Помогите с настройкой HK 450 V2
чувствительность уменьшай.
Сегодня наконец то настроил. на мой взгляд держит нормально ))) . Чувствительность гиры HK 401 у меня стоит на 50. на аппе Оптик6 гиро 80%, саб триммер 4 канала + 9. Угол между лопастями ХР примерно 15 градусов.
2Vesk2 - канал гироскопа триммировать бесполезно. Значиния чувствительности - тугрики и уникальны для каждого сетапа.
2Vesk2 - канал гироскопа триммировать бесполезно. Значиния чувствительности - тугрики и уникальны для каждого сетапа.
А можно поподробней. я только начинаю и многова не знаю.
Триммировать бесполезно потому что гироскоп все равно все сделает по своему.
Значение чувствительности на аппе это обстрактные цифры. Каждый настраивает для себя сам. Ваши 80% это для моей футабы ниочем, у меня совсем другое значение.
Если я правильно думаю, настроить надо чтоб держало но и не дергало хвост.
Может и так,не могу утверждать потому ,что опыт нулевой. Это мой первый верт, думал мож кому поможет.
а подскажите если у меня гироскоп стоял на веру, а сейчас я его переставил вниз. Нужно ли что-то менять (ну там реверс или ещё что) или ему пофиг как и где стоять?
ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)
ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)
Тока не перепутай - реверсировать надо саму гиру , а не руддер в пульте.
Добавлю свою каплю. Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР. Отсюда повышенное потребление энергии от аккумулятора и высокая эффективность лопаток хвостового ротора, что и приводит к вилятельным процессам даже при невысокой чувствительности гиры. Может чуть занизить кривую газа и счастье придет?
Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР.
По моему полная ерунда, особенно в части повышенной эффективности ХР на больших оборотах и ещё виляния при этом хвостом😵 Повышенные обороты “это сколько в граммах”(с) в данном случае имелось ввиду?
По моему полная ерунда, особенно в части повышенной эффективности ХР на больших оборотах и ещё виляния при этом хвостом😵 Повышенные обороты “это сколько в граммах”(с) в данном случае имелось ввиду?
Критиковать все могут. А Ваши предположения?
А Ваши предположения?
А предложения по чему? Тема уже размыта от предкомпесации до времени полёта и настроек углов атаки лопастей;).
quote=dima29;1885626]Ребята подскажите пожалуйста, имеется люфт на держателе лопасти относительно меж лопастного вала как радиальный так и торцевой, а на втором держателе только торцевой, я просто не знаю нормально это для китайца или нет. Держатели снимал думал может не затянуто, собрал, всё равно люфт присутствует! верт НК 450 (клон) rcopen.com/files/000000000000000000000000
Похоже что у вас вал длиннее чем нужно. Люфтов не должно быть, если затягивали двумя ключами.
Длинна вала должна быть 41мм и по краям проточки по 4мм.
Я думаю , что торцевой люфт можно устранить банальным подкладыванием шайбочек, нужного диаметра. Желательно из материала мягче вала.
Спасибо, а с радиальным как быть?
Спасибо, а с радиальным как быть?
У меня тоже радиальный люфт есть и не как не могу от него избавиться.
такое ощущение ,что где-то в подшипниках гуляет.
У меня тоже радиальный люфт есть и не как не могу от него избавиться.
такое ощущение ,что где-то в подшипниках гуляет.
вот вам ответ про вашу “выбрацыю” при раскрутке 😁 избавьтесь от люфта❗
вот вам ответ про вашу “выбрацыю” при раскрутке 😁 избавьтесь от люфта❗
еслиб я знал как его убрать. 😦 межлопасной вал затянут ,а почему люфт не понятно,
а вес у кого какой вертолёта?
Да такая же история, откручивал-закручивал а люфт есть:) Может Михаил подскажите как с недугом бороться? И кстати СПАСИБО МИХАИЛ за помощь в выборе вертолёта, первый полёт как по рельсам, очень понравилось:P Правда потом жене кактус подстриг который она уже 15лет ростит, чуть из дома не выгнала вместе с вертолётом😁😁😁
по поводу разных расстояний до головы, возможно у вас одна чафа просто сместилась - у меня тоже такое есть, под действием центробежной силы ее на место у меня ставит.
Немного ффотопа, пока не поздно, прекратите полеты дома, добрый совет. Ели сами покалечиться не боитесь - подумайте о близких. 2600 оборотов в минуту не шутка.
вот ,что сегодня заметил при разбирании-собирании. Винты межлопасного вала не доходят (незакручиваются) до конца, получается зазор между шайбочкой винтика и подшипником. поставил другие винтики чуть-чуть короче и люфт стал не много меньше.
И вопрос для Гуру . на сколько сильно винт межлопасного вала должен прижимать подшипник. Ставлю винт ещё не много короче и подшипник перестаёт вращаться.
Пробное закручивание коротких винтиков и кручение подшипника проверил на снятом валу.