Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А чего тогда мучаешься: 560 или 520? Два лучше одного. Выложишь сравнение. 😃 Какой у тебя на 560?
Какой у тебя на 560
Скорп
Мой Скорп на 700-й Логе прилетает такой, что я на него кулер, запитанный от 2s, сразу же кладу. Не нравится мне это.
этот скорп на логе 600 друга прилетает теплый но там в основном блинчик.
Нет,нет.Скорп 480кв
мне кажется ,что 12S там нафик не надо , 10 банок хватит за глаза …
Так в чем смысл тогда?
Говорит Kyle Dahl :
Читаем внимательно, то что он говорит!!!
И особо обращаем внимание на ДАТУ поста - 11.04.2012!!!
- The Logo 600 was designed in the beginning to be a 10S machine, it is most durable when flown on 10S
Был разработан для 10S и наиболее прочный именно на 10S.
- Both 10S and 12S can be made to work well when the battery, motor kv, pinion, and head speed are well matched
Оба варианта имеют право на жизнь, но чтобы хорошо работать должны быть ХОРОШО подобраны. И не даром он перечисляет все составляющие силовой, KV двигателя, пиньен и ничего не говорит об основной шестерне.
Теперь смотрим ЭТУ ссылку. Обращаем внимание на описание и дату начала продаж - 24 September, 2012.!
The new herringbone maingear is 2mm thicker (total height now 13mm). Please use the new pinions #4635 (11 teeth) and #4636 (12 teeth).
Потому как она появилась позднее и не даром стала толще на 2мм, плюс высота нового пиньена тоже стала на 2мм больше. А для шевронной передачи общая длинна зуба увеличилась еще больше чем на 2мм. Соответственно и прочность самой шестерни увеличилась для 12S+ сетапа.
has been used by Mikado Team pilots to win the XFC, 3D Masters, other 3DX competitions in various countries, the Zone Competition, and others. In every case where a Logo 600 has been used to win a major competition, the machine was flown on 10S.
Исходя из вышесказанного, можно сделать простой вывод, пилоты на соревнованиях, чтобы взять первое место могут слегка пережать там где низя и это низя может немножко к чертям поломаться. А срез шестерни мотором, у пилота команды представляющей вертолет мягко говоря недопустим!!!
Плюс пилоты смотря на 12ти баночный сетап на соревнованиях будут массово ставить подобные мощностя не особо разбираясь с KV двигателя и колличеством зубов пиньена, и к чему это в конце концов приводит.
Так что летайте на 12S и не заморачивайтесь!!!
Кстати и в ЛОГО690SX ставят мотор с низким KV из-за возможности срыва основной шестерни.
PS
Никому новая главная шестерня старого образца занедорого не нужна??? Для 6S сетапа!!! 😁
Кстати и в ЛОГО690SX ставят мотор с низким KV из-за возможности срыва основной шестерни.
А есть случаи этого “срыва” ?
В теме писали (а может это я с ним в личке тер), что если ставить маленький пиньен и мотор с большим KV, то шестерню згрызает на ура.
Макс может подтвердить. У него кто-то ставил, но я уже не помню кто.
Так это широкую шестерню!!! А не узкую!!!
Читаем внимательно, то что он говорит!!!
И особо обращаем внимание на ДАТУ поста - 11.04.2012!!!
Саша .
ЭТОПЯТЬ !!!
Вот люблю такие , развёрнутые , аргументированные ответы .😃
В теме писали (а может это я с ним в личке тер), что если ставить маленький пиньен и мотор с большим KV, то шестерню згрызает на ура.
Макс может подтвердить. У него кто-то ставил, но я уже не помню кто.
Да , так и есть .
690SX и Пётр с пиньоном 11Т.
ТРИ ! раза, колесо лысое .😃
Такое возможно потому, что в VBC, очевидно, по - другому сделано усреднение. Т.е. юзер просто не в курсе пиковых токов.
Скажем, та телеметрия которая была у меня, вообще не меряла токи выше примерно 140А, и по спецификации микросхемы ( но не телеметрии, где про это ограничение ничего не сказано! ) не должна была мерять.
Канал измерения тока - очень шумный
К примеру, человек хочет писать в лог ток с частотой 100 Гц ( раз в 10 мС )
За это время АЦП измеряет ток, скажем, 20 раз. Все это надо как - то усреднять, в противном случае логи потребляемого тока получатся такими, какие они у меня получались с оранджевской говнотелеметрией, где никакого усреднения не происходит. Т.е. фактически получался почти равномерный шум, из которого только после усреднения можно извлечь нечто вменяемое.
Позже покажу логи .😉
На самом деле это не важно , важно , что летал я на 80+ и не вчём себе не отказывал .😃
После установки режима KSA MODE отключений не было , разницы в полёте я не ощутил , и кстати просадок аккумуляторов до 3.5V. стало меньше . Человек очень доволен и я за него рад .😃
з.ы. Пилотажный , новичковый режим - 6 мин. 3700ман. сжирает .
Более опытный , активный режим - 4.40мин.
Мотор и рег - холодные , Регулятор без радиатора , но думаю летом надо будет ставить .
И кстати пик. токи у “новичка” были выше, 190А в одном полёте видел. 😉
Я давно заметил и писал неоднократно , что чем выше уровень у пилота , тем меньше будут токи (точная работа шагами, а на "вырывание"модели за счёт мощности силовой).
Пилотажный , новичковый режим - 6 мин. 3700ман. сжирает .
Более опытный , активный режим - 4.40мин.
Смотря какие обороты и углы.
Я например спустился с 13.5 до 13 и выиграл 15-20 сек полетного времени плюс просадок меньше.
Смотря какие обороты и углы.
Я например спустился с 13.5 до 13 и выиграл 15-20 сек полетного времени плюс просадок меньше.
Жорж, углы 13.5 , обороты пока не мерил , не было тахометра .Но “шаблонные” 2100 по Logo 600SX Wizard , думаю вполне похожи .
Да и проверить легко в полёте , различными манёврами . На эти оборотах летает всё что я умею. 😉
На самом деле , никаких - революций нет .
Есть вертолёт LOGO 550SE тоже 600 мм. лопасти. Но в варианте 600SX мы имеем ряд плюсов в отличии от 550SE : 1) более могучая основная шестерня с модулем 1 мм. 2) балка толщиной 25 мм. 3) тарелка нового образца , от 690SX.
Единственное отличие это использование регулятора 80+ . Хотя штатный регулятор YGE 90LV.
Единственное отличие это использование регулятора 80+ . Хотя штатный регулятор YGE 90LV.
Скоро приедет датчик тока под Таранис.Хочу посмотреть и зафиксировать токи на хоббивинге,потом поставить К.Для сравнения.А то потом буду жалеть что не измерил на ХВ.
И эт самое,правда что Jlog дружит с джайвами не про?
И эт самое,правда что Jlog дружит с джайвами не про?
Если картинка не врёт , тогда да .😃 j-log.eu/wp-content/…/JLog-the-Mediator2.png
З.Ы. j-log.eu/jlog2-en/
Если картинка не врёт , тогда да
Картинки то я видел.Изучаю тему.Стопроцентного ответа еще не получил.
Вот это новость!Он дружит с Таранисом!Нафиг я датчик тока заказал?Фиг продашь его теперь.
LOGO — экономим ещё .))
Давно хотел купить апгрейд на хвост от Hawk RC — www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
Но немного подумав , а потом измерив … нашёл другое решение. ))
Были пластиковые втулки- они не дают зажать узел и бывало у некоторых пользователей , что из-за перекоса , если пережать , появляется выработка хвостового вала . Сейчас можно зажимать смело и более того , узел стал жёстче ! 😃
Для апгрейда нам понадобится : два конуса от LOGO 550 - fast-lad.co.uk/…/mik4051_washer_blade_holder_12mm-… и три шайбы 0.3мм (или две 0.5мм)
Давно хотел купить апгрейд на хвост от Hawk RC
Сейчас можно зажимать смело и более того , узел стал жёстче !
Когда другие люди что-то пишут, это всё херня, просто надо параллельность выставлять нормально. Но когда Браш до этого сам дошёл - всё, держитесь. Я не со злобы, просто не мог не подколоть. 😃
Когда другие люди что-то пишут, это всё херня, просто надо параллельность выставлять нормально. Но когда Браш до этого сам дошёл - всё, держитесь. Я не со злобы, просто не мог не подколоть. 😃
Ох уж мне эти преждевременные, ошибочные мнения…😁
- НИКОГДА! Ревностно не ловил эти 27 мм.
- проблем с пластиковыми втулками тоже нет
- могу снять “щечку” и показать вал , он в полном порядке , впрочем как и на 6 Логах летаюших на нашем поле.
- апгрейд я хотел купить " от скуки" и пластиковые втулки немного подтер ремень , после краша, чисто эстетически мне не нравится . 😃
- антистатик кит - из за того , что зажимать сильно нельзя , клема постоянно вращается , масло ( ЗЖ) и грязь , создает плохой контакт , один раз была проблема со статикой , приходится периодически чистить .
Так что я от своих слов не отказываюсь , это в основном " фетиш" нежели необходимость .😉
Ну а дополнительная жесткость , это просто - бонус .
…Да и кто нибудь найдет для себя упрощение , не надо контролировать зажим …
Ну а дополнительная жесткость , это просто - бонус .
Да нет, мод хороший, я не спорю. А дополнительная жёсткость - это не бонус, это необходимость.
И эт самое,правда что Jlog дружит с джайвами не про?
Если картинка не врёт , тогда да
Картинка не врет, общался с человеком у которого в связке с “не про”, работает без нареканий, разница показаний с зарядкой в 10-20ма.
Но сами наконечники MIK4598 стоят 12 баксов где то 😉