Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ага. Сравнил. У верта инерция ротора совсем другая. На самолетиках (на земле) винт крутится от инерции мотора и быстро тормозится (секунд за пять макс.), ну или от набегающего потока не тормозится. Но там обороты мотора от потока на лопасти винта - точно не какие, как на роторе верта, особенно при оверспиде. Представь - обгонки нет, кончилась. Раскрутил ты на ротации О.Р. на рабочие обороты. А он (О.Р.) крутит двиг. Куда ток движка пойдет? В регуль?
Там не на столько жестко ее клинит. Там просто трение между валом и кольцами сильное. Мотор немного придержишь и ротор начнет свободно крутиться. Вот когда она умирает совсем, то тогда да.
Вот если обгонку в конец заклинило и ты делаешь очень сильный оверспид, то не знаю…
Что за кольца? Они есть везде или только в Логе?
Что за кольца?
Радиальные подшипники для муфты обгонки. В Логе (и не только) они скольжения, просто втулки. Под шариковые места нет.
Под шариковые места нет.
Я видел комплект , там были шариковые и обгонка
Нашел
Вот эти медные кольца у обгонки от hawk тугие
Я видел комплект , там были шариковые и обгонка
Тонковаты, конечно. Обычно побольше ставят, например см. Фьюжен.
Тонковаты, конечно
Великие немецкие технологии
Великие немецкие технологии
Да нет, втулки там нормально, но вообще да, не понимаю, за что их превозносят некоторые.
На mikado usa. Интересно, что в обгонке поменяли. Интересно как изменилась голова 550 и 600
Да нет, втулки там нормально, но вообще да, не понимаю, за что их превозносят некоторые.
Норм, но можно было обгонку жирнее сделать и надежнее. У них многие детали устарели. В то время они норм были.
Этой обгонке лет 13-15.
Узнаете?
Этой обгонке лет 13-15.
Да, она и есть.
Эта обгонка несовместима с устанавливаемыми на Logo 500 и 600. На Logo 10/400 она работает в реверсном по отношению к 500/600 направлении
…На Logo 10/400 она работает в реверсном по отношению к 500/600 направлении
Перевернуть обгонный подш.
Эта обгонка несовместима с устанавливаемыми на Logo 500 и 600. На Logo 10/400 она работает в реверсном по отношению к 500/600 направлении
Да, спасибо. Я обратил внимание. Но думаю, что по смыслу для 600 то же самое. Посмотрим что они подготовили в новых моделях
Всем привет.
Сегодня удалось подлетнуть пару акков. Обнаружил, что на авторотации быстро затух ротор. Стал на земле поворачивать ротор, а он крутится вместе с двигателем. Зажал движок, ротор вращается, но тяжеловато. Т.е обгонку не заклинило. В чем может быть причина?
Может быть причиной отсутствие вертикального люфта основной шестерни?
(установлено три шайбы между основной шестерней и приводной хвоста)
Та же хрень. Заказывал обгонку с ECM маркета, по виду как хавк. Три полета- и тоже начинает крутиться вместе с мотором. При этом, по моим личным ощущениям, на валу она встает как-то враскоряку, т.е вверх-вниз ее руками нужно срывать с места с хорошим усилием. Вертикальный люфт по валу сначала был, правда не сравнивал с родной муфтой. В итоге поставил старую микадовскую и так и летаю.
А у товарища моего очень хорошо работает хавковская обгонка, вот и думай теперь в чем дело.
В хреновом контроле допусков и припусках на производстве, походу.
В хреновом контроле допусков и припусках на производстве, походу.
Для чистоты эксперимента может дам ему свою обгонку хавковскую, проверим будет ли работать у него.
Вдруг, это у моей логи отторжение аугментаций 😁
У меня хавковская обгонка работает нормально, тфу, тфу, тфу. Вертикальный люфт где то 0,3мм все ходит свободно.
При переборке смазываю гайковской смазкой для обгонок. Пережила один крашь, вал не согнуло, но поменял его, так как обгонка его неслабо задрала в рабочей зоне.
Проверяйте вал на предмет задиров в зоне контакта с обгонкой.
А чем хабы 550 и 600 отличаются?
Хабы ничем
А вот ежели переводить Лого 550 на 12-банок, аккумуляторы какие можно будет ставить? 2200-2600 махов? 3300 наверное никчему.
3300 ему много. Я по весу смотрел, 2600 будут немного тяжелее, чем 5500