у меня так и никак иначе
У меня тоже так, именно поэтому я летаю сейчас 6 минут 😃
пробовал опускать обороты до 1800, но вот это уже не оказало существенного влияния на время полета. Динамика все же тоже что - то ест.
Если же делать маневры типа висения и пр., то тогда есть смысл по - крайней мере пробовать опускать обороты еще ниже.
Чейта мы тут много чего по написали , что смысла не уловить.
Можно сделать проще .
Игорь писал что одним из факторов отказа от высоких оборотов , является нагрев аккумуляторов.
Предлагаю пари.
Я буду ставить на свой вертолёт , обсалютно одинаковые аккумуляторы , в равных температурных условиях окружающей среды. И буду летать по очереди , на оборотах 1700 и 2000 . После проверю температуру . А третий акк , перелетают по времени , на тех же низких 1700 об.
Вот и проверим .😃
Теперь про низкие обороты которые так полюбил Игорь Логинов.
Не все можно пролететь на низких оборотах. Основной враг - ветер.
Предлагаю слетать “квадрат из радуг” или пёс с ним с квадратом … Пусть это будет радуга с полубочкой , мордой вниз , против ветра, ролл вправо.
Я с удовольствием посмотрю где окажется вертолёт после этого …
Блин, Макс и вся уважаемая аудитория, виноват. Там нолик потерялся вчера куда-то и 15Эвро следует читать как 150 Эвро. Так что нам хоть на лопаты хватает.
Надеюсь из-за этой досадной апшипки не решишь опять бросать вертолеты??? 😃Честно не знаю, не пробовал. 😃
Твой “нолик” - прям как , запятая : " казнить нельзя помиловать" (с).
…Может вершить судьбы.😁
Одно дело кривую занизить, а другое пинион меньше поставить. С большим пинионом с низкой кривой и будут пики большие