Помогите с настройкой HK 450 V2
Да такая же история, откручивал-закручивал а люфт есть:) Может Михаил подскажите как с недугом бороться? И кстати СПАСИБО МИХАИЛ за помощь в выборе вертолёта, первый полёт как по рельсам, очень понравилось:P Правда потом жене кактус подстриг который она уже 15лет ростит, чуть из дома не выгнала вместе с вертолётом😁😁😁
по поводу разных расстояний до головы, возможно у вас одна чафа просто сместилась - у меня тоже такое есть, под действием центробежной силы ее на место у меня ставит.
Немного ффотопа, пока не поздно, прекратите полеты дома, добрый совет. Ели сами покалечиться не боитесь - подумайте о близких. 2600 оборотов в минуту не шутка.
вот ,что сегодня заметил при разбирании-собирании. Винты межлопасного вала не доходят (незакручиваются) до конца, получается зазор между шайбочкой винтика и подшипником. поставил другие винтики чуть-чуть короче и люфт стал не много меньше.
И вопрос для Гуру . на сколько сильно винт межлопасного вала должен прижимать подшипник. Ставлю винт ещё не много короче и подшипник перестаёт вращаться.
Пробное закручивание коротких винтиков и кручение подшипника проверил на снятом валу.
как говорится лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать
сфоткал сегодня утром на телефон узел крепления цапфы к валу, там хорошо видна что упорная шайба под головкой болта опирается на внутреннюю обойму подшибника который в цапфу вставлен. Так что как сильно бы вы его не затягивали он никогда не заклинит цапфу на вал.
Так что как сильно бы вы его не затягивали он никогда не заклинит цапфу на вал.
Всё правильно, подшипники винтами крепления не заклинятся. Однако со стороны хаба стоят распорный втулочки, которые упираются в демпферы. Если поставить эти втулки шире, чем необходимо, то цапфы будут подклинивать уже с другой стороны из-за втулок.
Спасибо ребятки за ваши ответы, и всё таки шож мне делать с этою бедой (люфтом)?
по поводу радиального люфта,
померяйте длину межлопастрого вала (у моего вертолета межлопастной вал D=3mm L=40mm) может он длиннее ? Если у вас вал диаметром 4mm то там по краям проточки, для внешней(со стороны болта) ступицы упорного подшибника. В этом случае под головку болта все равно подкладывается шайба, и между хабом и цапфой тоже упорное кольцо которое не дает демпферам вылезти из хаба. В общем просто посмотрите внимательнее, что то где то лишнее или не хватает чего то =).
у моего вертолета межлопастной вал D=3mm L=40mm
А что за вертолёт. я ото заказал по незнанке валы думал к моему подойдут , а оказались 3мм. пришлось покупать другие.
шож мне делать с этою бедой
что-то не совсем понятно на вашем фото, стоят ли или как стоят кольца между хабом и цапфой.
ещё фоты давайте мож кто,что увидит 😃
Пожалуйста 😃
dima29
У вас шайбы между хабом и цапфой как стоят? широкой стороной к цапфе?
Широкой стороной к хабу
У меня стояли широкой стороной к цапфам, продавливала демпфера (так стояло когда пришёл) и появлялся люфт. Переставил наоборот шайбы, поставил покороче винтики межлопасного вала и люфт практически не заметен. ну ооочень маленький!
Сейчас борюсь с другой проблемой . уводит постоянно хвост
на первом фото где указаны зазоры шайбы вдавили радиальный подшибник в цапфу. Я рекомендую топикстартеру собрать узел по инструкции.
вот фотография собранной головы у которой ничего не люфтит.
на фото хорошо видно, что шайбы широкой стороной утапливают демпферы в хаб и узкой упитаютмя в внутреннюю обойму, ближайшего к хабу, подшибника.
Да, именно так и надо собирать. Причем я поставил после краша алайновский межлопастной, так к нему эти шайбы идут другие - одинаковые с обоих сторон, без широкого выступа. посоветовался с народом - они говорят - алайновские однозначно хуже - продавливают демпфера портя их, так что надо именно родные ставить, и именно таким макаром - широкими концами к демпферам.
Так у меня и стоят как на фото, широкой стороной к демферу, только что у меня в отличии от вашей есть зазор 2мм между кольцом и демфером, и я так понял это не правельно
Конечно неправильно, кольцо должно упираться в демпфер. 2 мм зазора это же болтанка цапф жуткая будет. Непонятно откуда у вас зазор, вы точно ОБА подшипника с обеих сторон цапф поставили?
Конечно неправильно, кольцо должно упираться в демпфер. 2 мм зазора это же болтанка цапф жуткая будет. Непонятно откуда у вас зазор, вы точно ОБА подшипника с обеих сторон цапф поставили?
Да оба, такой зазор был на верте как тока я его с коробки достал, вал 41мм, проточки 4мм диаметр 4мм
Хрень какая то, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ такого зазора. Или не хватает чего то, или китайцы цапфы короче сделали чем нужно. Даже и не знаю, что можно в таком случае посоветовать, разве что подбирать 2 дополнительные шайбы с внутренним диаметром 4 мм по миллиметру где-то, чтобы прижать цапфы.
Ребята всё разобрался, извините-простите меня, сразу не разглядел, одного радиального подшипника не хватает, и это из коробки!!! китайцы до двух считать не умеют, б…ь теперь отдельно заказывать прейдётся, может подскажите какой подшипник заказывать с сайта НК, а то там из ассортимента запчастей для 450ого, штук 5 подшипников и размеров нет, какой заказывать?
Ну вот, я же говорил - подшипника не хватает, а вы говорите… 😉