Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

RC-Flyer
Abval:

Но образовался вопросик - почему на закаленных основных валах нет канавки под замочное кольцо? a есть какая-то пластмаска со шпилькой, призванная видно как-то закрепиться на нижнем конце вала.

Ага, мне тоже такая хреновина вчера пришла! 😃 Еще не ставил, не знаю, лучше или хуже.

Abval:

Хорошо, я еще не купил плоскогубцы для защелкивающихся колечек;)

Будешь брать- не бери хоббиситевские. Просто как совет 😃

Abval:

Да это мне просто обидно - получил новый вертолет, любовно построил и настроил, а полетать так и не удалось…😦

Это у Микадо карма такая! 😃 Настоящий ребенок рождается в мУках!!!😁 Легко выходит только сам знаешь что! 😃 И то, если нет запора! 😅😃
У меня такая же история была, как ты помнишь. Они видимо всем новичкам такую пилюлю подсовывают, проверяя истинность любви к Микадо! 😅😃
Ну а теперь о моих “барабашках”. То есть о вилянии хвостом.
Похоже вибрация героически устранена, по крайней мере такой дикой, как была, уже нету. Ротор крутится в одной плоскости, как ему и положено.
Сегодня на поле поигрался с дедбендами сенсора и трансмиттера в обе стороны - от нуля до 10. Никаких изменений. Хвост благополучно виляет. Не фатально, но неприятно. Хвостовые лопасти поменял на родные микадовские - ничего не поменялось. Поставил обратно KBDD. Родные показались еще более мягкие, хотя поведение вертолета при этом не поменялось.
На поле выдвинули идею “усталости” хвостовой сервы и порекомендовали следующим шагом перекинуть ее. Показалось, что она какая-то не такая сильная, как раньше. Что и собираюсь сделать сегодня вечером а завтра проверить эту теорию. Походу оказалось, что рычаг слайдера ходит довольно туго. Проверить это не сняв линк довольно трудно, ая недавно его (рычаг) пересобирал, видимо перетянул. В совокупности с “ослабшей” сервой можно получить довольно поганый хвост.
Хочу поставить “взад” стоявшую здесь и служившую верой и правдой футабу 9650 с шАстеренками 9257(салат собственного приготовления). Завтра отчитаюсь о результатах.

foxof

Закаленный вал не тока крепицца подругому…

он еще и короче и потребует перенастройки головы 😃

не тока укрепит Вашу любовь но и потренирует 😃

RC-Flyer

Ну есть же и положительная сторона! Голова ниже, вертолетик резвее!😃
Исчё резвее!!!😵😃😲

Abval

Дык а как крепить-то… Или все само встает по месту без проблем?
Интуитивно?

foxof

воткнул вал
воткнул пластиковую шайбу
воткнул шпонку
спустил шайбу чтобы шпонка села в шайбу

всё

Abval

Спасибо.

А дырки-то в шайбе зачем?😕

foxof

Я уверен что отверстия в шайбе для того, чтобы у умных людей был повод пообщацца 😃

Abval
foxof:

Я уверен что отверстия в шайбе для того, чтобы у умных людей был повод пообщацца 😃

Да здравствует Mikado!😁

RC-Flyer

Это заранее продуманные отверстия для магнитиков для новой прошивки Вибара с гувернером! Тс-с-с! Запасайтесь магнитиками!

Abval
RC-Flyer:

Это заранее продуманные отверстия для магнитиков

АААААААААА…ОООООООООО…

foxof:

Закаленный вал не тока крепицца подругому…
он еще и короче и потребует перенастройки головы

Мои пришли тютелька в тютельку с оригинальными…😃
“А ты что ж, Красная Шапочка, не боишься одна по лесу ходить?”, спросил Волк.
“А чего мне бояться?”, ответила Красная Шапочка - “Дорогу знаю, секс - люблю”.😁

Так и я - настройка для меня в кайф…
Когда-то в модельном журнале я прочитал теорию - все авиамоделисты делятся на пилотов и конструкторов. Пилоту дай летать как можно больше и неважно на чем, конструктор в клубе или на шоу подлетнет пару раз и остаток дня будет рассматривать другие модели, изучая технические решения и обсуждая особенности постройки и настойки с их владельцами…

Я, скорее всего, конструктор. Нет, летать я конечно очень люблю, но процесс постройки и настройки мне тоже в кайф… Так что я даже немного расстроился, что валы одинаковой длинны… Шучу😁

foxof

Ребят, пытаюсь найти v-stabi для КПК…

КПК - HTC HD2…

не подскажете где взять???

а то перечитав ветку решил потренироваться с автотриммированием, а ноут рабочий на поле тащить влом…

RC-Flyer

У нас у одного пилота на Нокии стоит. Конфигурит через Bluetooth и спартановский Bluelink.
На Нокии стоит операционка Symbian.
Копай туда. 😃

Abval:

Я, скорее всего, конструктор. Нет, летать я конечно очень люблю, но процесс постройки и настройки мне тоже в кайф…

Я все-таки больше пилот. 😵
Процесс “постройки-настройки” для меня - неизбежная необходимость…

Вот и решение вопроса с вилянием хвоста тому очевидный пример 😁

Короче,небольшой отчет:
В пятницу перебрал хвост, снял цапфы, просмотрел на предмет заусенцев и мусора в цапфах, проверил подшипники, прочистил, смазал, собрал. К хв. ротору претензий нет, все в нормальном состоянии. Хв. лопасти отбалансировал на балансире для пропеллеров. Вибрация без лопастей достаточно минимальна. После установки лопастей на хвостовой ротор она серьезно увеличивается. Поигрался с балансирной лентой на роторе, оказалось, что даже небольшой кусочек (<1см) сильно влияет на баланс. Обороты-то там высокие! Подобрал что-то дающее более-менее приемлемый уровень вибраций. Для себя сделал вывод, что единственный способ избавиться от вибраций - балансировать в динамике. То есть добавлять-убавлять кусочки скотча и раскручивать до рабочих оборотов. В статике из-за отсутствия нагрузок положение вращающихся частей немного изменяется и балансировка будет неточной, даже если балансировать ротор целиком.
Заодно хвостовую серву MKS8910 заменил на старенькую Futaba9650 c 9257 шестернями. И сделал более мягким ход тяги хвоста (качалка слайдера была немного туговата)
Виляние почти исчезло, но пришлось сильно понизить гейн (футаба имеет более низкое разрешение против МКС). Хвост стал вполне летабелен и адекватен.
Поскольку все эксперименты производились через ж… - э-э-э, бессистемно, то сейчас трудно сказать, что повлияло на устранение причины в бОльшей степени - смена сервы, устранение вибрации или более мягкий ход слайдера. Думаю все вместе.
На радостях в субботу накрутил скорость пируэтов побольше и “оторвался” 😵
В результате в каком-то из дурманевров сорвал два зуба на основной шестерне. 😃
Отлетав еще с пяток паков, уже без фанатизма, повыбивал и остальные зубься… 😈
Пепелац пришлось отставить, поскольку запасной шестеренки на поле не было…
Продолжил развлекаться на мелком (T-Rex450 Sport Mini-V) приложил и его о планету(блин, а ведь не люблю гайки крутить!)
В результате в мелком ушли все три сервы на сайклике, а лопасти, как ни странно, остались целы…
На оставшемся “в живых” Лого 600 отлетал еще раза три и поехал чиниться…
Все воскресенье был “механиком”.

Abval
foxof:

Ребят, пытаюсь найти v-stabi для КПК

Тута
www.vstabi.info/en/node/139

Прямая ссылка
www.vstabi.info/download/V4/install_40_CE.CAB

Я ставил на свой HTC Touch - прикольно, все есть, дело только за блюзубом - мне все нравиться, мне цена блюзуба не нравиться:)

RC-Flyer:

Конфигурит через Bluetooth и спартановский Bluelink

Женя, а нельзя ли выяснить, как он цепляет спартановский голубой зуб?
Распайка там, соединение…

incomer

Я пользую через блютуз. Удобно. Гланое не забывать по завершении настройки прерывать соединение, а то не ровен час нажмется в кармане на Setup 😃

Abval
RC-Flyer:

То есть добавлять-убавлять кусочки скотча и раскручивать до рабочих оборотов

А куда добавлять-то?

foxof

Спасибо за ссылки

хмм…

Парни, а что нельзя поставить на КПК и соединятся USB кабелем??

блютуз панели нету у меня 😦

Abval

По моему, у КПК USB не полноценный - может соединяться с ПК, но не может функционировать как Master…

RC-Flyer
Abval:

Женя, а нельзя ли выяснить, как он цепляет спартановский голубой зуб?
Распайка там, соединение…

Тута 😃
www.helifreak.com/showthread.php?t=190585

А ваще я с нетбуком на поле бегаю. А то вдруг приспичит кастл-линк или Хакер УСБ-линк прицепить…
А до этого еще скукумыч был с его софтом… Так что нетбук рулит…

Abval:

А куда добавлять-то?

На лопасти. Я так и экспериментировал.

Abval
RC-Flyer:

На лопасти.

Ну да, на лопости, конечно, но вот как определить куда именно…
Это ведь не статический баланас…

Наверно, все равно на центр масс лопасти, но вот какой?

Короче, пока трудно представить себе этот процесс.

DmitryG

У меня как то в последнее время с Протосом не ладится. То вибрации какие-то, то валы на хвосте кушает, то блин Вбар как то косячно работает,… А пока был новый все работало супер. Не любит Протос насилия над собой 😃.

В свете сказанного мне чего то захотелось вот этого малыша в карбоне:

flybarless.de/index.php?page=RGalleryImageWrapper&…

Ждёмс…

RC-Flyer
DmitryG:

В свете сказанного мне чего то захотелось вот этого малыша в карбоне:

flybarless.de/index.php?page=RGalleryImageWrapper&…

Ждёмс…

Ха! А кто-то говорил, что Лого 400 - отстой! 😅😜😃

DmitryG:

…Но вот насчёт того что Лого 400 так же хорош - это заблуждение. Да, он сделан качественно, но на этом всё и заканчивается. Мой Протос ВБАР летает значимо лучше Лого 400 ВБАР. Атом кстати тоже лучше летает.

Дима, welcome back!
Похоже все дороги ведут… в Микадо! 😆 Говорят же, попробовав один раз, соскочить с микадовской иглы вряд ли удастся… 😒😃

Abval:

Ну да, на лопости, конечно, но вот как определить куда именно…
Это ведь не статический баланас…

Наверно, все равно на центр масс лопасти, но вот какой?

Короче, пока трудно представить себе этот процесс.

Да не, легко всё. Лепишь патч на одну лопасть, раскручиваешь, щупаешь хвост на предмет вибрации. Останавливаешь, лепишь на другую. Опять раскручиваешь и щупаешь. где меньше вибрация, туда правильно и прилепил… 😃

DmitryG
RC-Flyer:

Ха! А кто-то говорил, что Лого 400 - отстой! 😅😜😃

Ну то что отстой - я не говорил 😛. А то что Протос летает лучше (когда летает 😁) - я от этих слов не отказываюсь (хотя тоже понятие относительное. “Летает лучше” - Для меня это лёкгость и большая энорговооружённость). Но как показала эсплуатация, очень ненадёжная фигня. У меня нет времени лечить его, надо летать. Правильно кто то протос с АльфоРомео сравнил. Типо ездит хорошо, но и ломается то же. По этой причине у меня до сих пор имееся Трех 500. Он хоть и неуклюж, но как ни странно, он оказался самым нядёжним. За 2 года 0 механических поломок (я только его сам разок приложил).

RC-Flyer:

Дима, welcome back!
Похоже все дороги ведут… в Микадо!

Я прямо чувствую как Микадо из меня деньги сосёт! 😂

Вообще я понял что надёжность у меня в списке на первом месте. Не надёжных верт - ну его в баню. Лого в надёжности не откажеш (хотя и есть свои косяки).

Я тут долго хвостом в полную силу не работал на Лого 600. То ремень слетит, то порвётся. Как я уже говорил я поставил 3ри 3х10х4 подшипника в передние отверстие в хвосте. И только после определённого кол-во полётов, я стал опять доверять своим вертам, и работать хвостом в полную сили. Так что это важно быть уверенным в надёжности…

Abval
DmitryG:

Я прямо чувствую как Микадо из меня деньги сосёт!

😃

RC-Flyer

Я бы сказал по другому: все сосут!😆

Просто наверное многие приходят к Микадо имея уже существенный летный опыт и желание летать лучше(читай зрелищнее, а значит агрессивнее, рискованнее, ниже).
Думаю если бы я летал на своем Тирекс600 так же как сейчас, запчастей надо было бы не меньше, а гораздо больше. И оригинальные элайновские нисколько не дешевле стоят. Я приводил сравнение в начале этой ветки.
У Микадо мало дистрибьютеров - это конечно плохо. И это постоянно обсуждается на зарубежных форумах. Но, по утверждению с того же Хелифрика, Микадо - это сравнительно небольшая фирма, которая, скорее всего не ставит себе цели стать мировой корпорацией по производству пылесосов. 😅
К выбору дистрибьютеров она подходит тоже довольно щепетильно. Сколько может обеспечить- столько и имеет.
Но ситуация сдвигается и причем в лучшую сторону. Народ на хелифрике вспоминает, что раньше Лого имели только в качестве второго, а чаще третьего вертолета, но уж никак не основного для тренировок. Были реально ОЧЕНЬ дорогие и трудно доставаемые запчасти, почти полное отсутствие дистрибьюторской сети. Сейчас нередки случаи, когда Лого не только основной вертолет в конюшне, но и подчас вообще ЕДИНСТВЕННЫЙ! Это уже о многом говорит.
У нас на поле в прошлом сезоне Лого 400 был только у меня. И появился он в октябре примерно. Вибар тоже был один и у меня.
Сейчас у нас на поле пять(!) Лого600, три Лого400 и полтора десятка вибаров! Три из них у меня 😇. Тенденция, однако…
Сосут, конечно…

Но можно немного и сэкономить. Валы, балки, шасси, стабилизаторы - все это есть за копейки афтермаркет и легко может использоваться не ухудшая конструкцию. Рамы родные копеечные. А действительно дорогие детали ломаются или изнашиваются редко.
Я поступил еще хитрее. Я купил сразу два Лого400вибар. Тушка второго обошлась в 230 долларов целиком. Все основные запчасти подходят как на 400 так и на 600. Теперь если и закупаю, то только копеечные расходники - валы, шестерни, балки.
Понятно, что заветная мечта моделиста иметь ВСЕ запчасти в наличии в местном хобби магазине да еще по цене интернет-шопа. Типа, уронил, заехал по дороге, прикупил запчастей на рупь, починился за вечер. Так не бывает. Поэтому если заниматься хобби серьезно, надо просто планировать свои ремонты немного заранее.
В наших местных торонтуйских магазинах цены на элайновские запчасти ТАКИЕ, что я лучше еще пару Лого на запчасти заранее куплю…😲

Ну а “несосущие” модели вертолетов активно обсуждаются в соседних ветках. 😁Две-три из них, с соответствующими названиями постоянно наверху всех тем.
Вот только я почему-то уверен, что те, кто серьезно “подсел” на это хобби, рано или поздно перейдут на более серьезный “спортинвентарь”, забросив свои “скакалки из хозмага” 😅

ЗЫ: Мое личное мнение. Никого не хотел обидеть…