Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Странно. Я поездил по нашим базам, где крепежи и метизы, гаечки, проводочки… в общем вся слесарня! Может тоже поездить по таким местам? Всяко найдется…
Просто этот уже был, не выбрасывать же его. Другой искать не стали. Вчера вечером уже успел покрасить и немного начать сборку вертолета.
Я не встречал, знаю что есть такой.
В Митино без меди текстолита разной толщины немеренно.
Сегодня облетал с 17 шестерней. Вертолет стал реально злее, тик так делать стало на много легче. Но правда время полета пришлось уменьшать на пол минуты. Потому как батарея на 15-20% стала больше разряжаться, хотя обороты я оставил прежние. Плохо что нет золотой середины 16,5 зубов 😃 Попробую еще оборотами поиграться, может можно еще уменьшить.
Да же и не знаю что делать, с новой шестерней мотора вертолет рвет и мечет, но батареи… Время полета раньше было 4,40 обычно прилетал с остатком 20-25%, а тут уменьшал время до 4,20 обороты еще на 4 % уменьшил, по калькулятору до 2100. Но в остатке 1% на батарее и 13 если совсем блином летать. Может стоит еще с таймингом поиграться, да и обороты завтра тахометром измерю, потому как да же с оборотами 2100 он спокойно все фигуры делает, а вот батарея да же Генсы проседает. Просадку я конечно не чувствую но лампа вольтажа на вертолете начинает мне говорить что батарее совсем плохо становится после тик таков. Просто не хочется сокращать время полета до 3,5 минут, можно правда еще лопасти 50см поставить, это обычно процентов на 10 в остатке батарее дает.
А какой движек с 17 Т пиньном работает у тебя 4020-910 ?
Да, родной 910 мотор.
Да, родной 910 мотор.
Так вроде и с 16Т он 2100 хорошо держит или что то не так ?
Ну как сказать, на тик таках я мотор душил, как в симуляторе не получалось. А с 17Т он тик тачит супер. С 16Т и 2400 держит, но все равно не то.
вот если 4025-1100 поставите, то будет вам счастье на любых оборотах 😃
вот если 4025-1100 поставите, то будет вам счастье на любых оборотах 😃
С 16Т был у меня Z-Power 1100 очень похожие характеристики у мотора, правда тогда регулятор другой на вертолете был, всего 75А. Но мне кажется он все равно так не пулял. А батареи на сколько минут хватает?
Вот этот мотор,правда он сломался пополам 😦 www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Сегодня замерил обороты тахометром и стало понятно почему он так резво летает. Намерили почти 3000 об.в минуту. 😃 Вчера опустил получается до 2600-2800. Как только поставил обороты 2200в первом Айдле и 2400во втором то преимущество шестерни 17Т стало уже не таким явным. После 3.5 минуты полетов в батарее остается 20%. Уже лучше, но с 16Т я могу летать 4.30. Посмотрим как дальше пойдет, а там решу, может обратно верну 16Т. Сегодня эксперимент до конца довести не получилось. Хвостовые лопасти аля КБДД из красного пластика не выдержали супер нагрузки и в воздухе одна отстрелилась, на второй трещина в том же месте у основания. Поначалу вертолет держался в воздухе, а потом съело косые шестерни и хвост закрутило. Ротацию провел почти успешно, только у земли попалась березка с большой палец. Ее я основной лопастью и перерубил. На удивление повреждений больше не нашел. Лопасти вдвоем сколько не смотрели но место удара по березе так и не нашли, хотя несколько человек видели как березку рубанул. Произошло это в Нахабино на пооле прям в нескольких метрах от того флагштока об который на день Гауи лопасти отрубили на 600ке. Вообщем повезло очень сильно.
Произошло это в Нахабино на пооле прям в нескольких метрах от того флагштока об который на день Гауи лопасти отрубили на 600ке.
Такое разве забудешь ! И на обрубках человек не потерял машину и посадил. Очень эффектно было !
Такое разве забудешь ! И на обрубках человек не потерял машину и посадил. Очень эффектно было !
А есть видео?
Снимали вроде, но не я !
Видео так ни кто не выложил.
Видео выкладывали в соответствующей теме
Видео выкладывали в соответствующей теме
Ссылку пожалуйста, всю тему в свое время пересмотрел, может нужно было ролик правильно назвать.
Сейчас с телефона, неудобно. Попозже гляну. Но там в конце несколько постов на тему фоток и видео. Плюс на Фейсбуке Форсажа есть видео.
Чувствую я скоро все лопасти закончатся. Не везет мне что то. Сегодня на высоте метров 40 лопнул винт основного вала, вал уехал в верх, а углы соответственно в минус. И вертолет со всей дури в землю. Единственный способ спасти его так это перевернуть в инверт, но я до последнего ни как не мог понять что с ним случилось, почему обороты есть, а он падает. Пока да же не разбирал его, но раму разбил, межлопасной вал лопнул,балку согнул. Самое интересное что шасси от тирекса опять выдержали падение, только лыжи в узел.