Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Еще кстати в 600ке новая обгонка,усиленная.
От 690SX, скорее всего, основная шестерня одна и та же у 600-690, на 106Т.
Прям идут по моим стопам!
Нужно было запотентовать вовремя. 😁
Меня лично радует то, что теперь к моей 700ке VTX, вот прям по фэншую я смогу одеть 600SX, а в будущем и 550SX в такие же канопки. 😃
И расцветка эта что надо, верт видно хорошо. Плавники можно было бы покрасить для полноты картины (как на текущих 550-600-690).
Кто-нибудь 600ую голову на 550 ставил? Даже если поставить цапфы металл, то винты те же остаются. Снова не хочу лопастями стрелять. Я вот думаю, что нсли ставить 600ую голову, то не будут ли лопаты с хвостом пересекаться, там же длиннее цапфа, я правда, не знаю на сколько
Кто-нибудь 600ую голову на 550 ставил? Даже если поставить цапфы металл, то винты те же остаются. Снова не хочу лопастями стрелять. Я вот думаю, что нсли ставить 600ую голову, то не будут ли лопаты с хвостом пересекаться, там же длиннее цапфа, я правда, не знаю на сколько
У меня стоит голова от 600 на 500-ке. Лопасти не встречаются, но я летаю на 500-х и 520-х лопастях.
При замене цапф на 600-е увеличится РАДИУС основного ротора на 13,5 мм.
У меня стоит голова от 600 на 500-к
Какие изменения по полету?
А сравнить не с чем, я сразу на 500-ку (которая сейчас уже “обросла” и 3-им подшипником и головой V2) установил увеличенные цапфы.
Не давал покоя одинаковый размер цапф на лого400 и лого500, и для успокоения поставил от 600-ки.
Жаль, интересно, что в поведении поменяется. По идее лишние 13мм должны сказаться
Всем привет.
Сегодня удалось подлетнуть пару акков. Обнаружил, что на авторотации быстро затух ротор. Стал на земле поворачивать ротор, а он крутится вместе с двигателем. Зажал движок, ротор вращается, но тяжеловато. Т.е обгонку не заклинило. В чем может быть причина?
Может быть причиной отсутствие вертикального люфта основной шестерни?
(установлено три шайбы между основной шестерней и приводной хвоста)
Обгонка готовится в мир иной… Не дайте ей забрать вертолет!
Новая обгонка, всего четыре вылета. И это не стоковая.
Какая, с hawk- rc?
Она на валу туго кольцами сидит, у меня такая фигня была
Да, с хафка. Юр. И чем у тебя закончилось? Сдохла или разработалась?
Вроде, притерлась. Хотя может снова вылезти эта проблема. Я давно не летал.
Она на валу туго кольцами сидит, у меня такая фигня была
Печально, я ещё не ставил, в пакетике лежит. Хотя она должна быстро притереться. Надо поставить, посмотреть, как у меня будет крутиться.
Может, грязь туда попадает. Снимешь, поставишь и норм. Пара полетов и опять. Я думаю, что это решаемо
А для ключей регуля или обмоток движка - не вредно крутить двиг силком (в данном случае инерцией лопастей) при нуле в канале тротл (на холде к примеру)?
На самолетах же норм регулям. Ты газ бросаешь, а винт крутится какое-то время. Или при падении сам разкручивается. И ты когда холдуешь, мотор сам не сразу останавливается.
Ага. Сравнил. У верта инерция ротора совсем другая. На самолетиках (на земле) винт крутится от инерции мотора и быстро тормозится (секунд за пять макс.), ну или от набегающего потока не тормозится. Но там обороты мотора от потока на лопасти винта - точно не какие, как на роторе верта, особенно при оверспиде. Представь - обгонки нет, кончилась. Раскрутил ты на ротации О.Р. на рабочие обороты. А он (О.Р.) крутит двиг. Куда ток движка пойдет? В регуль?
Там не на столько жестко ее клинит. Там просто трение между валом и кольцами сильное. Мотор немного придержишь и ротор начнет свободно крутиться. Вот когда она умирает совсем, то тогда да.
Вот если обгонку в конец заклинило и ты делаешь очень сильный оверспид, то не знаю…
Что за кольца? Они есть везде или только в Логе?
Что за кольца?
Радиальные подшипники для муфты обгонки. В Логе (и не только) они скольжения, просто втулки. Под шариковые места нет.
Под шариковые места нет.
Я видел комплект , там были шариковые и обгонка
Нашел
Вот эти медные кольца у обгонки от hawk тугие
Я видел комплект , там были шариковые и обгонка
Тонковаты, конечно. Обычно побольше ставят, например см. Фьюжен.
Тонковаты, конечно
Великие немецкие технологии