Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
1,6 , от стиля не зависит, достаточно один раз резко перевернуться и голова начинала вилять. Хотя они очень удивляются как я умудряюсь ломать в воздухе конические шестерни с моим спокойным стилем полетов, рекомендуют не увлекаться пониженными оборотами, иначе можно не вытянуть вертолет в случае чего. До это го был 2мм там было не так сильно заметно, но вибрации меня так же доставали.
Текстолит текстолиту рознь, да и толщина всеж таки 2,5 мм надобна.
Текстолит текстолиту рознь, да и толщина всеж таки 2,5 мм надобна.
Родной текстолит был 1,6.
Сегодня еще раз убедился в читаемости родной канопы. Было, с одной стороны прикольно, а с другой неуютно, когда Гайка исчезает в тумане !!! И по возвращении нарастает звук, а потом верт появляется. Но все контролируемо, если без фанатизма.
Сегодня на 72-ом акке после замены межлопастного, в полете, появились жуткие вибро, посадил, открутился он. Как не улетели лопаты с цапфами ? Повезло !
Сегодня на 72-ом акке после замены межлопастного, в полете, появились жуткие вибро, посадил, открутился он. Как не улетели лопаты с цапфами ? Повезло !
Это такой подарок от Бога вертолетов.Винты из межлопастного откручиваются не сразу,можно успеть заметить.Тебе повезло.Вот если винт обломало тут только отстрел.В моей практике было два случая.Один раз откручивался винт в хв. цапфе.Тогда я еще висел и успел посадить.Второй на мелколете на основном.Тоже пошел расколбас и посадил.
Поэтому я уже рефлекторно перед каждой сессией полетов дергаю за цапфы,причем сильно.
Повезло. У меня на 550 когда лопасть лопнула, то верт на три части развалился.
Вот, нашел фото последствий отрыва лопасти rcopen.com/forum/f116/topic61205/318 Рама в трех местах лопнула, у серв крышки вырвало.
Нарисовал новую раму с учетом последнего апгрейда. Распорка между верхней и нижней частью теперь прикручивается в четырех местах. А сделал все это я после того как неделю назад опять упал. Решил что то новое исполнить и перепутал шаги. Выравнял вертолет перед землей и с ходу воткнулся в горку , одного метра высоты не хватило, если бы не горка… Понял что все мои заморочки по второму подшипнику на вал в хвосте, по ровным валам и балкам были излишне. Сейчас собрал вертолет из старых запчастей и все нормально работает. Вся беда была в слишком мягкой раме. На фото самодельная перемычка из моторамы от 550 Гайки потом старая рама для сравнения и новая с утолщением и отверстиями под новую деталь. Да и лопасти Тиговские 520 у меня все закончились. 3 пары я убил за этот сезон, как и обещал, избавился от них быстро 😁. Сегодня летал на 500 лопастях ротирует хуже зато полетное время почти на минуту дольше можно делать.
Давно не выкладывали ничего. Сегодняшнее видео полета моей Х5, ничего особенного.
дико интересно будет посмотреть, как ты будешь летать через годик - два. А через 5? прогресс просто сумасшедший.
ничего особенного.
Не скромничай 😃.Шикарно!
Ага прям сама скромность 😃
Издеваетесь ? Отлетал как последний … , а вы “шикарно”. Там ни одной фигуры не исполнено нормально. Высота, радиус, начало, конец, все дерьмово и чуть не зарулился разок
Молодец что выкладываешь. Тут единицы кто это делает 😦.
Очень интересно как прогресс идёт, аж завидую (белой завистью) !!!
Свят, действительно хорошо! Звук у вертолёта ужасный. 😃
Звук у вертолёта ужасный.
да, мне тоже показалось, но я подумал - может, камера так звук искажает…
Вангую, что это шестерёнки, ничего страшного.
Думаю, что искажает камера + ветер+ эффект доплера. Смотря запись меня тоже карежит, а в реале только на воронках искажение.
Да это фигня всё со звуком, блин, зачем я вообще о нём сказал. Главное, что прогресс действительно очень хороший, я завидую.
Володя, я перебирал хвост позовчера, там все отлично. Это камера. А прогресс я не считаю идущим вперед, как-то все остановилось.
Плавиться минусовая половинка на коннекторе акка, после полета уже раз 5 отсоединял пассатижами. (?)