Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Что бы понят грузите вы верт ли нет, не надо на него ставить мощные моторы а поучится летать на стоковом ,то-есть учится работать шагом . Все будет и видно и слышно хорошо.
Могут быть хреновые батареи, силовая, лопасти. Но согласитесь - нормальный верт должен ломаться об землю, а не об воздух …
Ну, в принципе - да. Но стоковые моторы сейчас тоже ставятся будь здоров. Вот 600й доминатор, к примеру. Там стоит уже в стоке мотор - сколько там? 7 кВт в пике?
Что станет с его трансмиссией, если вжарить? ХЗ. Судить не берусь. Может, все и будет норм…
Акки опять же. Когда у меня была 550ка, я думал на нее взять парочку акков TP. Но побоялся. Почему? Потому, что пиковые токи - предполагаю - увеличатся. И регуль - предполагаю - может не выдержать.
И вообще, выглядит так, что верты комплектуются по умолчанию относительно скромными регулями. Большинству хватает. Но есть фанаты, которые влупляют бешенные обороты. И тогда начинается жопа: регули горят, люди поливают фирму - производителя говном. А производитель ( регуля ) - возможно, и не виноват даже. Просто регуль работает далеко за пределами спецификации…
Я привел пример как научится правильно работать шагом и не перегружать верт . Можно поступить проще , купить ДВС и учится летать .😉
Могут быть хреновые батареи, силовая, лопасти. Но согласитесь - нормальный верт должен ломаться об землю, а не об воздух …
Если “производители” начнут делать все по уму, как надо и что бы с запасом для экстрималов, то бизнес тогда сразу закончится.
Но согласитесь - нормальный верт должен ломаться об землю, а не об воздух …
Оно при разумном использовании и не ломается об воздух.
Если “производители” начнут делать все по уму, как надо и что бы с запасом для экстрималов, то бизнес тогда сразу закончится.
во - первых, никаких экстремалов не надо. Сумасшедшие обороты - питчпамп - тиктаки - реверсы - это все никакой не экстремальный пилотаж. А силовую может запросто шлепнуть. Во - вторых, ну да. Бизнес умрет. Люди перестанут бить верты по отказам матчасти. Точнее - станут бить их процентов на 20 меньше - остальные отказы матчасти из - за некорректного ремонта и любви к русской рулетке, как у Юры, который собирается летать с сточенным ремнем 😃😃
Я привел пример как научится правильно работать шагом и не перегружать верт .
Илья, а ты сейчас реально заморачиваешься - как поберечь верт (в плане силовой и механики)? По Твоему и Петиному полету мне показалось, что ваши верты не убиваемые об воздух и вы жмете из них по полной. Оверспиды вааще у Вас пипец.
PS: У меня была 600я нитра, но на тот момент я уже знал что такое - не тянет и как с этим бороться с помощью стиков. По слабой силовой моей флайбарной 450ки. Нитру я сразу понял. Кайф был, но резвости не хватало. Не та динамика …
Не собираюсь, а летаю. С выгнутым валом, балкой от элайна с вмятной и с ремнем сточенным =).
И хорошо летит…
Илья, а ты сейчас реально заморачиваешься - как поберечь верт (в плане силовой и механики)? По Твоему и Петиному полету мне показалось, что ваши верты не убиваемые об воздух и вы жмете из них по полной. Оверспиды вааще у Вас пипец.
Алексей, ты видел разницу между Петиным и моим вертом по силовой конкретно по моторам? Разница там огромная а летают примерно одинаково. Я себе нашел верт который без апгрейдов там всяких летает и не ломается а для меня 100 вылетов без поломок это нонсонс какой то, хотя на нем налет уже побольше чем 100. Я привык к мощным моторам которые рвут все подряд на верте а сейчас стоит мотор всего 3.5 кв и его достаточно что-бы летать все фигуры от простых до сложных и с большими нагрузками.
Я себе нашел верт который без апгрейдов там всяких летает и не ломается
И как его зовут?
Сумасшедшие обороты - питчпамп - тиктаки - реверсы - это все никакой не экстремальный пилотаж
А в твоем понимании, что такое экстремальный пилотаж?
И как его зовут?
Надо быть в курсе всех событий , смотри видео с эвента который проходил в Звенигороде недавно.😉
Спасибо за ссылку! 😁
смотри видео с эвента который проходил в Звенигороде недавно
Ну ты сказал… я даже не знаю где его искать то. Сегодня мне мозг имели в Госэкспертизе, “найди, обоснуй” и тут тоже надо… 😃 Ну не хочешь не сообщай 😉
День Гауи посмотри, хотя могу ошибаться.
Ну ты сказал… я даже не знаю где его искать то. Сегодня мне мозг имели в Госэкспертизе, “найди, обоснуй” и тут тоже надо… Ну не хочешь не сообщай
Илья, а у тебя есть снятое видео твоих реверсов?
Такое я видел живьем только один раз год назад, когда летал Чемпион Беларуси у нас на Боровой.
Но, что смешно, тогда я еще не знал как они выглядят.
Покажи, плз
Алексей, ты видел разницу между Петиным и моим вертом по силовой конкретно по моторам? .
По общей динамике в работе силовой - особой разницы не заметил. Но слышал, что ты несколько раз прилично гасил ротор. Ессно за этим следовал срыв потока, быстрый набор и приятный звук для зрителя. У Пети я такого затухания ротора не замечал, хотя думаю, что он особо не заморачивался и не берег силовую. В вашем парном полете мне показалось, что твой верт был быстрее на харикейне с одним радиусом. Наверное у Пети верт легче.
PS: В целом мне показалось - у тебя более короткий стиль (влево - вправо по 20 м.). Петя больше любит огромные петли, харрикейны и флипы в них, и постоянно делает оверспид.
Илья, а у тебя есть снятое видео твоих реверсов?
Андрей скорее всего нет таких видео , поищу конечно . Снимают видео редко сейчас, просто некому.😦😉
Похоже на лого 700
Нет?
Круто отлетал.
Без комментариев.
По общей динамике в работе силовой - особой разницы не заметил. Но слышал, что ты несколько раз прилично гасил ротор.
ротор гас из-за гавно лопастей на которых как ты правильно заметил происходил срыв потока . У Пети верт тяжелее и на много. Раптор сейчас из всез вертов 700 класса самый легкий, вес моего с 14 S сетапом 5000-14 5230кг.
Полеты должны быть разными а иначе не интересно будет ни мне ни тебе .
Блин ну вы даете, это же раптор Е700.😁
я к сожалению не знаток и по красножелтому пятну с черной палкой
Ну, ты даешь!!!
Это ж этот, как его…
А!!! ВЕРТОЛЕТ!!! 😁
… У Пети верт тяжелее и на много…
Тогда не понятно, почему он на круге от тебя отставал. Я летал на 550й (легкой логе), она очень плохо держит большую скорость, замедляется до какой то своей. Как будто об воздух тормозит …