Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А скажите, коллеги, на Лого 400 из серв ничего лучше/дешевле чем Futaba 9650 так и не появилось?
MKS9660. Металлические шестерни. Летает уже третий сезон, как и 600-ка. Нареканий нет. На Футабах ломал пластмассовые шестерни постоянно.
На НК 44 бакса - неплохой конкурент Футабе. Буду присматриаться…
Попались на глаза алтернативные щечки для карбонового хвоста Logo 400/500/600 c подшипником в комплекте:
У них большой минус- расположение отверстий для вала прижимного ролика (как у старой модификации).
У них большой минус- расположение отверстий для вала прижимного ролика (как у старой модификации).
Все проблемы легко решаются установкой трех подшипников вместо одного, исполняющего функции прижимного ролика. Ремень просто неспособен соскочить.
А в оригинальной, даже новой конструкции, соскакивал на раз при очень резких сменах вращения.
Давно пользуюсь этой модификацией, проблема решена навсегда.
ЗЫ: кстати, Дима когда-то поделился этим решением, в этой ветке. Очень удачное!
Попались на глаза алтернативные …для карбонового хвоста Logo 400/500/600 c подшипником в комплекте:
…
Не знаю, как там ЛОГО 500-600, но для 400-го левая половинка-плавник должен быть поменьше, ИМХО.
А правая половинка - ИМХО - одинаковая.
Все проблемы легко решаются установкой трех подшипников вместо одного, исполняющего функции прижимного ролика. Ремень просто неспособен соскочить.
А в оригинальной, даже новой конструкции, соскакивал на раз при очень резких сменах вращения.
…
Я брал оригинальный для ЛОГО 400 - там три подшипника.
Вот этот:
www.aviator-rc.ru/shop/UID_1177.html
😃
у меня такой же вот только с двумя отверстиями, ближе к шкифу и дальше, поставил на ту что ближе а вообше Димка где то расказывал в этой теме какие подшибники лутьше туда поставить что бы ремень не слетал.
…в этой теме какие подшибники лутьше туда поставить что бы ремень не слетал.
Не, я ставил в отверстие, которое ближе к носу вертолета.
У меня ремень не слетал еще ни разу - не так уж и сильно я “насилую” вертолет… уровень еще пока не тот 😃
Поэтому - для меня это еще пока не проблема 😃
я тоже пока летаю окуратно =) вот вкрадывается мысль прикупить себе такой моторчик, свежих батареек 3300MAh и прообгрейдится до SE версии)) только покатит ли мой 75 амперный регуль? вот сижу думаю может сразу кастл на 100А взять:)
еще думаю может со всем этим добром стоит перейти на модуль 0.7? как думаете ?
я тоже пока летаю окуратно =) вот вкрадывается мысль прикупить себе такой моторчик, свежих батареек 3300MAh и прообгрейдится до SE версии)) только покатит ли мой 75 амперный регуль? вот сижу думаю может сразу кастл на 100А взять:)
еще думаю может со всем этим добром стоит перейти на модуль 0.7? как думаете ?
Я на следующий сезон SE версию буду делать. Но только если поломаю эту балку и лопасти - а то куда их девать??? Я еще не падал на ЛОГО 400 так сильно, что б ломать лопасти и балку…
В моих задумках будет так - для SE версии:
- регуль - скорее всего 100A - или Хоббивинг или HK
- датчик оборотов - для гувернера
- гувернер соответственно Vbar
- ну и мотор наверное Скорпион, который рекомендует Микадо для версии SE… хотя ИМХО и мой нынешний Скорпион 1400 будет летать…
Модуль - думаю 0,5 оставить - говорят с модлем 0,7 вибрации выше…
😃
Олег, а батарейки 2600 планируете оставить? мне к следующему сезону хочется взять штучки 4 TP 65С, вот думаю 2700 или 3300 на СЕ версию брать.
и еще по поводу регуля, может тоже хоббивинг взять, хвалят его с микадовским говернером но и мой хаккер тоже не плохо работает с ним, может я просто не дорос, что бы почувствовать разницу)))
Олег, а батарейки 2600 планируете оставить? мне к следующему сезону хочется взять штучки 4 TP 65С, вот думаю 2700 или 3300 на СЕ версию брать…
Батарейки - конечно. А куда их девать?
Экономить приходится - я тут в Астрахани по “провинциальным” доходам живу 😉
У меня сейчас 6 штук 6S 2600 - на них летаю 4 минуты с нагрузкой. Еще использую свежие акки 3S 2200 35C и 45C - две пары - на них ставлю таймер 3,40 - и нагрузку сильную не даю (тик-таки не делаю).
На будущее еще подкуплю 6S 2600 - буду пока летать на обычном ЛОГО 400.
Потом, как перейду на SE - так буду подкупать постепенно 6S 3300 - и летать на них и на старых 2600 - только время на таймере буду ставить поменьше и нагрузку делать поменьше.
Так постепенно 2600 выработают свой ресурс… земенятся на 3300.
А там в перспективе возьму LOGO 600 - как раз можно будет использовать 6S 3300 в связке на 12S…
Вот так - ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ 😉
😃
…
и еще по поводу регуля, может тоже хоббивинг взять, хвалят его с микадовским говернером но и мой хаккер тоже не плохо работает с ним, может я просто не дорос, что бы почувствовать разницу)))
С Микадовским гувернерам хвалят и Хоббивинговские регули, и HK TURNIGY K-Force hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush…
и оригинальные ALIGN.
Поэтому - выбор есть - и по деньгам и по предпочтениям.
Насчет ХАКЕРА - ничего не скажу - даже вблизи его ни разу не видел - только на картинках.
Думаю (даже уверен) - разницы не почувствуешь.
Я сейчас на КАСТЛ 75 летаю - его гувернер меня полностью устраивает - суперсложных пиро-фигур я пока делать не умею - только-только пирофлип осваиваю…
Т.е. еще летать и летать…
😃
значит возму новых 3300, на старых тоже буду летать, пока на них летаю 5минут по таймеру высасывает 70% емкости 3,7 на баночку остается,мотор который хочу приобрести боюсь убьет их, а так выбрасывать их пока рано))) а вот на будуюшее… тоже давно хотелось что нибуть “пояйцастей” рука дрогнула и заказал у Хензеляйта кит TDR 😊 говорит в декабре будет готов мой подарок на НГ))). потехонечку может к концу следующего сезона начну и на нем летать, только батарейки пожирнее туда нужно.
…дрогнула и заказал у Хензеляйта кит TDR 😊 говорит в декабре будет готов мой подарок на НГ))). потехонечку может к концу следующего сезона начну и на нем летать, только батарейки пожирнее туда нужно.
Ну… дык TDR - это конечно “рулез форева”.
То же в “планах” стоит - но когда - не знаю…
Да и не готов я еще пока ни морально, ни тем более материально к большой электричке 700-го размера.
😃
рука дрогнула и заказал у Хензеляйта кит TDR
А сколько он стоит то? Интересно, насколько сильно рука должна дрожать:)
То же в “планах” стоит - но когда - не знаю…
Я б тоже не отказался:) На Хелифрике видел юзаный кит - полностью готовый к полету - $4000:)
рука дрогнула и заказал у Хензеляйта кит TDR говорит в декабре будет готов мой подарок на НГ
Думаю не стоит так надеяться , так Ян отстает по графику на два месяца, так что в лучшем раскладе ваш Хензель приедет в феврале- марте.
Знаю потому , что мой кит на сентябрь уже перенесен ноябрь!!
Думаю не стоит так надеяться
И все ж - какова цена вопроса?
…
Я б тоже не отказался:) На Хелифрике видел юзаный кит - полностью готовый к полету - $4000…
Не знаю - дорого это или нет - 4 тыщи…
Во всяком случае - если у меня такой вертолет (TDR) и будет - то это будет “вертолет выходного дня”, т.е. не на каждый день…
Поэтому я его и не рассматриваю к покупке “must have”.
Я сейчас - разучиваю что то новое на ЛОГО 400… а оттачиваю, то что умею - уже на REX-450 Sport.
А дальше - посмотрим…
😃
И все ж - какова цена вопроса?
Цена кита у Яна www.henseleit-helicopters.de не реклама
PS мне один уже идет (почти год), руки чешутся жуть!!
мне Ян 825 Евро обьявил, ну я подожду, новых ХВ серв от футабы возьму, моторчик от контроника…
да Олег это вертолет не на каждый день)) так разок в неделю московское небо порвать на 710тых лопостях))))
Я один лого 400 переделал в SE. Сегодня поставил мотор 4015 - 1070. Завтра буду тестить. Отпишусь как оно.
Мне 3026-1400 не очень нравиться, маленькие подши - выходят из строя быстро, и слишком легко режет шестерни 0.5мод.
Олег, а батарейки 2600 планируете оставить? мне к следующему сезону хочется взять штучки 4 TP 65С, вот думаю 2700 или 3300 на СЕ версию брать.
- Я даже на 425 лопастях летаю с ТP 3300 65C.
я тоже пока летаю окуратно =) вот вкрадывается мысль прикупить себе такой моторчик, свежих батареек 3300MAh и прообгрейдится до SE версии)) только покатит ли мой 75 амперный регуль? вот сижу думаю может сразу кастл на 100А взять
По моему мнению 3D полёты сейчас движуться в сторону точности, а не “сумашедшести”. Для таких полётов даже 3026-1400 - это много.
Не знаю - дорого это или нет - 4 тыщи…
Дорого. У нас парень продал TDR готовый к полёту, с кучей зап. частей, электорника - самое дорогое что есть, мало полётов, за 2500$.
Я думаю это лишняя трата денег если летать на верте за несколько тысяч раз в неделю. Лучше купить два Trex 700Е и долбить их каждый день.
ЗЫ: кстати, Дима когда-то поделился этим решением, в этой ветке. Очень удачное!
Рад что это не только мне помогает 😃. У меня ни разу ремень не слетал с тех пор, когда я поставил 3 подша.
Я один лого 400 переделал в SE. Сегодня поставил мотор 4015 - 1070. Завтра буду тестить. Отпишусь как оно.
Мне 3026-1400 не очень нравиться, маленькие подши - выходят из строя быстро, и слишком легко режет шестерни 0.5мод.
…
Т.е. на 4015-1070 подшипники больше, чем на 3026-1400???
Зашел на сайт СКОРПИОНа - там кита-подшипников для нового мотора 4015-1070 нет…
Вал вроде одинаковый
Shaft Diameter 4.98 mm
😃
На Лого 400 перешёл на мод 0,7. Скорпион 1400 пока жив и здоров!Порядка 500 вылетов и что интересно не разу не смазывал подшипники!
А еще есть Hyperion - моторчики - точная копия Scorpion (в том числе и по цене), но подшипники “ходят” очень долго. Мой 3026-1400, например, налетал более 1000 циклов, а все еще как огурчик - подшипника не мазал ни разу. Так, к сведению.