Помогите с настройкой HK 450 V2
Триммировать бесполезно потому что гироскоп все равно все сделает по своему.
Значение чувствительности на аппе это обстрактные цифры. Каждый настраивает для себя сам. Ваши 80% это для моей футабы ниочем, у меня совсем другое значение.
Если я правильно думаю, настроить надо чтоб держало но и не дергало хвост.
Может и так,не могу утверждать потому ,что опыт нулевой. Это мой первый верт, думал мож кому поможет.
а подскажите если у меня гироскоп стоял на веру, а сейчас я его переставил вниз. Нужно ли что-то менять (ну там реверс или ещё что) или ему пофиг как и где стоять?
ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)
ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)
Тока не перепутай - реверсировать надо саму гиру , а не руддер в пульте.
Добавлю свою каплю. Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР. Отсюда повышенное потребление энергии от аккумулятора и высокая эффективность лопаток хвостового ротора, что и приводит к вилятельным процессам даже при невысокой чувствительности гиры. Может чуть занизить кривую газа и счастье придет?
Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР.
По моему полная ерунда, особенно в части повышенной эффективности ХР на больших оборотах и ещё виляния при этом хвостом😵 Повышенные обороты “это сколько в граммах”(с) в данном случае имелось ввиду?
По моему полная ерунда, особенно в части повышенной эффективности ХР на больших оборотах и ещё виляния при этом хвостом😵 Повышенные обороты “это сколько в граммах”(с) в данном случае имелось ввиду?
Критиковать все могут. А Ваши предположения?
А Ваши предположения?
А предложения по чему? Тема уже размыта от предкомпесации до времени полёта и настроек углов атаки лопастей;).
quote=dima29;1885626]Ребята подскажите пожалуйста, имеется люфт на держателе лопасти относительно меж лопастного вала как радиальный так и торцевой, а на втором держателе только торцевой, я просто не знаю нормально это для китайца или нет. Держатели снимал думал может не затянуто, собрал, всё равно люфт присутствует! верт НК 450 (клон) rcopen.com/files/000000000000000000000000
Похоже что у вас вал длиннее чем нужно. Люфтов не должно быть, если затягивали двумя ключами.
Длинна вала должна быть 41мм и по краям проточки по 4мм.
Я думаю , что торцевой люфт можно устранить банальным подкладыванием шайбочек, нужного диаметра. Желательно из материала мягче вала.
Спасибо, а с радиальным как быть?
Спасибо, а с радиальным как быть?
У меня тоже радиальный люфт есть и не как не могу от него избавиться.
такое ощущение ,что где-то в подшипниках гуляет.
У меня тоже радиальный люфт есть и не как не могу от него избавиться.
такое ощущение ,что где-то в подшипниках гуляет.
вот вам ответ про вашу “выбрацыю” при раскрутке 😁 избавьтесь от люфта❗
вот вам ответ про вашу “выбрацыю” при раскрутке 😁 избавьтесь от люфта❗
еслиб я знал как его убрать. 😦 межлопасной вал затянут ,а почему люфт не понятно,
а вес у кого какой вертолёта?
Да такая же история, откручивал-закручивал а люфт есть:) Может Михаил подскажите как с недугом бороться? И кстати СПАСИБО МИХАИЛ за помощь в выборе вертолёта, первый полёт как по рельсам, очень понравилось:P Правда потом жене кактус подстриг который она уже 15лет ростит, чуть из дома не выгнала вместе с вертолётом😁😁😁
по поводу разных расстояний до головы, возможно у вас одна чафа просто сместилась - у меня тоже такое есть, под действием центробежной силы ее на место у меня ставит.
Немного ффотопа, пока не поздно, прекратите полеты дома, добрый совет. Ели сами покалечиться не боитесь - подумайте о близких. 2600 оборотов в минуту не шутка.
вот ,что сегодня заметил при разбирании-собирании. Винты межлопасного вала не доходят (незакручиваются) до конца, получается зазор между шайбочкой винтика и подшипником. поставил другие винтики чуть-чуть короче и люфт стал не много меньше.
И вопрос для Гуру . на сколько сильно винт межлопасного вала должен прижимать подшипник. Ставлю винт ещё не много короче и подшипник перестаёт вращаться.
Пробное закручивание коротких винтиков и кручение подшипника проверил на снятом валу.
как говорится лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать
сфоткал сегодня утром на телефон узел крепления цапфы к валу, там хорошо видна что упорная шайба под головкой болта опирается на внутреннюю обойму подшибника который в цапфу вставлен. Так что как сильно бы вы его не затягивали он никогда не заклинит цапфу на вал.
Так что как сильно бы вы его не затягивали он никогда не заклинит цапфу на вал.
Всё правильно, подшипники винтами крепления не заклинятся. Однако со стороны хаба стоят распорный втулочки, которые упираются в демпферы. Если поставить эти втулки шире, чем необходимо, то цапфы будут подклинивать уже с другой стороны из-за втулок.
Спасибо ребятки за ваши ответы, и всё таки шож мне делать с этою бедой (люфтом)?
по поводу радиального люфта,
померяйте длину межлопастрого вала (у моего вертолета межлопастной вал D=3mm L=40mm) может он длиннее ? Если у вас вал диаметром 4mm то там по краям проточки, для внешней(со стороны болта) ступицы упорного подшибника. В этом случае под головку болта все равно подкладывается шайба, и между хабом и цапфой тоже упорное кольцо которое не дает демпферам вылезти из хаба. В общем просто посмотрите внимательнее, что то где то лишнее или не хватает чего то =).