Помогите с настройкой Wolf 450.
Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился сразу а верт так грустно за ротором следует,тангаж в том же духе.Почти куда хочу туда лечу,только курс стоит нормально.Само сабой о висении не может быть и речи.На земле сервы работают нормально,гироскоп со своей задачей тоже справляется.От родной аппаратуры отказался,пользуюсь футабой 7.Внешние факторы не в счёт,тренируюсь в зале.В чём проблема?
Замена пульта требует замены всей управляющей части(гироскоп, сервы, приёмник)Футаба вещ в себе.работает далеко не со всем. Тоже имею такой вретолёт. Но аппа пока родная. тоже летаю в зале. Вроде всё нормально(учусь пока) Но зависание на 1 минуту не вызывает особых проблем.
А он и на родной аппаратуре вел себ не адекватно,и зачем менять всё?Курс стоит,заменил серву для гироскопа,родной гироскоп справляется.Приёмник работает исправно,рег я поменял,родной не хотел принимать другие настройки.Сервы на перекосе справляются,:)
Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился сразу а верт так грустно за ротором следует,тангаж в том же духе.Почти куда хочу туда лечу,только курс стоит нормально.Само сабой о висении не может быть и речи.На земле сервы работают нормально,гироскоп со своей задачей тоже справляется.От родной аппаратуры отказался,пользуюсь футабой 7.Внешние факторы не в счёт,тренируюсь в зале.В чём проблема?
Посмотрите, может стоят экспоненты и углы проверьте (может не хватать).
Больше просто не знаю что может быть!!!У меня 450-ый резвости тока отбавляй (но у меня Tarot 450 pro)
Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился сразу а верт так грустно за ротором следует,тангаж в том же духе.Почти куда хочу туда лечу,только курс стоит нормально.Само сабой о висении не может быть и речи.На земле сервы работают нормально,гироскоп со своей задачей тоже справляется.От родной аппаратуры отказался,пользуюсь футабой 7.Внешние факторы не в счёт,тренируюсь в зале.В чём проблема?
Проблем нет! Просто нужно разобрать всю механику ОР, собрать правильно и отрегулировать, начиная с длины тяг, выставления горизонтали тарелки перекоса и регулировки углов лопастей. При этом необходимо использовать спец. инструмент (штангель, невелир, угломер).
Думаю стоит проверить механику головы-в свое время тоже боролся заменой серв решились многие глюки.И еще стоит проверить люфты и зазоры.Удачи в этом нелегком деле.
А он и на родной аппаратуре вел себ не адекватно,и зачем менять всё?Курс стоит,заменил серву для гироскопа,родной гироскоп справляется.Приёмник работает исправно,рег я поменял,родной не хотел принимать другие настройки.Сервы на перекосе справляются,:)
Сервы на перекосе имеют свойство не вставать в центр и это основная причина его неадекватности,я раза 3 встречал планету,ремонтировал пока не завязал верт в узел.Потом замена валов и прочего заодно и ескаевские сервы поменял на Валкеровские(шли в комплекте с аппой,их хватило на 1 вылет,сейчас стоят Хайтеки.
Если бы сервы не вертались на исходную,то настройка ротора была-бы не реальна,а она удалась.
Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился сразу а верт так грустно за ротором следует,тангаж в том же духе.
А “так грустно” - это как? Есть с чем сравнить?
Просто в нормале да еще и при пониженных оборотах ротора ес-сно смотрится грустно по сравнению с Тирексом в пилотажном режиме на нормальном моторе 😃
Сравнивать может и не с чем,но машина должна хотя-бы слушаться.
Нашёл пачку болячек,у серв на перекосе сила разная,на хвосте подшипник один трещит,основной вал и вал хвостового ротора бьёт.Буду ломать дальше.Короче бабки отдал кому-то, ну и фиг с ним.Зато щас сервики на бойцовки есть.
Всё заменил,отстроил,кайф,эта машина может летать.Тока чё-то батарею жрать стал круто.
Всё заменил,отстроил,кайф,эта машина может летать.Тока чё-то батарею жрать стал круто.
Следи за температурой регулятора-если греется лучше меняй вместе с мотором.
Вульф хороший конструктор-вырабатывает терпение пока полетит,познаешь основы механики и пр.,больше всего мне нравится его капот небьющийся я с него ободрал все наклейки и отдал нашей малярше,посмотрим что получится-пока делаем базовый голубой металик.
Регуль пришлось заменить,пыхнул.Приобрёл Пилотажевский на 45 вроде нормально,тока он больше и чуток тяжелее,пришлось их местами с приёмником поменять.А где у верта центр тяжести?
Центр тяжести должен быть на основном валу. Для проверки- отовый к полету верт держите за хаб и наклоняете его в горизонтальное положение- вертолет при этом не должен вращаться вокруг своей оси.Т.е. ни нос ни хвост не перевешивают.
Центр тяжести должен быть на основном валу. Для проверки- отовый к полету верт держите за хаб и наклоняете его в горизонтальное положение- вертолет при этом не должен вращаться вокруг своей оси.Т.е. ни нос ни хвост не перевешивают.
Сами хоть поняли че сказали ???
Да ОР центр тяжести , и верт не то что вращатся , а наклонятся не должен , но не большой дисбаланс , особенно для блинов , можно подтремировать. Особо с балансировкой не заморачивайтесь так сильно , не надо гнатся за граммами . Сам заметил что грамм 10 -20 перевеса , тримируется легко . А вот когда пойдет 3D то тут уже желательно все ровненько .
Регуль пришлось заменить,пыхнул.Приобрёл Пилотажевский на 45 вроде нормально,тока он больше и чуток тяжелее,пришлось их местами с приёмником поменять.А где у верта центр тяжести?
Года 3 назад тоже начинал в такого верта. Самое классное в нём это регуль. 😃
Так вспыхивает в полёте классно 😆
Да,рег.- супер,но я отдал в ремонт,сказали исправят,на бойцовки пойдёт.А перевес центра огромный щаз буду обвес строить.
А какой движок будет удачнее на замену?
Можно на ХС заказать Турниговский какойнить на 3500об не сильно дорогой, тайфун например.
Имел дело с вульфом. Кончилось полной заменой всей механики (основной ротор, хвост - весь, мотор - скорпион). В родной механике были люфты такого размера, что настраивать что либо было бесполезно.
Рекомендую посмотреть тут. Имхо, цена ~$70 ни для кого не является запредельной, а летать будет на порядок (в 10 раз) лучше.
Ещё хотелось бы отдельно пнуть производителей этого вертолёта, которые сами ничего продавать не хотят, а посылают к местному дистрибьютору у которого:
а) ничего нет;
б) цены на то, что есть - такие, что лучше бы и этого небыло.
Резюмируя: Нормально летать на ЭТОМ не получится, а за цену одного краша можно купить что-то более менее похожее на нормальный верт.