Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А Макс нашел более дешевое решение и, на мой взгляд, более симпатишное…
Макс нашел правильное решение! Спедикс на 690 не катит!
Кстати, я все-таки решил взять мотор xnova + 13T пиньен, надеюсь будет не такой ржавый, как на картинке 😉. Уже в пути, вылетело из SF и уже пролетело Токио. Значит, по предыдущему опыту, в воскресенье можно будет забрать со склада EMS, курьера сейчас хрен дождешься.
Регуль оставлю HW130. Контрон с понедельника в ремонте на исторической родине, получил на email уведомление.
Осталось дождаться погоды без дождей (задолбало!). у меня на следующей неделе первые три дня выходные, сильно на них надеюсь.
я б еще ремень хвостовой взял. Я так понимаю, он полетов 500-700 ходит. Пусть гуру микады поправит, если я неправ.
Не считаю себя гуру, но отвечу.
Новый ремень HTD менял только один раз , по причине краша, упал на хвост и зажал его балкой. На тот момент 1000 полетов уже было .
Таая же ситуация и у нас на поле , замена была только у Петра , также упал на хвост .
Вообще сложно писать что нужно из запов , ведь никогда не знаешь что сломается от падения.
Я стараюсь держать минимум и обычно это : валы , 40мм.линк - тяга , балка , вилка- коромысло ХР, цапфы ХР ( теперь нет , поставил металл), дуги шасси, ну и один раз купить наконечники от 800-ки , для ремонта подкосов . Сами трубки не страдают .
Это основной список , что может пострадать он небольшого падения .
З.ы. если поставить балку карбон с толщиной стенки 1мм, тогда от небольших происшествий она не страдает , вес у неё аналогичный стоку.
А что скажете на этот апгрейд?
ercmarket.com/main-frame-stiffener-for-logo-500-60…
У меня вот такой стоит.
ercmarket.com/main-frame-stiffener-combo-for-logo-…
Но я летаю и приземляюсь аккуратно, авторотации пока не тренировал, поэтому ничего не могу сказать про этот апгрейд. Но, думаю, что с этим апгрейдом шасси покрепче держатся за раму.
Пысы, шасси прикручены метал болтами…
Ммда,это все скорее для рамы в1.На в2 надо переделывать.Но с хлипкостью крепления лыж надо что то делать.
Я ротирую каждую посадку.Это актуально для меня.
Кстати лога чуть лучьше ротирует чем мой алайн на тех же лопастях.Может из за веса(разница 100гр)?После подрыва у земли есть достаточно инерции чтоб аккуратно сесть.
Этим я очень доволен
Закажи у Олега стекловолоконные шасси
Поставил 690 сегодня.
4 полета и все кроме свиксов акки вздулись.Теперь их армировать надо.
Вернул свичи и налетался от души!
Разницу между лопастями оценил.Для 690 надо 120+ рег и акки 4000+.Мой стайл такого требует 😉
Ротации на 690 если честно не особо впечатлили.Да,есть прибавка к инерции но 600е тоже неплохо ротируют 😉
Logo 690 SX / MAH blades 700mm/ 4000 mah.6S
жесть! такая динамика для 6 банок…
если сильно не динамить, можно 9 минут летать… а так 5 с копейками)
14.6 общий шаг, цикл 140%… циклик ринг 91. Тарелка от алайн 550EFL
гувера нет. PWM100%
канопу не ставил, лишний вес… Сегодня провода пообрезаю, скину грамм 40 думаю… Плюс старые коннекторы на моторе оказались херовые… на 12 банках расплавили кембрики и коротнули… Но контрону пофик))
а что за дерганье в конце? И палки в лыжи как - то странно поставлены…кстати, мне б тоже провода от регуля укоротить стоило. А вот без канопы я летать не могу вплоть до того, что алайновскую канопу ( которая имеет офигительную фотогеничность ) я буду менять на что - то более ядовитое - пусть не настолько фотогеничное, но зато читаемое в воздухе.
если про дёрганье на посадке, это обороты слишком маленькие, но достаточные для удержания веса тушки, но вот стабильность на 2х лопастях на таких оборотах уже теряется… возможно на флайбаре иначе…
Без канопы летать легко… хвост яркий… ну и видимо я по канопе не ориентирую модель… Вообще ночью классно летать когда отчётливо виден блин ротора… в солнечную погоду я клеил наклейки блестяшки… тоже круто)
палки в лыжы воткнуты так для устойчивости в сложенном состоянии. Стоит чётко на копытах а не хвостом упирается. Подсмотрел у чемпиона Беларуси @Pilot
Продублирую ссылку про шаськи, фотки уже доступны.😃
Продублирую ссылку про шаськи, фотки уже доступны
Осталось дождаться когда мои сломаются 😉 но не смотря на мои издевательства на ротациях шасси целые 😃.Кстати уже 45 полетов,безпроблемных.
Никто не пробовал на логе линки и тяги от других вертолетов? Сейчас что-то с тягами не оч, в Москве нет, на амаинхобис, где ремень брал тоже не было. Не хочется остаться без полетов, если будут сломаны только линки и тяги
Из велосипедных спиц и зонтиков , у нас делают тяги .
А пластиковые наконечники лучше чем комплектует свои киты Микадо , не видел.
Это- Gabriel , такие же наконечники и у ; Ханзеляйн , Миникоптер, Варио…
Из велосипедных спиц и зонтиков , у нас делают тяги .
Если что,плашка М2.5 у меня есть;)
У меня тоже есть плашка. А пруток я на строительном рынке купил 1 м 50 рублей 😉
День Добрый Господа.
Подскажите длину балки для Logo 600sx V2.
Добрый! 😃 Там 5мм разницы особой не играет. Можно 755мм пилить. Потому что если что, то вытянуть на 5мм там можно, запас есть, а вот задвинуть проблематичнее ибо винт в правой щечке, тот что держит эту деталь не даст.
Че-т жесть. Что силовая, что бек
Токи дикие, минимальное напряжение еще ничего. Может у меня измерялка врет. Я выжимал 135А при просадке до 19.8В
С BEC всё в порядке , это показывает начальное , дефолтное напряжение .
Я выжимал 135А при просадке до 19.8В
150…180 А постоянно вижу на Logo 600 / 6S
А 329А это что? То есть по беку это не просадка напряжения до 5.56?