Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да, на я как-то с этим летаю
летаешь ты офигенно и я уже писал тебе о том, что 550ка тебя, похоже, серьезно ограничивает. Тебе с твоим пилотажем надо еще больше оборотов.
Тем более я неготов менять акк через 100 полетов.
Тем более я неготов менять акк через 100 полетов.
Тут надо выбирать. Офигенный пилотаж , менять акк каждые 1-2 сезона или 100500 полетов чух-чух-чух 15 минут
Вот вопрос к народу: правда ли это? У меня нету опыта с большими вертами.
Но 550ку ты душишь постоянно.
Вот вопрос к народу: правда ли это?
В чем вопрос то ?
Но 550ку ты душишь постоянно.
Раньше не душилась так. У меня цикла дофига 13гр общий цикл 10-12,вроде =)
Честно, я считаю, что вертолет должен душиться. Этот учит.
Честно, я считаю, что вертолет должен душиться. Этот учит.
Да как тебе сказать. Вот смотри: ты захочешь, к примеру, сделать резкие, четкие остановки. Я не уверен, что будет достаточно высоких оборотов, скорее всего надо будет высокие обороты плюс питчпамп буст, ну и все - приехали.
Вот я сегодня, к примеру, пробовал делать резкие развороты, т.е. макс. циклик, который я поднял тоже до 11*+увеличил аджилити. Обороты падают чуть ли не до сворачивания хвоста! Куда это годится и чему это может научить?
Я согласен, да, что на начальном этапе важно учиться правильно работать шагами. Но дальше, когда уже хочется скорости и резкости, просадки мешают. Про верт. квадрат я уже писал - кстати, попробуй его слетать так, чтобы у квадрата были бы резкие углы. Интересно, у тебя получится? У меня на логе категорически не получается, на 450ке - пожалста.
Вот смотри: ты захочешь, к примеру, сделать резкие, четкие остановки.
С этим нет проблем. А если захочется делать тик-так и еще крутиться по циклу, то тут начинаются затыки. Или какую-нибудь фигуру в бочке делать.
При всех моих затыках хвост у меня не сворачивало.
С 16ым пинионом как у Вовы. передатка почти как у меня выходит. У него +20 оборотов.
Надо нормальные лимиты, нормальные обороты, пинион и батарейки. Ну и гувернер настроить
Ну, не знаю. По моему опыту, да и смотря твои видосы я вижу, что там, где нужен циклик на всю катушку, начинаются затыки. А вот что касается резких остановок - я в твоих видосах особо их не наблюдаю. Дай ссылку какуюнить, чтобы убдиться что мы об одном и том же говорим.
И - это. Квадрат вертикальный попробуй слетать, мне правда интересно 😃, что ты из вертика выжмешь.
Фиг знает - у меня неособо много опыта - может, я хочу от вертика того, для чего он вообще не предназначен, к примеру, 450ку можно использовать для отработки всяких резких штук, а 550ку - для вдумчивого изучения новых фигур? Может быть.
Когда оживлю логу, то попробую
О какой остановке идет речь? По циклу или по общему шагу?
как - то резко, чуть ли не до сворачивания хвоста. Правда, и маневры - соответствующие.
Какие именно маневры?
Почему он душится - из-за пиньона, настроек или батарей - ХЗ.
Батареи в первую очередь,не та токоотдача.550ка как класс,где запаса 6ти баночным аккам нет.Все на пределе и требования к токоотдаче соответствующие.Мне вот очень хочется попробовать акк с 60-70С,дать ему просраться и я уверен что просадок не будет но я не готов отдать такую сумму на этот по сути расходник хоть и качественный.Так что пыхтим и аккуратнее работаем шагами.
Когда сказали, что у тебя нет резких остановок
О какой остановке идет речь? По циклу или по общему шагу?
Ну, например: наклоняем верт градусов на 70 ( верт летит вперед ) и как бы входим в воронку с очень маленьким радиусом, т.е. это получается как очень быстрая остановка и разворот на 180*. Если аджилити накручена, ходовая сразу умирает.
Батареи в первую очередь,не та токоотдача.
Пока это - всего лишь гипотеза. Факты, цифры? А в 600ке аккам живется лучше? Собственно, мой вопрос - именно в этом.
Когда сказали, что у тебя нет резких остановок
Резких, разумеется - по меркам тарекообразных пилотов. И твоей вины здесь нету никакой, летаешь ты отлично. Здесь, кмк, дело не в пилотаже, а в верте и его настройках. Возможно, оборотов для твоего пилотажа маловато, если я все правильно понимаю. А если неправильно - поправят.
Чтобы остановка на самом деле была резкой, опять же - если я правильно понимаю - должны выполняться следующие условия:
- Обороты при резком изменении нагрузки - не проседают
- Предполагаю, что усилие серв, т.е. их способность сопротивляться усилию от лопастей - тоже наверное имеет значение
- Ну и собственно, обороты должны быть большими.
Как - то так 😃
Если подумать, то у меня утюжок.
Вес около 3.3кг. Меиалла куча, акки 5500. Обороты не очень высокие. Если сравнить с тем как топ пилоты гоняют гоблинов, которые просто телепортируются, то у меня утюг.
Открою секрет. Правильная остановка не задушит верт. Так как остановка делается на инерции,да еще можно оверспид сделать, задушит то, что будет после.
Понятно, что решение 6 банок 550ка - не для супер отжига. У меня на 450ке 6 банок можно заткнуть. Это надо 550ку облегчать по максимуму и оборотов накручивать. Тогда будет 3-4 минуты телепортаций
Открою еще одну страшную тайну).
За быстрые, резкие остановки надо платить. Они несовместимы с полетами 5 минут и 200 циклов на одной батарейке.
Про верт. квадрат я уже писал - кстати, попробуй его слетать так, чтобы у квадрата были бы резкие углы. Интересно, у тебя получится? У меня на логе категорически не получается, на 450ке - пожалста.
Батарейки: 2-х летней давности 10S.
родословная, китай -китайский .
регулятор : Контр. 80 HV
Обороты: 1640
с 2:50 мин.
550ка как класс,где запаса 6ти баночным аккам нет.Все на пределе и требования к токоотдаче соответствующие.Мне вот очень хочется попробовать акк с 60-70С,дать ему просраться и я уверен что просадок не будет но я не готов отдать такую сумму на этот по сути расходник хоть и качественный.Так что пыхтим и аккуратнее работаем шагами.
Либо переходить на 8S, а т.к. там токи общие меньше, то и аккумы нужны попроще. Честных 30-40С хватит за глаза. По весу 4S x 2шт не будет тяжелее, ибо mAh в каждом будет меньше. В итоге, что-то мне подсказывает, что 2 аккума по 4S выйдут по цене дешевле одного мега-качественного аккума 6S. Разницу в деньгах сожрет мотор и регуль под 8S. Но леться будет супер.
А в 600ке аккам живется лучше? Собственно, мой вопрос - именно в этом.
Конэшна! Ровно в 2 раза! 😃 Токи же меньше ровно в 2 раза.
И , кстати, в раму они норм влезут, если брать 2 по 4s
Price tag is around 599 euro (exact price will be announced by Mikado), deposit taken now.
Вот это прикол! 😁 😁 😁 Кто вчера 200 EUR внес за новую 700-ку? Надо добавить! Сегодня цена выросла до 899 euro.
2 аккума по 4S выйдут по цене дешевле одного мега-качественного аккума 6S. Разницу в деньгах сожрет мотор и регуль под 8S. Но леться будет супер.
Единственный минус 4 банки не особо популярны,хотя с нарастающей квадроманией их становится больше.Токоотдача тут да,можно и голимый китай воткнуть.Но вложение в новый регуль и мотор думаю окупятся через сезон(смотря сколько летать).Остается вопрос с инфраструктурой зарядки.Я пока финансово к этому не готов хотя морально понимаю что от этого никуда не деться.Можно грубо посчитать.Хороший акк с честными 60-7С а на 550ку с моим агрессивным пилотажем меньше смысла нет,стоит 150-200 уе.Как минимум нужно два три таких чтобы разбавлять полеты блином(которые поднадоедают уже). И эти акки возможно грубо ориентируясь умрут,либо скатятся к 30-40С к концу сезона.
Ну, например: наклоняем верт градусов на 70 ( верт летит вперед ) и как бы входим в воронку с очень маленьким радиусом, т.е. это получается как очень быстрая остановка и разворот на 180*. Если аджилити накручена, ходовая сразу умирает.
Этот маневр(не знаю как его зовут,вроде часть вальцера) мне очень нравится.Я его в последнее время отрабатывал.У меня нифига не проваливаются обороты,держит четко.Обороты лично у меня проседают когда тапка в пол типа затяжная петля или тиктак не вынимая,там просели до определенного и пока не вытащишь не поднимаются.На циклических маневрах все норм.Верт конечно не лого но сути не меняет.Углы кстати 13 и 9
Остается вопрос с инфраструктурой зарядки.Я пока финансово к этому не готов хотя морально понимаю что от этого никуда не деться.
Тогда все верно, остется:
пыхтим и аккуратнее работаем шагами.
Но если уже переходить на систему с двумя аккмами, то может тогда и верт взять 600SX? Это извечные качели! 😃
Что хорошо с Logo, так это 3 момента:
- Из 550 сделать 600 или 550SE (те же 600мм лопасти) можно прикупив горстку запчастей. Старые не пропадут, ибо если не понравится, то после краша можно вернуть предыдущий вариант.
- Микадовские моторы (mikado edition) на вторичном рынке достаточно ликвидны.
- Запчасти, в болшинстве своем стоят одинаково, по всей SX линейке 550/600/690 (разница в лопастях и в хв.ремнях в основном).
Сегодня цена выросла до 899 euro
Хороший такой немецкий “around”.
Хороший такой немецкий “around”.
Не знаю, не уверен, что немцы в курсе… 😃 На самодеятельность бельгийского магаза больше похоже, в стиле:
Даже, если цена будет значительно выше, сейчас можно неплохо срубить, набрав депозитов
ну не понравится окончательная цена - можно и вернуть беспроцентный кредит.
может тогда и верт взять 600SX? Это извечные качели!
Выбор есть всегда.Например летать на 520 лопатах.Акки скажут спасибо.
посмотрел и сравнил динамику верта на 5000 и 4000 акках.
На 4000 все -таки верт ведет себя существенно веселее. Т.е. разница в весе чувствуется. Конечно, акки 5000 у меня подуставшие, а 4000 акк - относительно свежий ( один - в другом дохнет банка ).
Но разница - именно в весе - вертолетом ощущается прекрасно.
И если отжигать, то далеко не факт что 5000-хороший вариант.
пысы: ветер - просто ппц.
Но разница - именно в весе - вертолетом ощущается прекрасно.
А сколько в граммах разница?Я с 4500 и 5000(50-60 рг разница) разницу вообще не ощущаю.
Грмм сто. Я не могу сейчас взвесить, может, вечером.