Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ещё как вариант придумал (если опустить брак, иначе в нормальных условиях я думаю держатель не сломаешь). Винт на держателе был затянут нормально, но при комнатной температуре. На улице из-за низкой температуры давление на держатель увеличилось.
Надо попробовать как меняется натяжение винта при низкой температуре.
Дим, да это уже совсем сложно 😃 😃 😃
Я летал с этими цапфами и при более низких температурах и вроде ничего.
Я тут вспомнил кстати, накануне у меня лопасти как то не совсем обычно пофыркивали на нагрузках (типа переворот достаточно резкий по элеватору с пролета), не так как всегда. Меня это еще немного забавляло. Думаю странный звук какой. Но списал все на ветер, был до 8 м\сек. в тот день. Я так думаю, что это был предвестник беды, но я его таковым не посчитал. Честно скажу после дома цапфы внимательно не осматривал. Кто ж мог подумать, что с поврежденной цапфой можно будет летать, делать тик-так и пр. А сейчас вот думаю, что скорее всего что то уже было не так. Возможно трещина или что то похожее.
Кирилл, чем были прикреплены шасси к раме? Металлическими винтами или пластмассовыми? Просто как вариант: Если в процессе пирофлипа шасси отвалится, то легко угодит в ротор, где запросто может поломать и цапфы, и что угодно - поскольку может там просто за что-то заклинить. Лопасть в этом случае точно свернется. В другом случае, даже если обрывает линк лопасть флаттерит, но обычно не складывается. Свернутой лопастью можно действительно долбануть по канопи. Этим же можно обьяснить, почему шасси так разнесло и сломало цапфу.
Кстати, цапфу могло сломать просто от неудачного падения на лопасть, хотя у нас таких случаев не было.
А может быть лопасть просто вскрылась?
Кирилл, чем были прикреплены шасси к раме?
Винты металл, гайка пластик. Я предполагал такой вариант, но т.к. я очень отчетливо видел момент когда лопасть сложилась и ударила по канопи, я его исключаю ИМХО. Сначало небольшой флатер, потом лопасть сложилась, стук по канопи, крошилово и падение. В падении цапфу могло сломать, но опять же - достаточно глубокий снег, сломанную часть лопасти с линком просто унесло в неизветном направлении, хотя обычно она остается либо прикреплена линком к тарелке либо лежит на месте падения.
А может быть лопасть просто вскрылась?
Не, с лопостями все в поряде. Одна вообще целая осталасть, та которая долбанула по канопи получила повреждение в месте удара о канопи. Лопасти не расслоились.
P.S. давайте уже не будем строить догадок. Как я понимаю случай единичный и ни о чем не говорящий. Если бы было повально, было бы другое дело. Я сам очень надеюсь, что этого больше не повторится - жалко птичку 😃
Спишем на неповезло 😉
Ребят, помогите нубу выставить полку говернера на Лого 400, или подскажите формулу.
Gear ratio main rotor: 1.7:7 -1:15.3
Module 0.5
Акк 6s
Пиньен 17
Мотор 1350 KV
Ребят, помогите нубу выставить полку говернера на Лого 400, или подскажите
Парни, возвращаясь к теме зарядных устройств и параллельной зарядки, скажите имеет ли смысл вообще такое действо:
www.youtube.com/watch?v=Uo7Cf4v6x1A&feature=player…
Где-то с пятой минуты Берт пытается последовательно подсоединить два блока питания 15V 350W и получить в итоге 30V и 700W. Ясно, что полностью весь потенциал зарядного устройства он не использует. Но в принципе, такое решение имеет право на существование? Немного насторожила надпись на пятой минуте о том, что таковое последовательное соединение не сертифицировано для работы в ЕС.
P.S. Евгений, помнится несколько месяцев назад Вы думали о возможной смене зарядного устройства. Чем все дело кончилось? Что в итоге, на чем остановились?
Насколько я знаю, блок питания должен поддерживать такое соедининие специально. Т.е. если обычный блок питания так подсоединять, он может и нормально работать, но могут и какието косяки проявится. На индустриальных блоках питания обычно указывают можно так подключать или нет.
Вообщем я бы с такими дешёвыми блоками питания не рисковал так делать.
Так вот и я об этом же. Мне сама идея понравилась. Плюс 700W мне с избытком. На промышленных (индустриальных) пишут о возможности последовательного и/или параллельного подключения, а здесь - нет. Вроде как попробовали, не сгорело ничего - значит и ладно. Хорошо, подумаю пока.
Дим, а ты так на iCharger 3010B и остановился? На чем работает сейчас? MeanWell?
Пока на ICharger, но скоро но буду переходить на ThunderPower, когда они выпустять новые зарядчики. Спонсоры блин. 😁
У меня два таких блока питания www.trcelectronics.com/…/rsp-1000-27.shtml Напряжение можно до 33 вольт увеличить. Так что мощности там поболее чем 1000ватт.
…ThunderPower, когда они выпустять новые зарядчики. Спонсоры блин.
Могу только порадоваться, ты в хорошей компании - Mikado, TP… 😃
MW RSP-1000 очень хороший БП. Только вот нифига не бюджетно уже получается. Да, БП очень хороший и своих денег стоит. Но из бюджета я “вылетаю” точно… Есть над чем подумать…
Где-то с пятой минуты Берт пытается последовательно подсоединить два блока питания 15V 350W и получить в итоге 30V и 700W. Ясно, что полностью весь потенциал зарядного устройства он не использует. Но в принципе, такое решение имеет право на существование? Немного насторожила надпись на пятой минуте о том, что таковое последовательное соединение не сертифицировано для работы в ЕС.
Там было сказано, что такое использование нарушит европейскую сертификацию CE. На самом деле, думаю, заявив такое подключение, они НИКОГДА бы не получили ни европейского СE, ни американского UL.
Помимо вопроса безопасности эксплуатации, есть еще другая, более техническая проблема. Регуляторы, имеющие собственную обратную связь обычно никогда не подключаются параллельно друг другу, посколько совершенно непонятно, что от них в этом случае ждать.
Теоретически можно разработать блоки питания, работающие в связке, но это отдельный и специфичный дизайн
Ну не было у китайцев блока питания на 1000 ватт, но зачем авантюризмом-то заниматься?
В любом случае выгода от такого решения довольно сомнительна
P.S. Евгений, помнится несколько месяцев назад Вы думали о возможной смене зарядного устройства. Чем все дело кончилось? Что в итоге, на чем остановились?
Я тоже жду тандеровский зарядник, “записались” на него еще на ИРЧЕ 2010, да тандерпауэровцы что-то все тянут резину…
Не разродятся, возьму себе еще один ICharger 1000 ватт в добавок к моим двум Дуо.
никогда не подключаются параллельно друг другу,
Хотел сказать параллельно или последовательно… 😃
Хотел сказать параллельно или последовательно…
Хорошо, я понял. 😃
А вообще странно как-то получается. Зарядные на 1000W вроде как есть, а БП (именно хоббийных, я не о промышленных MW и прочих) для таких нужд - нет.
… и вот новинка от Hyperion, кстати. 500W на порт, два порта, суммарно 1000W.
а была надежда что 10s на порт сделают 😦
а была надежда что 10s на порт сделают
Мне тоже показалось странным 7S. 10S было бы логичнее, однако 500W (20A) на канал уже не выглядят так уж впечатляюще. Мне кажется уже при таких емкостях и количестве банок в паке куда более рациональна мощная однопортовая зарядка. Параллельно я заряжать паки не решился бы, очень уж опыт мой скромен. 😃 Однако быстро заряжать один пак - почему бы и нет? Для планируемого мною Logo 400 мне вполне хватило бы и 300W. Однако смотря в будущее хочется iCharger или FMA, с соответствующим БП. И вот итоговый бюджет уже превышает 3200$. 😦 Надо как-то “ужиматься” в расходах, а жутко не хочется… Очень нравится мне Logo 400 и те решения, которые я для него подобрал.
Начинать очень затратно. Но будь у меня хоть какой хели-парк и потребность в 10S - я на каналы в зарядке даже бы не смотрел, а остановился бы на мощном однопортовом решении.
… и вот новинка от Hyperion,
Однако - 280$ на фоне 177$ for iCharger 1000W on HobbyCity…
Накопление энергии в батарейках превращается в собственную индустирию - БП - 350$, зарядничек - 280$…
офф немного. с большим кол-вом паков только параллель и спасает. иначе будешь неустанно перетыкать провода.
но (опять офф) чисто вертолётчикам просто - тут все банки примерно одинаково разряжены, а вот если паки ещё и от самолётов большие - то там часто сильный разброс (где не долетал, где активные фигуры зачастил и посадка с 3го захода) и в параллель не воткнёшь. поэтому - хотя бы 2 мощных однопортовых ))) но мне бы хватило и 2х каналов по 500 ватт. дуо компактнее всёж. а так пока ичаржер тока (
Накопление энергии в батарейках превращается в собственную индустирию - БП - 350$, зарядничек - 280$…
Так и я о том же!!! 😃
По моим рассчетам: БП - 320$, зарядник - 220$. Может ну его все? Ограничиться 300W за 170$ - и будет мне счастье? 😃
Так и я о том же!!! 😃
Ограничиться 300W за 170$ - и будет мне счастье? 😃
Можно ограничиться 250W за 80$ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Можно ограничиться 250W за 80$
Лично я именно этим и ограничился. Самые большие паки, что у меня есть - 6S 3700mAh, этих 250Вт хватает, чтобы их заряжать током 2С, а больше и не надо. С покупкой Фьюжена 50 планирую просто купить еще один такой же, $80 - это недорого за еще 250Вт.
… и вот новинка от Hyperion, кстати. 500W на порт, два порта, суммарно 1000W.
Солидно, но размер пугает.
Можно ограничиться 250W за 80$ www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6792 + www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14856
Не стоит уж так экономить. Лучше тогда уж взять 206B или 208B. Не намного дороже, но заряжать можно куда быстрее.
Но често говоря, если брать двя зарядника 208B, то это выйдет дороже чем один двухпортовый Thunder Power 820CD. К тому же у TP больше мощность будет.
www.facebook.com/album.php?aid=274600&id=188620786…
Можно ограничиться 250W за…
Парни, спасибо. Я об этом и писал. 😃 iCharger 106 (100$) + БП iCharger PS 300W (70$) Итого 170$, ну или около того. Дим, я не считаю 200 - 220$ за зарядное устройство, что это дорого. Совсем нет. Просто еще 300$ за БП, итого уже более 500$ - вот это уже дорого. TP - классный зарядник, но под него и БП нужен не менее впечатляющий. 😃