Помогите с настройкой HK 450 V2

Vesk2
karabox:

у моего вертолета межлопастной вал D=3mm L=40mm

А что за вертолёт. я ото заказал по незнанке валы думал к моему подойдут , а оказались 3мм. пришлось покупать другие.

dima29:

шож мне делать с этою бедой

что-то не совсем понятно на вашем фото, стоят ли или как стоят кольца между хабом и цапфой.
ещё фоты давайте мож кто,что увидит 😃

Vesk2

dima29
У вас шайбы между хабом и цапфой как стоят? широкой стороной к цапфе?

Vesk2

У меня стояли широкой стороной к цапфам, продавливала демпфера (так стояло когда пришёл) и появлялся люфт. Переставил наоборот шайбы, поставил покороче винтики межлопасного вала и люфт практически не заметен. ну ооочень маленький!
Сейчас борюсь с другой проблемой . уводит постоянно хвост

Post deleted.
karabox

на первом фото где указаны зазоры шайбы вдавили радиальный подшибник в цапфу. Я рекомендую топикстартеру собрать узел по инструкции.

вот фотография собранной головы у которой ничего не люфтит.

на фото хорошо видно, что шайбы широкой стороной утапливают демпферы в хаб и узкой упитаютмя в внутреннюю обойму, ближайшего к хабу, подшибника.

Александр_1-й

Да, именно так и надо собирать. Причем я поставил после краша алайновский межлопастной, так к нему эти шайбы идут другие - одинаковые с обоих сторон, без широкого выступа. посоветовался с народом - они говорят - алайновские однозначно хуже - продавливают демпфера портя их, так что надо именно родные ставить, и именно таким макаром - широкими концами к демпферам.

dima29

Так у меня и стоят как на фото, широкой стороной к демферу, только что у меня в отличии от вашей есть зазор 2мм между кольцом и демфером, и я так понял это не правельно

Александр_1-й

Конечно неправильно, кольцо должно упираться в демпфер. 2 мм зазора это же болтанка цапф жуткая будет. Непонятно откуда у вас зазор, вы точно ОБА подшипника с обеих сторон цапф поставили?

dima29
Александр_1-й:

Конечно неправильно, кольцо должно упираться в демпфер. 2 мм зазора это же болтанка цапф жуткая будет. Непонятно откуда у вас зазор, вы точно ОБА подшипника с обеих сторон цапф поставили?

Да оба, такой зазор был на верте как тока я его с коробки достал, вал 41мм, проточки 4мм диаметр 4мм

Vesk2
dima29:

Да оба, такой зазор был на верте как тока я его с коробки достал

может у Вас чего-то не не хватает !?

Александр_1-й

Хрень какая то, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ такого зазора. Или не хватает чего то, или китайцы цапфы короче сделали чем нужно. Даже и не знаю, что можно в таком случае посоветовать, разве что подбирать 2 дополнительные шайбы с внутренним диаметром 4 мм по миллиметру где-то, чтобы прижать цапфы.

dima29

Ребята всё разобрался, извините-простите меня, сразу не разглядел, одного радиального подшипника не хватает, и это из коробки!!! китайцы до двух считать не умеют, б…ь теперь отдельно заказывать прейдётся, может подскажите какой подшипник заказывать с сайта НК, а то там из ассортимента запчастей для 450ого, штук 5 подшипников и размеров нет, какой заказывать?

dima29

Виноват, не досмотрел:) какой же подшипник заказывать? на картинке все одинаковые:)

Александр_1-й

Хм. Бывают головы с 2-мя типами подшипников разборным и неразборным, а бывают головы с 2-мя одинаковыми неразборными подшипниками. У вас видимо не хватает разборного подшипника (судя по 2 мм толщине), вот его и надо заказывать. Посмотрите на другую ПРАВИЛЬНУЮ цапфу, какие там стоят подшипники, или у вас В ОБЕ цапфы по подшипнику не поставили?

dima29
Александр_1-й:

Хм. Бывают головы с 2-мя типами подшипников разборным и неразборным, а бывают головы с 2-мя одинаковыми неразборными подшипниками. У вас видимо не хватает разборного подшипника (судя по 2 мм толщине), вот его и надо заказывать. Посмотрите на другую ПРАВИЛЬНУЮ цапфу, какие там стоят подшипники, или у вас В ОБЕ цапфы по подшипнику не поставили?

Нет тока в одной не было, по второй посмотрел помоему неразборные.

dima29

Самое интересное что в цапфе не хватает внутреннего подшипника, китайцы видимо пихали-пихали подшипник а он не идет, так и оставили. Кстати а как подшипник снять или пихнуть его вовнутрь? сидит он довольно плотно.