HK600GH дождались! ну вот, можно звоздочки по кол-ву убитых на канопи рисовать.

alex_bbb
sapa1:

Ну тогда эта серва как Вам? www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ну в принципе, при _очень_ большом желании ,полном отсутствии средств, и понимании что такое “chinese weight mod” ее можно _попробовать_ поставить на хвост 600-ки.

Однако “полное отсутствие средств” предполагает покупку все-таки 450 вертолета.
Некоторая стесненность в финансах - это 500 класс.Ну а 600-й это дорогое удовольствие. Приведу пример: Раптор 50 падал 3 раза, скушав при этом три комплекта
лопастей (по 40 баксов), плюс по мелочам набегало где-то 700-2000р на краш.
Лопасти на 600-ке при любом краше разлетаются очень хорошо, а вышеуказанные
лопасти с ХС по 25.99 я лично расколошматил два раза.
Краши были новичковые (заруливался без холда), а лопасти эти оказались очень хрупкими (что хорошо, ибо лопасти ломаясь спасают межлопастной и цапфу)
Короче, небюджетно на 600-ке падать. 450-ку заваливал уже раз 6-7 (посмотрел в журнал - оказалось всего пять раз, надо же, а впечатление такое, что постоянно падаю). Межлопастные, основные валы гну обратно руками😂. Из невосполнимых потерь :
основная шестерня - 1 шт.
разрубленная балка -1 шт.
Китайская лопасть - 1 шт.

Крайний краш:(на первых минутах, на пируэте сорвало заднюю шестеренку на валу хвоста, вторая батарейка оказалась слишком “веселой”)😂:

Да, я летаю как м…к:“Ешкин кот!” :megalol:bleh::megalol:
Поднял, отряхнул, заменил задний вал, полетел.

Я думаю на 600-ке я бы так легко не отделался.

sapa1
alex_bbb:

Короче, небюджетно на 600-ке падать.

Есть же стекло за 15 баков, с ним будет вполне бюджетно.

alex_bbb
sapa1:

Есть же стекло за 15 баков, с ним будет вполне бюджетно.

Не советую.Оно слишком прочное. А это значит, что при краше оно вам
завяжет в узел всю башку. И само где-нибудь тихонечко треснет или расслоится (по закону подлости). Получится и лопасти в помойку, и башку. А карбоновые даже
не нужно нести на помойку, они сами в пыль рассыпаются. Зато башка цела.

sf73
sapa1:

Не могу найти вашу ссылку. Не повторите?

Караульте у этого селлера на эбее, как продадут предыдущюю партию, будет обновление.
shop.ebay.com/rcmachine/m.html?_nkw=&_armrs=1&_fro…
сейчас нашел 1 комплект

DS420+GP750 за 129 баксов, до этого было 4 комплекта с DS650 сервой по 120 долл.

alex_bbb:

Не советую.Оно слишком прочное. А это значит, что при краше оно вам
завяжет в узел всю башку. И само где-нибудь тихонечко треснет или расслоится (по закону подлости). Получится и лопасти в помойку, и башку. А карбоновые даже
не нужно нести на помойку, они сами в пыль рассыпаются. Зато башка цела.

Подтверждаю, стекло трескается на раз в районе крепления, и с трещиной уже летать нельзя. Я пробовал (по привычке как на деревянных лопастях), дважды отстреливались в полете (на 450-м), одну цапфу с лопастью потом долго искал - не нашел, причем дело было летом и место было чистое, земля без травы.

sapa1
alex_bbb:

Не советую.Оно слишком прочное.

Оно ж только появилось в продаже, кто и когда его потестировать успел? А обобщать тут нельзя, все зависит не от типа армирующей ткани (стеклоткань или углеткань) которые похожи по параметрам, а от конструкции самой лопасти. Вот, скажем, типичное жёлто-чёрное стекло для 450-к очень тяжелое. Стекло с Хелидиректа для 450-к люди хвалят. А стекло для 600 с Хоббисити заметно легче(!!!) аналогичного карбона. Будем посмотреть. Тестировать что-то новенькое это тоже занятное времяпрепровождение 😃

sf73

Я про лопасти для 450-го с хоббисити говорю, тестировал разные (красно-белые, черно-белые). Если считаете, что сильные отличия в 600-м классе для стекла от 450-го класса - пробуйте. У карбоновых лопастей внутри пенка легкая, у стеклопластика - деревянные проставки какие-то (видны на изломе). При краше карбон расслаивается часто даже без разрывов (карбоновая ткань прочнее стекла), а стекло - разламывается сразу либо трескается.