Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Будет одинаковый!
на низких и высоких оборотах остался одинаковый
И как это сделать? Если вертолет уже не так летит. Если ты летаешь агрессивно на высоких оборотах, то на низких ты так же летать не сможешь
И как это сделать? Если вертолет уже не так летит. Если ты летаешь агрессивно на высоких оборотах, то на низких ты так же летать не сможешь
И я о том же…
Буду лететь одинаковый набор маневров
Если не будет On-Line трансляции это будет воспринято как подделка одной из заинтересованных сторон !
Ждем прямой эфир !!!
Да это вообще не важно , можно тупо проверить - висением
Я, аналогично, не очень представляю, как сохранить стиль полета. Вижу один способ: ВИСЕНИЕ.
Висим 1 минуту на больших оборотах. Меряем температуру акка. Висим на низких оборотах минуту. Меряем температуру акка.
Это - довольно мудацкая методология, но задача опровергнуть закон Ома - очень сложна. Не нравится - предложите другую методику.
пысы: о, меня уже опередили.
как сохранить стиль полета
Как, как… Привлекать к этому роботов! Ставить автопилот и задавать программу с выдерживанием угловых скоростей по всем осям.
Видение - не даст никаких показателей. Нужна нагрузка.
Игорь , это можно расценивать как - " слив" ?😁
Есть люди, которые ищут акки под свои полеты, а есть люди, которые корректируют свой стиль и полеты под акки. Нам друг друга не понять.
Хватит засирать ветку !
Буду 😃
Электронщики… где купить хост-контроллер FireWire800 TI TSB81BA3 ?
И вот зачем так делают производители микросхем: на чипе написано SN081BA3, естественно даташит на него не находится, на сайте производителя (ti.com) не ищется… оказывается что вроде как это TSB81BA3 😦 Вот зачем ОНИ так делают? Что бы за-сь искать?
Я хочу сказать , что если аккумы подобраны правильно ( токоотдача соответствует стилю пилотажа ) тогда высокие обороты не влияют на " жизнь" аккумулятора они не негреваются не от больших , не от низких оборотов , а вот ежели переразряд , тогда картина меняется …
А переразряд , возможен , когда не правильно подобрана токоотлача , мы “жмем”, но акк не способен отдать ток-просадка , нагрев
Я понял.
расценивать как - " слив" ?
Я слился, больше не спорю. 😃
Игорь , это можно расценивать как - " слив" ?
Да расценивайте как хотите. Сейчас еще темнеет рано, я успеваю только 1 раз отлетать после работы. На проверку закона Ома пока тратить полетное время пока желания нету. Впрочем, если вы сами сделаете этот тест - я имею в виду - висение, я с интересом ознакомлюсь с результатами.
И вот зачем так делают производители микросхем: на чипе написано SN081 BA3… оказывается что вроде как это TSB81 BA3
Та же фигня с Приорой, написано “машина”, а капот открываешь - обычный ВАЗ!!! 😁
а капот открываешь - обычный ВАЗ!!!
Работает ВАЗ то? Мне то пофиг что там написано, главное чтоб работал… 😁 Это немцы во всем виноваты понапридумают Микад-шмикад, Контронико-келоников, ВАЗ из дазов, а русскому человеку потом мучайся, тупи глаза в микроскоп… 😁
провел ( очень грязно ) эксперимент:
- поставил один акк, отлетал на нем на 2100 5 минут ( отработка пирофлипа ). Начальная температура: 18*, конечная - 26*.
- поставил второй акк, отлетал на нем 6 минут того же пирофлипа на 1900. Начальная температура - 16*, конечная - те же 26*
в одном акке в конце полета 28%, в другом - 30%. Только я забыл запомнить, какой - какой.
Конечно, эксперимент - грязный: акк же со временем нагревается, да и начальная температура была у акков разной ( второй успел померзнуть ).
Ни один акк не был доведен до зоны, когда начинается повышенный нагрев.
Вывод: для отработки данного конкретного маневра мне нафиг не нужно 2100 об/мин, и ставя высокие обороты, я просто профакиваю впустую минуту времени, которую мог бы отлетать.
И оба режима и для ходовой, и для вертолета, являются приемлемыми, и я жду, что этот комплект из 4 акков послужит мне как минимум 1000-1200 полетов. Т.е. 250-300 полетов на акк, как примерно у меня служили акки на 500ке.
Понимаю, что это - неособо динамичные полеты, но на данном этапе мне динамика и не нужна.
Если завтра будет время, проведу более чистый эксперимент.
Я что-то потерял о чём спор? Больше обороты - больше ток, больше ток - больше аккум греется, больше аккум греется - меньше живёт.
Я так понимаю:
- рабочие обороты двига должны быть 80 - 90% на требуемых оборотах ОР (лучше 90)
- постоянная (заявленная) токоотдача акб должна быть равна постоянному потреблению движка (заявленному производителем движка)
PS: учитывая, что все производители немного ошибаются или просто (в случае с акб) тупо гонят, берем акки на 10с больше по постоянной отдаче и летаем не заморачиваясь …
Я что-то потерял о чём спор?
С этого:
Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки.
Но здесь для меня история настолько очевидна, что даже и логи не нужны. Основной показатель того, как аккам хорошо живется - их температура после полета.
Пришлось доказывать Игорю , что для аккумуляторов не важно на каких оборотах летать .
Важно как подобран аккумулятор ,его рейтинг С .
А греется аккм в основном от просадок напряжения банок на нагрузках ,из за не способности держать ток , что тоже связано с рейтингом C.
Впрочем он и сам в этом после убедился …😒
смотрите. Чем ниже С рейтинг, тем больше внутреннее сопротивление. И когда акк проседает до какой - то величины, его внутреннее сопротивление тоже будет расти. Греться от увеличения тока акк будет по любому, и здесь вы меня, сорри, ничем не убедите, потому как в природе не существует блоков питания с нулевым внутренним сопротивлением. Любой источник тока при нагрузке будет выделять тепло. В данном случае, будь у меня телеметрия, я бы даже посчитал примерно и сравнил с фактическими измерениями.
Вопрос - в другом: насколько при правильно подобранном акке и нагрузке это тепловыделение будет создавать проблему. Здесь Вы меня убедили ( почти ): кажется, проблем нету и повышение тепловыделения акка от повышения RPM - незначительно - впрочем, точно это будет видно летом, потому как сейчас на улице слишком холодно.
пысы: я с утра еще раз хотел повторить тест, но на втором акке забыл переключить банк 😃. перезаряжусь, повторю тест еще раз.
Вводная: ставлю 1900 оборотов, отрабатываю пирофлип, летаю 4 минуты.
потом ставлю 2250 оборотов, тоже летаю 4 минуты, отрабатываю пирофлип.
Поскольку в акках будет остаток минимум процентов 30, сразу будет видно, влияет ли тока на нагрев хотя бы минимально.
Это тоже не совсем чистый тест, но тупо висеть мне влом.
Кстати, мне уже пришла телеметрия, но пока нету времени ее поставить…
Игорь, мне нечего смотреть , все о чем Вы пишете мне давно известно , более того я это постоянно наблюдаю и об этом неоднократно писал выше .
З.ы. пока некоторые дуют щеки и поправляют очки , другие берут вертолёт и проверяют на практике . Примеров масса…😃
проверил еще раз.
методика: 2300 об/мин. 4 минуты пирофлипов/полупирофлипов. Сегодня у меня день такой 😃
1900 - температура на выходе 24*
2300- температура акка на выходе 29*
Также я заметил, что на low rpm регуль и мотор были на несколько градусов теплее ( 26 против 30 ).
Много это или мало? По опыту могу сказать, что при 25* температура акков после полета будет, боюсь, 50-60*. И это уже станет проблемой. Может, я неправ - лето покажет, и оно не за горами.
Выводы:
- влияние оборотов на температуру акков - есть, но в холодное время года и при условии правильного подбора акков и силовой им можно пренебречь. Что будет в теплое время - вопрос. В 550ке к этому надо относиться внимательнее, чем в 12 баночном сетапе. Я всегда за этим слежу - посмотрим.
- если делать маневры, которые нагружены по циклику и интенсивно летать, то часть смысла снижения оборотов теряется ( по моим не подтвержденным цифрами поверхностным наблюдениям,на 550ке - в бОльшей степени, на 450ке - в меньшей степени )
Я так интенсивно не летаю - пока все получается очень медленно, поэтому пока для себя ставлю low rpm. Особенно это актуально для таких маневров, как долбежка пирокругов. Для таких пилотов как Юра, наверное, смысла в снижении rpm - мало.
пысы: мне, конечно, очень понравилось, как 550ка летает на 2300 об/мин. На 1900 все выраженно хуже.