Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Дрелью не в кайф - слишком быстро 😉
Это как кому нравится. Можно и на очень малых оборотах. 😃
Угу, в режиме перфоратора 😉
Ладно, что то мы от темы ушли 😃
У меня, что не день то какие то приключения.
Сегодня закончив все дела выбрался на поле дабы проверить как работает отремонтированый вчера хвост.Жарковато конечно было +32 в тени, но за то на поле только один коллега тоже с вертолетами. Небольшой ветерок мешающий вертолету летать спасал немного от жары.
Поставил первый пак, все проверил, взлетел. Отлетал до конца, посадил, смотрю - все в норме. Ничего не открутилось, все елозит нормально.Я рад до попы.
И давай летать дальше. На третьем паке, после где-то минуты полета сработала отсечка, причем какая то жеская - двигло просто остановилось. Вертолет находился на ноже, я с испугу наверное в таком же положении, но все же сработал правильно - врубил ХОЛД, верт постарался выправить в горизонт - энерции хватило, а потом уже даже неплохо получилось сротировать (вот преймущество отдельного борта). Только под конец пришлось погасить инерцию над высокой травой и верт скрылся.
В общем пришел на место падения, верт сидит в траве - ЦЕЛЫЙ, немного гудят сервы, т.к. лопасти сложило. Ничего не отключая понес к более удобному месту на осмотр. Все просмотрел - все на месте, конекторы все в приемнике и в блоке в-бара. Механика вся рулится. Странно думаю. Решил попробовать поднять. Проверяем тумблер полетного режима - нормал, газ в нуле, холд отключаем и пытаемся раскрутить ротор. А в ответ тишина. Врубаю опять холд и снимаю регуль, смотрю на лампу - моргает, на ощупь тепленький но далеко до кипятка, в руках держать можно нормально и долго. Это я подумал вдруг он отрубился от перегрева. Программно у меня стоит отсечка на самом минимальном вольтаже и сброс оборотов - специально делал такую, т.к. предыдущие паки были не совсем подходящие по отдаваемой мощности. Новые вроде с запасом до 135А должны отдавать и еще большие в пиках. К тому же вертолет у меня по настройкам достаточно сильно затуплен - по причине тоже предыдуших паков ну и управлятся так мне с ним попроще пока, хотя чутка резкозти уже не хватает 😃 В общем не понятно.
Перегрузив регулятор пытаюсь взлететь на том же паке - все гуд, висит отлично. Повисел еще с минуту, попируэтил и посадил.
Сижу теперь думаю куда копать? Пойду сейчас посмотрю, что по напряжению на паке, но опять же еще минуту после этого после перезагрузки он работал нормально. Далее - не мог ли регуль сбросить настройки (кстати регуль контроник 100LV, мотор Hacker, пак Turnige 6S 4500 30C)? У него как раз режим такой был по умолчанию - отсечка по самому большому вольтажи и остановка двигателя. Но тоже сомневаюсь. Какой то силовой фигуры не было выполнено, переворот и в момент отруба вертолет висел хвостом вниз с околонулевым шагом. Так что непонятно пока.
Это как кому нравится. Можно и на очень малых оборотах. 😃
Если дрель продвинутая - то можно подстроиться конечно;)😉😉
А еще ж и патрон надо подобрать хитрый и “индивидуальный”…
P.S. Да-а-а. Чего только моделисты не придумают…
😃
2pxkeeper Мотор не сильно горячий был?
У меня контроник не любит жаркой погоды. Перегревается(мотор или контроллер, не знаю) на хороших батарейках и отрабатывает защиту. При этом правда не отсекает обороты, а просто сильно их снижает. Я уже несколько раз с этим сталкивался. Моргает лампочкой. Выключаешь, включаешь, все нормально. Причем мотор и спидконтроллер не такие уж и горячие.
Кастл и Хакер ведут себя нормально, немножго греются, но не отрубаются.
Если честно, то мотор горячий… Сегодня точно не проверял, показалось хорошо теплый, но это я не сразу после полета попробовал, а спустя некоторое непродолжительное время - поэтому мог и подостыть.Но вчера при схожей погодной ситуации был очень горячим, я руку не смог на нем держать долго. Регулятор при этом был очень хорошо теплый. Отсечек не возникало.
Интересно, как с этим бороться? Достаточно ли будет установки радиатора на регулятор? А может просто не летать в такую жару?
Хотя есть теперь подозрения на качество пайки аккумулятора. При балансировке и разрядке, когда начинаешь трогать балансирные провода на одной банке падает вольтаж до 1 вольта и чуть более, правда через секунду он опять становится нормальным.
Показалось, что верт перестал управлятся по каналу элеватора. Начался какой то неадекват и самое главное, что не понятно куда эта пилорама полетит в следующий момент.
то есть не я одни такой лошара 😃
А я дрель вместо жены использую
Красавчик! Расскажешь как… а то моя что то меня достала уже 😃
Я летаю на 400-ке на ротортеках. Не нравятся. Тяжелые, ротор грузят.
А мне нравятся, летаю/летал на них на всех размерах от 450 до 90го. У них самый точный циклик (из тех лопастей что я пробовал). Я на счёт заргуза - я ничего не нашёл через чур плохого в них. Конечно если взять скажет Торсион - они ротор слабее грузят, зато верт летает как кака в проруби.
Ну не знаю, у меня торсионы на 500 рексе безфлайбарном грузять ротор конкретно…
Вот, приобретённый Контроник на второй Лого 400 отказался работать 😦. Мол не вижу мотора говорит. Теперь его ожидает отсылка в Германию, а меня долгие недели в томления и беспокойства 😢. Это мой четвёртый Контроник, и первая проблемма. Такая вот статистика ☕.
Ну не знаю, у меня торсионы на 500 рексе безфлайбарном грузять ротор конкретно…
Может какие новые блейды они сделали. Я их давно пробовал (и больше в жизни летать на них не буду).
Хоть и 4 пака на нем, но полетал от души. Правда с автотримированием засада - никак не хочет делаться, несмотря на отличную погу и безветрие.
Ни на одном из своих вертов автотрим не делал, не вижу надобности 😁.
Разобрал и обнаружил, что вал ХР все-таки походу гнутый, к томуже на нем проточка от подшипника. Заменил на новый.
Я эту проблему для себя решил. Использую немного зелёного локтайта.
У меня контроник не любит жаркой погоды. Перегревается(мотор или контроллер, не знаю) на хороших батарейках и отрабатывает защиту. При этом правда не отсекает обороты, а просто сильно их снижает. Я уже несколько раз с этим сталкивался. Моргает лампочкой. Выключаешь, включаешь, все нормально. Причем мотор и спидконтроллер не такие уж и горячие.
Какой контроник? Какой верт, мотор, пинион? Кокой радиатор приклеен? Сколько раз моргает? Ответы в студию 😉
Летал на Лого 600 в жару 30+. Летал болше 10 полётов друг за другом (не давая остыть ни мотору ни Контронику). Контроник HV 80 + с радиатором (радиатор у меня такой конкретный приклеен) теплый, мотор (4035-560кв, 12Т) - не прикоснуться даже на секунду, ни чего не отрубалось пока (тьфу-тьфу-тьфу).
Да, смотрите на зазор между шестерёнкой и пинионом. В инструкции фигня написана, что зазора не должно быть. Ищите самое тугое место, делайте там очень мальникий зазор. При этом на остальных частях шестерёнки зазор будет больше. Температура нагрева пиниона сразу упадёт.
я тоже автотрим не делал…
он и без этого висит как прибитый соосник 😃
Ты уже почти похож на DmitryG…😃 😃 😃
кто я?
чем это??
у него тоже жена все деньги отобрала? 😦
у него тоже жена все деньги отобрала?
😢😂
не плачь Дим…
Жизнь - такая штука… тока расслабился - она уже с тебя штаны стягивает… а для чего - сразу непонятно 😃
Что!? Деньги из штанов вытряхивает?
Жена из сумки вытряхнула 😃
а жизнь… кто её знает… может отсосёт, а может и отымеет 😦
😂 😂 😂 😂
А у нас все по карточкам… ой, простите,на карточках!
Так что чаще имеют,чем сосут! 😲😲😲
Причем не только жены…😵😵
Ну вот, сегодня офециально стал представителем Микадо 😁. Теперь надо где нибудь выступить хорошо и стану полноценным пилотом Микадо 😃.
Ух ты! Поздравляю! Молодец!
Уверен, ты по праву заслужил это!