Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я хочу сказать , что если аккумы подобраны правильно ( токоотдача соответствует стилю пилотажа ) тогда высокие обороты не влияют на " жизнь" аккумулятора они не негреваются не от больших , не от низких оборотов , а вот ежели переразряд , тогда картина меняется … А переразряд , возможен , когда не правильно подобрана токоотлача , мы “жмем”, но акк не способен отдать ток-просадка , нагрев …
Ну не совсем так… Вот допустим, на примере 550SX c аккумом 5000mAh/45C. Выжать переразряд 225А (450А в пике) нереально. Факт? Факт!
Но есть второй тип переразряда, когда из аккума выжали слишком много миллиампер. С датчиком или с таймером этот вариант тоже можно исключить. Но акк все же греется? Несомненно! Это тоже факт.
Тогда почему? И вот тут закон Ома и то о чем писАл Игорь выше (пост #8482) Разное сопротивление на банках одного и того же аккума приводит к нагреву. Причет с нагревом собротивление возрастает, что в свою очередь несет дополнительный нагрев. Вроде же просто? Зачем усложнять какими-то пари? 😉
азное сопротивление на банках одного и того же аккума приводит к нагреву.
даже если оно на всех банках одинаково, тепловыделение рассчитывается по любому по закону Ома. Чем выше ток - тем оно больше.
Здесь надо учитывать следующее:
Индикатор правильно подобранной нагрузки - то, что акк отслуживает положенный ему срок. Для LiPo это срок - 400-500 циклов.
То, что пишет производитель, по большому счету ни о чем не говорит. Скажем, акк 50С на 5000Ач. 250А. Каков будет его срок службы при такой нагрузке? Думаю, 1 полет, который, кстати, будет длиться около минуты. ( конечно, реальные токи - много меньше, даже у топ пилотов ). Какой срок службы акка производитель гарантирует при такой нагрузке? Вопрос. Я уже даже не говорю о том, что ваши AWG10 при таком постоянном тока просто отпаяются нахрен или сгорят секунд за 30 ( не уверен, что произойдет раньше - опять же - это рассчитывается по тому же закону Ома ).
Хватит засирать ветку !
Дано :
Три сборки аккумов 4000ман. 40С. Одинаковые по сопротивлению , и “свежести”, будут летать в одних условиях , на одном и том же вертолете .
Отлетал на низких оборотах - проверил температуру.
Летим на больших оборотах и отлетываем такую же ёмкость что и первый пак.- смотрим температуру.
Потом вылетываем большую ёмкость - также проверяемых температуру .
Что ещё нужно ??
Ёмкость и температура будет фиксироваться документальном!
Что ещё нужно ??
Чтобы стиль полета на низких и высоких оборотах остался одинаковый…
Будет одинаковый!
на низких и высоких оборотах остался одинаковый
И как это сделать? Если вертолет уже не так летит. Если ты летаешь агрессивно на высоких оборотах, то на низких ты так же летать не сможешь
И как это сделать? Если вертолет уже не так летит. Если ты летаешь агрессивно на высоких оборотах, то на низких ты так же летать не сможешь
И я о том же…
Буду лететь одинаковый набор маневров
Если не будет On-Line трансляции это будет воспринято как подделка одной из заинтересованных сторон !
Ждем прямой эфир !!!
Да это вообще не важно , можно тупо проверить - висением
Я, аналогично, не очень представляю, как сохранить стиль полета. Вижу один способ: ВИСЕНИЕ.
Висим 1 минуту на больших оборотах. Меряем температуру акка. Висим на низких оборотах минуту. Меряем температуру акка.
Это - довольно мудацкая методология, но задача опровергнуть закон Ома - очень сложна. Не нравится - предложите другую методику.
пысы: о, меня уже опередили.
как сохранить стиль полета
Как, как… Привлекать к этому роботов! Ставить автопилот и задавать программу с выдерживанием угловых скоростей по всем осям.
Видение - не даст никаких показателей. Нужна нагрузка.
Игорь , это можно расценивать как - " слив" ?😁
Есть люди, которые ищут акки под свои полеты, а есть люди, которые корректируют свой стиль и полеты под акки. Нам друг друга не понять.
Хватит засирать ветку !
Буду 😃
Электронщики… где купить хост-контроллер FireWire800 TI TSB81BA3 ?
И вот зачем так делают производители микросхем: на чипе написано SN081BA3, естественно даташит на него не находится, на сайте производителя (ti.com) не ищется… оказывается что вроде как это TSB81BA3 😦 Вот зачем ОНИ так делают? Что бы за-сь искать?
Я хочу сказать , что если аккумы подобраны правильно ( токоотдача соответствует стилю пилотажа ) тогда высокие обороты не влияют на " жизнь" аккумулятора они не негреваются не от больших , не от низких оборотов , а вот ежели переразряд , тогда картина меняется …
А переразряд , возможен , когда не правильно подобрана токоотлача , мы “жмем”, но акк не способен отдать ток-просадка , нагрев
Я понял.
расценивать как - " слив" ?
Я слился, больше не спорю. 😃
Игорь , это можно расценивать как - " слив" ?
Да расценивайте как хотите. Сейчас еще темнеет рано, я успеваю только 1 раз отлетать после работы. На проверку закона Ома пока тратить полетное время пока желания нету. Впрочем, если вы сами сделаете этот тест - я имею в виду - висение, я с интересом ознакомлюсь с результатами.
И вот зачем так делают производители микросхем: на чипе написано SN081 BA3… оказывается что вроде как это TSB81 BA3
Та же фигня с Приорой, написано “машина”, а капот открываешь - обычный ВАЗ!!! 😁
а капот открываешь - обычный ВАЗ!!!
Работает ВАЗ то? Мне то пофиг что там написано, главное чтоб работал… 😁 Это немцы во всем виноваты понапридумают Микад-шмикад, Контронико-келоников, ВАЗ из дазов, а русскому человеку потом мучайся, тупи глаза в микроскоп… 😁
провел ( очень грязно ) эксперимент:
- поставил один акк, отлетал на нем на 2100 5 минут ( отработка пирофлипа ). Начальная температура: 18*, конечная - 26*.
- поставил второй акк, отлетал на нем 6 минут того же пирофлипа на 1900. Начальная температура - 16*, конечная - те же 26*
в одном акке в конце полета 28%, в другом - 30%. Только я забыл запомнить, какой - какой.
Конечно, эксперимент - грязный: акк же со временем нагревается, да и начальная температура была у акков разной ( второй успел померзнуть ).
Ни один акк не был доведен до зоны, когда начинается повышенный нагрев.
Вывод: для отработки данного конкретного маневра мне нафиг не нужно 2100 об/мин, и ставя высокие обороты, я просто профакиваю впустую минуту времени, которую мог бы отлетать.
И оба режима и для ходовой, и для вертолета, являются приемлемыми, и я жду, что этот комплект из 4 акков послужит мне как минимум 1000-1200 полетов. Т.е. 250-300 полетов на акк, как примерно у меня служили акки на 500ке.
Понимаю, что это - неособо динамичные полеты, но на данном этапе мне динамика и не нужна.
Если завтра будет время, проведу более чистый эксперимент.
Я что-то потерял о чём спор? Больше обороты - больше ток, больше ток - больше аккум греется, больше аккум греется - меньше живёт.
Я так понимаю:
- рабочие обороты двига должны быть 80 - 90% на требуемых оборотах ОР (лучше 90)
- постоянная (заявленная) токоотдача акб должна быть равна постоянному потреблению движка (заявленному производителем движка)
PS: учитывая, что все производители немного ошибаются или просто (в случае с акб) тупо гонят, берем акки на 10с больше по постоянной отдаче и летаем не заморачиваясь …