a109 polizija

Zont
a-korenev:

Возможно в перспективе поставлю голову от ХелиАртист. А хвост просто тупо расстроил при сборке. Теперь разбирать, настраивать и собирать 😃

Алексей, я туплю наверное или просто в ветолетах не понимаю что-то… если гироскоп с функцией удержания хвоста - ему ведь посути пофиг на настройки хвоста, хватало бы тяги на ХР. Или я не прав? Просто хочется понять, из-за чего у Вас хвост гуляет…

a-korenev

Да нет, предкомпенсацию нужно настроить.

nain
a-korenev:

Да нет, предкомпенсацию нужно настроить.

а инструкция к спартану говорит что нафик не надо ничего настраивать при режиме удержания один фик будет держать😒😒 ну может я чего не так понял на ихнем чужестранском языке…

nain
a-korenev:

А не Спартан там:) Лоджитек.

повотрю что сказал коллега:

Zont:

Алексей, я туплю наверное или просто в ветолетах не понимаю что-то… если гироскоп с функцией удержания хвоста - ему ведь посути пофиг на настройки хвоста, хватало бы тяги на ХР. Или я не прав? …

Мне просто хочется понять, почему Спартану все равно точно настроена предкомпенсация или нет (и настроена ли вообще), а вот Логитеку или Футабе надо, просто прям вот как 😃 надо настраивать…

пы сы сам я всегда настраиваю предкомпенсацию есичо!😃

a-korenev

А мне всё-равно почему;) Я только могу догадываться, что разный софт. А в мануале на Логитех написано, что прежде всего после механического триммирования произведите настройку предкомпенсации ( в режиме не ХХ ), затем настраивайте лимиты.

a-korenev

Собрал!!!
Тяжеловат однако, нужно будет подстраивать кривые, ну и вылизывать…

nain

красавчик!!! видео когда будет?

Zont
a-korenev:

Собрал!!!
Тяжеловат однако, нужно будет подстраивать кривые, ну и вылизывать…

Алексей, слежу за Вашим проектом и слюнами истякаю, так и хочется заказать себе 450го и с фюзеляжем 😃 ток я хочу еще голову 4х-лопастную 😃

a-korenev
nain:

красавчик!!! видео когда будет?

Я сегодня подлетнул, но места мало и шасси не рискнул убирать. Но первое, что бросилось “в глаза”, это вес - взлетает примерно на 3\4 ручки. Нужно пошаманить с кривыми, обороты не очень хочется увеличивать, всё-таки это полукопия. 3Д не летать. Не хочется резкости. Нужно экспериментировать с экспонентами…
Но Скорпиону РЕСПЕКТ!!! Со своей работой справляется на 100%. Вес , а его более кило не чувствуется…
Так же нужно побеждать сильно заднюю центровку, уже балласта около 80 гр. !
P.S. А голова -дело наживное, было бы куда в итоге ставить 😉

AlexSr

Лёш, пробуй наклонить или переделать площадку под аккум, и сдвигать его максимально в нос.
А то, “возить свинец” АбиднА ! 😮

P.S. Можно было бы посмотреть и акк по более ёмкостью (тяжелее), всё толк был бы от веса.

a-korenev

Гы! А куды девать 5 шт. акков для Трекса? Саша, вот обижусь на тебя и поставлю от Протоса 4S 3700 😉))

19 days later
a-korenev

Вертолёт потихоньку обрастает деталировкой и приближается к её пределу. Взлетал, очень тяжелый. Обороты оставил где-то 2800.
Да, стоковые ретракты черезвычайно хрупкие. Сломал одну стойку. Есть желание их заменить на металл, правда компактных ни где не видел. М.Б. сделать их на ЧПУ? Вот пара фото 😃

14 days later
a-korenev

Ну вот, кажется закончил. Более нет смысла его скрести:) не тот масштаб, да и для создания полноценной копии нужна голая корка минимум под 500 вертолёт.
БАНО получились ничего, правда есть мысль что хвостовой проблесковый чуть великоват. Схему расположения БАНО восстанавливал по многочисленным фото. Т.к. модификация вертолёта релизована достаточно условно, то бортовые (левый и правый) огни расположил как на ранних версиях, а не на горизонтальном стабилизаторе.
Как-то так…

17 days later
a-korenev

Мля, эти раскладушки ( ретракты) из пластика задолбали… Была одна грубая посадка во время настройки электроники и сломал одну ногу. Наверное кило с небольшим многовато. Приклеил, не держится. Ни кто не видел в продаже ретракты подходящие на 450й из металла?

25 days later
a-korenev

Облетал сегодня своего “птица”😃.
После настройки кривых и подбора расходов и оборотов пациент наконец-то показал неплохие результаты.
Что сказать, вертолёт реально получилсы ТЯЖЁЛЫЙ! И физически (1200 гр.) и по ощущениям. Летает плавно, но может и быстро. Правда при резких эволюциях проваливается.
Так и летаю с чиненой стойкой шасси, пока не получу посылочку с ретрактами. Есть правда мысль их заказать в металле. Кто-бы помог, а то кроме Pirahna никого не знаю.
Настройки получились следующие:

  1. Режим Ховер (Круиз)
    шаги: -3…+5…+9 (-3…+3…+10)
    тротл: в круизе полка 75%
    расходы по элеронам и элеватору прибрал до 60 (90)%, экспоненты 25% вполне комфортны.
    гироскоп потребовал увеличения чувствительности до 75%, хотя совершенно спокойно летал (без фюзеляжа) при 55-60%.
    при этом руддер пришлось прибрать по расходам до 60ти.
    Весь балласт из кокпита выбросил и начитавшись РР поставил в параллель 2 акка 1750мА. С развесовкой короче разобрался.
    Требуемой плавности при взлёте всё же не удалось достичь. Попробую добавить грузы в серволопатки. Но ИМХО кардинальное решение - установка системы стабилизации.
    В планах копийный 4х лопастной ротор.

Zont

еще б видео поглядеть … 😃

a-korenev
Aksellus:

Себе тоже заказал вчера на хоббикинге. вот этот фюзеляжик hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Если не снимается обтекатель хв. ротора, то готовьтесь к проблемам 😦
Очень неудобно собирать ХР после установки вертолёта в фюзеляж…
ИМХО, отверстия пропилили великоватые, правда за эти деньги нормально 😃
P.S. За информацию по голове спасибо, правда дороговато выходит.

Aksellus

ну с ХР понятно… но мы же лёгких путей не ищем 😃 согласен дороговато, но дешевле не видел. качество очень приличное.