Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
3-х недельный перерыв дает о себе знать.
А я наоборот,перелетал.Только в субботу 20 полетов,в воскресенье начал тупить на пирофлипах плюнул и остаток акков потренил пролеты но чувство сытости до сих пор.Думаю через пару дней отходняк будет 😃.
Удачно полетать тебе Свят.3 недели многовато конечно но сам знаешь,научившись кататься на велике это на всю жизнь,даже через надцать лет навыки вспоминаются мгновенно.
на перекладках звук немного другой стал
Бабочки нет?
Была, но на 2-м акке исправил. Погода сегодня позволила увидеть и я, на половину длинны лопасти, красную изоленту прилепил. Вчера было поздно, не увидел, но услышал.
Еще момент - на перекладках звук немного другой стал
У Контроников моторы специфически “поют”
Вчера солнышко у нас образовалось. Было очень неприятно с новой канопой потерять ориентацию - от нее сильно бликовало, стоковая в яркую погоду лучше читается. Она яркая, но краска там не флоуресцентная.
Что-то и правда случилось с лопатами или с башкой. Ловил бабочку. Зарутишь линк - бабочка больше, выкручивешь - еще больше. Я так и не понял в чем дело.
Вертолет на Свитчах вел себя идеально по отзыву на цикл, сейчас ведет себя безобразно.
Полетал ужасно, никакого кайфа. Надо исправлять косяки.
Что-то и правда случилось с лопатами или с башкой. Ловил бабочку. Зарутишь линк - бабочка больше, выкручивешь - еще больше. Я так и не понял в чем дело.
Проверь рычаги цапф,может согнуло при падении.А лопасти какие?Не агрессивные случайно?Звук да,мерзкий какой то.
ничего криминального в видео не услышал. может, камера не передает? Однако, бабочка - один из довольно простых дефектов.
причины - просты, в основном:
- проблемы с межлопастным. Если он прямой ( снять одну лопасть, покрутить отверткой винт, межлопастной будет крутиться в хабе, и посмотреть - меняется ли угол у противоположной лопасти ). Если все ок, то
- проблемы с длинами тяг к цапфам ( проверяется просто даже на улице безо всяких инструментов : лопасти под 90* к межлопастному, в одном и том же секторе меряется расстояние от внешней кромки лопасти до земли. )Если с этим тоже все ОК, то
- лопасти - говно: покоробились. Такое бывает, у меня было дважды с погаными лопастями - особенно это часто бывает из - за температурных перепадов.
Свитчи покоробились ! Не, Игорь, у них перепадов температурных-то небыло. Межлопастной прямой. Длину тяг менял. Ладно, разберусь.
Подшипники и демферы смотри в цапфах.
Сам хаб кривой может быть.
Сам хаб кривой может быть.
это жеж как надо верт приложить, чтобы хаб искривился. Не, я понимаю, что реальная 500ка больше алайновской, но уж как только я ни насиловал свою 500ку, но вот хаб убить - нее, нереально…
Еще как реально! Если на G500 они гнутся без особых сложностей, то почему тут нет. Причем с виду может быть не заметно. Особенно сложно найти когда внутреннее отверстие из круглого стало с одной стороны чуть овальным. С виду, вроде, всё норм, а верт колбасит. 😦
Я так и не понял в чем дело.
Свошдрайверы как? Они не погнуты, не скручены? Геометрия не нарушена?
Еще рычаги цапф могут болтаться, резьба может быть нарушена после удара. Хабы на Х5 гнутся на ура. Я штуки три умудрился согнуть, но бабочки не будет, будет вибрация.
Завтра все проверю, может и голову закажу. Межлопастной гляну, хотя он ни разу не погнулся.
Завтра все проверю, может и голову закажу.
Может и стоит, после проверки, тем более, что у X5 она есть “в сборе”, как у Микадо, только дешевле.
дороже 90 евро ?
дороже 90 евро ?
У микадо? 129,00€, но с цапфами (они 9,90€ За пару) и с подшами. Так что примрно то же выйдет, по ходу.
Я уж постараюсь найти причину точнее, мне не хоца так платить. )))) И 90 евро это за Фесовскую башку, а за обычную, вроде около 40-ка надо !
Если частично смотреть, то можно в 30 уложиться !
Я уж постараюсь найти причину точнее, мне не хоца так платить. ))))
Да это понятно, но это уже крайний вариант и, так сказать, стимул найти-таки причину. 😃
Межлопастной гляну, хотя он ни разу не погнулся.
Вот ТУТ , про валы которые не гнутца и хабы …
В ветке про Мыкадо, люди тоже хотят :