Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я не знаю кто чего хотел сказать 😃 я говорю (и пишу) что: ежели температура окружающей среды не будет оказывать существенного влияния на нагрев акка (+20) то основным фактором определяющим его нагрев будет ток и время… А не “переразряд”. Тоесть пиковые нагрузки в 140 Амперов оказывают меньшее влияние на нагрев батареи чем практически постоянный ток 40 А, даже если эти пики длятся несколько секунд. Из этого следует что при полете на “низких” оборотах при прочих равных время полета будет больше, так как токовая и температурная нагрузка на акк меньше чем при полете на бОльших оборотах. Я не знаю как у кого у меня так и никак иначе 😃
Я не знаю как у кого у меня так и никак иначе
У меня тоже так, именно поэтому я летаю сейчас 6 минут 😃
пробовал опускать обороты до 1800, но вот это уже не оказало существенного влияния на время полета. Динамика все же тоже что - то ест.
Если же делать маневры типа висения и пр., то тогда есть смысл по - крайней мере пробовать опускать обороты еще ниже.
Чейта мы тут много чего по написали , что смысла не уловить.
Можно сделать проще .
Игорь писал что одним из факторов отказа от высоких оборотов , является нагрев аккумуляторов.
Предлагаю пари.
Я буду ставить на свой вертолёт , обсалютно одинаковые аккумуляторы , в равных температурных условиях окружающей среды. И буду летать по очереди , на оборотах 1700 и 2000 . После проверю температуру . А третий акк , перелетают по времени , на тех же низких 1700 об.
Вот и проверим .😃
Теперь про низкие обороты которые так полюбил Игорь Логинов.
Не все можно пролететь на низких оборотах. Основной враг - ветер.
Предлагаю слетать “квадрат из радуг” или пёс с ним с квадратом … Пусть это будет радуга с полубочкой , мордой вниз , против ветра, ролл вправо.
Я с удовольствием посмотрю где окажется вертолёт после этого …
Блин, Макс и вся уважаемая аудитория, виноват. Там нолик потерялся вчера куда-то и 15Эвро следует читать как 150 Эвро. Так что нам хоть на лопаты хватает.
Надеюсь из-за этой досадной апшипки не решишь опять бросать вертолеты??? 😃Честно не знаю, не пробовал. 😃
Твой “нолик” - прям как , запятая : " казнить нельзя помиловать" (с).
…Может вершить судьбы.😁
Одно дело кривую занизить, а другое пинион меньше поставить. С большим пинионом с низкой кривой и будут пики большие
Все, я устал… Пошла метафизика, “квадрат из радуг” я пас. Пойду лучше жесткий диск починю и то больше пользы будет 😉
Игорь писал что одним из факторов отказа от высоких оборотов , является нагрев аккумуляторов.
Предлагаю пари.
В последний раз попытаюсь достучаться.
Смотрите:
у акка есть внутреннее сопротивление. Если оно не нулевое, то по закону Ома на нем будет падать напряжение U=IR. Если на акке будет падать напряжение, то можно посчитать выделяемую мощность: P=UI.
Все это тупо зависит от внутреннего сопротивления банок. Когда банка садится, внутреннее сопротивление возрастает, поэтому она начинает сильнее греться. Для аккумуляторов существует максимально допустимый безопасный уровень тепловыделения - примерно ( точно цифру не помню ) 4-6 W на 1Ah емкости. Потому как важно, какую массу нагревает выделяемая мощность.
Таким образом, нагрев акка тупо зависит от тока в том числе. Чем выше обороты - тем выше ток.
Далее. Известным фактом является то, что если слишком задрать обороты, то ротор будет давиться от малейшего чиха на циклик. Почему? Потому, что основная энергия расходуется на перемешивание воздуха, и на циклик уже ничего не остается.
По поводу маневров. Я прекрасно понимаю оганичения, накладываемые низкими оборотами. Поэтому я выставляю те обороты, которых мне достаточно, чтобы отлетать задуманные маневры с динамикой, которая меня устраивает.
Игорь , слишком много букаф…
Аккумы одинаковые , купленные в одно время , имеют одинаковое сопротивление( могу документально подтвердить) , количество- 3 сборки.три полёта.
Ваша теория против моей практики …
Так Вы поддерживаете пари ?? Мы в равных условиях .😃
Ваша теория против моей практики …
Это не моя теория. Это теория Ома 😃. В принципе я не против проверки, но надо над методологией подумать. У меня тоже есть 2 условно более - менее одинаковых аккумулятора. Правда, они, мягко говоря, неособо свежие, но меня устраивают.
Напомню задачу:
Выяснить , от чего больше нагревается аккумулятор при всех равных.
а) от больших оборотов
б) от переразряда
в) на сколько меняется нагрев.
Так Вы поддерживаете пари ?? Мы в равных условиях .
Так что вы хотите доказать мне и Игорю? То что время полета на “низких” оборотах будет меньше чем на “высоких”? при том что прочие условия будут равными. Или то что “переразряд” будет существенно нагревать батарею?
Это теория Ома 😃
Это физический Закон…
Нет .
Сразу видно что не внимательно читали самое начало…😃
Я хочу сказать , что если аккумы подобраны правильно ( токоотдача соответствует стилю пилотажа ) тогда высокие обороты не влияют на " жизнь" аккумулятора они не негреваются не от больших , не от низких оборотов , а вот ежели переразряд , тогда картина меняется …
А переразряд , возможен , когда не правильно подобрана токоотлача , мы “жмем”, но акк не способен отдать ток-просадка , нагрев …
Я хочу сказать , что если аккумы подобраны правильно ( токоотдача соответствует стилю пилотажа ) тогда высокие обороты не влияют на " жизнь" аккумулятора они не негреваются не от больших , не от низких оборотов , а вот ежели переразряд , тогда картина меняется … А переразряд , возможен , когда не правильно подобрана токоотлача , мы “жмем”, но акк не способен отдать ток-просадка , нагрев …
Ну не совсем так… Вот допустим, на примере 550SX c аккумом 5000mAh/45C. Выжать переразряд 225А (450А в пике) нереально. Факт? Факт!
Но есть второй тип переразряда, когда из аккума выжали слишком много миллиампер. С датчиком или с таймером этот вариант тоже можно исключить. Но акк все же греется? Несомненно! Это тоже факт.
Тогда почему? И вот тут закон Ома и то о чем писАл Игорь выше (пост #8482) Разное сопротивление на банках одного и того же аккума приводит к нагреву. Причет с нагревом собротивление возрастает, что в свою очередь несет дополнительный нагрев. Вроде же просто? Зачем усложнять какими-то пари? 😉
азное сопротивление на банках одного и того же аккума приводит к нагреву.
даже если оно на всех банках одинаково, тепловыделение рассчитывается по любому по закону Ома. Чем выше ток - тем оно больше.
Здесь надо учитывать следующее:
Индикатор правильно подобранной нагрузки - то, что акк отслуживает положенный ему срок. Для LiPo это срок - 400-500 циклов.
То, что пишет производитель, по большому счету ни о чем не говорит. Скажем, акк 50С на 5000Ач. 250А. Каков будет его срок службы при такой нагрузке? Думаю, 1 полет, который, кстати, будет длиться около минуты. ( конечно, реальные токи - много меньше, даже у топ пилотов ). Какой срок службы акка производитель гарантирует при такой нагрузке? Вопрос. Я уже даже не говорю о том, что ваши AWG10 при таком постоянном тока просто отпаяются нахрен или сгорят секунд за 30 ( не уверен, что произойдет раньше - опять же - это рассчитывается по тому же закону Ома ).
Хватит засирать ветку !
Дано :
Три сборки аккумов 4000ман. 40С. Одинаковые по сопротивлению , и “свежести”, будут летать в одних условиях , на одном и том же вертолете .
Отлетал на низких оборотах - проверил температуру.
Летим на больших оборотах и отлетываем такую же ёмкость что и первый пак.- смотрим температуру.
Потом вылетываем большую ёмкость - также проверяемых температуру .
Что ещё нужно ??
Ёмкость и температура будет фиксироваться документальном!
Что ещё нужно ??
Чтобы стиль полета на низких и высоких оборотах остался одинаковый…
Будет одинаковый!
на низких и высоких оборотах остался одинаковый
И как это сделать? Если вертолет уже не так летит. Если ты летаешь агрессивно на высоких оборотах, то на низких ты так же летать не сможешь
И как это сделать? Если вертолет уже не так летит. Если ты летаешь агрессивно на высоких оборотах, то на низких ты так же летать не сможешь
И я о том же…
Буду лететь одинаковый набор маневров
Если не будет On-Line трансляции это будет воспринято как подделка одной из заинтересованных сторон !
Ждем прямой эфир !!!
Да это вообще не важно , можно тупо проверить - висением