Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

VladZ
SerjA6:

Имелось в виду что шестерни и валы у Х серии(Х4-Х5) одинаковые. Хвостовые балки(Х4-Х5-Х7) тоже одного диаметра, только длиной отличаются. Хотя на счет того что нельзя балку в зад длиннее это он ошибся. Все там можно, только центровка уйдет.

Уточнение:
У X7 и X4-X5 балки с одинаковым внешним диаметром, но толщина стенок разная.

SerjA6

При наличие напильника и правильных рук все встает 😃

VladZ
SerjA6:

При наличие напильника и правильных рук все встает 😃

Зачем напильник? Внутренности (обойма для подшипников и т.д.) тоже переставить и все ок))).

vadson

Сергей, не в коему случае тебя не в чем не упрекаю и не сужу. Ты хороший человек.
Я лишь рассказал, о манере твоего юмора и прояснил те моменты которые знаю. Ребята на форуме с которыми, мы все общаемся нервничают иногда от твоих сообщений. С моей стороны была попытка прояснить ситуацию, чтобы все были счастливы.
В Минске, ребята на самом деле очень хорошие. Не на кого не набрасываются. И не трубят о своей правде. Просто у них есть опыт, и они видят когда пишут конкретную фигню, это я про тему про микадо. Самый прикол, что их потом еще и банят за правду. Ведь тяжело признаваться в своей безграмотности, особенно русскому по духу человеку.
Выгуливали тут давече свежесобранную гайку. Пока не полетела, учим ее и себя ))).

Про Гауи вертолеты. Это очень классные вертолеты, но со своими сюрпризами. Главное понимать, что фирма гауи коммерческая и все направлено лишь для зарабатывания бабла. Мне например не нравится ихнее качество кабин, они как из бумаги. Рвутся легко, краска трескается легко.
Серега, как видишь мне не трудно сбросить фото или даже видео. Другим тоже, особенно когда просят твои коллеги по хобби.

Vladimir_K=
vadson:

. Главное понимать, что фирма гауи коммерческая и все направлено лишь для зарабатывания бабла.

Ну да, а другие производители - альтруисты.

славарб

Вадим, то что парни в Белоруссии классные это правда. Теперь по существу. Эта ветка о гауи х5 не правда ли?. Что здесь делает nx7? Кого конкретно забанили в этой ветке за правду? В ветке про Гауи опять микадо, ветка про микадо вроде выше. И объясните мне мои дорогие соотечественники, зачем провоцировать человека на хамство при этом превращая форум в помойку, ну ушел уже BSB нет опять нужно. Про кабины или канопы будем обращаться аккуратно по возможности.

shvion
vadson:

…Самый прикол, что их потом еще и банят за правду…

Не, прикол в другом. В том, что они и иже с ними думают, что банят за правду, а не за грубость и публичное неуважение к оппоненту при попытке её донести. Эту свою правду…
Ps: все это в целом - совсем не прикольно…

Alex71
SerjA6:

И Х5 мне нравится тем что он самый легкий в своем классе.

А вот с этого момента по подробнее… А в каком “она” классе? 500-м? Разве можно в нее без последствий вкорячить 550-е лопаты? если все таки это честная 500-ка, то не самая легкая, это точно. Самый легкий выходит Лого 480, в стоке с 500-ми лопатами или с балкой и прочим от Лого 500 с 520-ми лопатами.

SerjA6

Сколько весит Лого 500 с 520-ми лопатами?

Alex71
SerjA6:

Сколько весит Лого 500 с 520-ми лопатами?

Причем тут Лого500? Лого 480 с балкой подкосами и ремнем от Лого 500 и 520-и ежами весит 1850 г.
Лого500 это 550-й класс, она тяжелее. Обсуждаемая тут Х5 это 500-ка

SerjA6

Так у Х5 лопасти 520мм. А так можно и Х4 растянуть.

Alex71

Нет не можно. Лого480 это 500-ка как и Х5, там растягивать особо и нечего. Я это не к тому что Х5 плохой и прочее, а к тому что не “самый легкий в своем классе”. Прошлым летом яж тут интересовался Х5, была идея собрать по возможности самую легкую 500-у и я ее собрал - это Лого480 совсеми потрохоми и 500-и лопатами весит 1520 г 😃

alien131314
vadson:

Не на кого не набрасываются. И не трубят о своей правде. Просто у них есть опыт, и они видят когда пишут конкретную фигню, это я про тему про микадо. Самый прикол, что их потом еще и банят за правду.

Сколько я видел - их банят не за правду ( они действительно много говорят по делу ), а за хамство. Человек считает, что я пишу фигню? Пусть спокойно, без пальцетыка, обоснует. Я тогда даже соглашусь. Вы помните, как мы с брашем спорили про центровку. В итоге решили провести эксперимент и - правда - я не смог на вертике воспроизвести каких - либо проблем. О чем сразу и отписался. Культурно надо общаться, и нормально воспринимать то, что есть люди, которые несогласны. Я свое несогласие обычно аргументирую.

Вертолеты - дело очень сложное, дискуссии и коллективный разум - хорошая штука. Всего лишь не надо опускаться до хамства и личных оскорблений.

Жаль что интернет провоцирует на хамство. Я думаю, что в реале было бы гораздо проще найти общий язык.

Maxxim
Alex71:

Нет не можно. Лого480 это 500-ка как и Х5, там растягивать особо и нечего. Я это не к тому что Х5 плохой и прочее, а к тому что не “самый легкий в своем классе”. Прошлым летом яж тут интересовался Х5, была идея собрать по возможности самую легкую 500-у и я ее собрал - это Лого480 совсеми потрохоми и 500-и лопатами весит 1520 г 😃

Ну нет, не соглашусь, есть ряд отличий, чем и обусловлен чуть меньший вес. Сервы на лого мини, а на гайка стандарт, Имхо стандарт намного надежней и при крашах ломаются меньше. Лопасти для логи 500мм максимум, а гайка от 500мм только начало рекомендованных, а так до 530мм.

Alex71
Maxxim:

Лопасти для логи 500мм максимум, а гайка от 500мм только начало рекомендованных, а так до 530мм.

Макс, привет. Я все ж написал выше, в Лого480 тоже можно поставить 530 мм лопасти, но да тут надо будет поменять балку и прочее на подлинее. И даже с этим вариантом, Лога легче. Про сервы это бабушка надвое сказала, мини сервы вполне себе работают и все нормально… И ни чуть меньше, вовсе.

VladZ
Maxxim:

Ну нет, не соглашусь, есть ряд отличий, чем и обусловлен чуть меньший вес. Сервы на лого мини, а на гайка стандарт, Имхо стандарт намного надежней и при крашах ломаются меньше. Лопасти для логи 500мм максимум, а гайка от 500мм только начало рекомендованных, а так до 530мм.

Предположу, что на момент создания первых моделей с лопастями от 500мм не было варианта кроме стандартных серв.

славарб

Предположение не верное, все типоразмеры серв, что сейчас что тогда, были. А вот что стандартный размер лучше- это факт, но соответственно и дороже. То что лого легкий -это да, но и более тяжелые как то же летают. Говорят Гоблин тяжелый, а посмотри какой популярный. Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

SerjA6
славарб:

Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

Я Алайн 550 не взял только из-за веса и потому что батарея там в полтора раза больше должна быть чем на Х5. Решающим словом было Гончарова, когда он сказал что Алайн на 6 банках не жилец только 12 банок. Тоесть конструкцию да же не стал сильно изучать, когда узнал про это. Сразу переключился на Гайку, хотя по началу загорелся и искал где купить Алайн.

VladZ
славарб:

Предположение не верное, все типоразмеры серв, что сейчас что тогда, были. А вот что стандартный размер лучше- это факт, но соответственно и дороже. То что лого легкий -это да, но и более тяжелые как то же летают. Говорят Гоблин тяжелый, а посмотри какой популярный. Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

Тогда продолжу фразу: …не было серв кроме стандартных с нужным усилием. Теперь есть. Или раньше тоже были?

Alex71
славарб:

Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

Я и не писал что это “аргумент при выборе”. Я написал что мне захотелось собрать самую легкую 500-ку. Как вариант я рассматривал и Х5.

славарб

Раньше вертолеты были флайбарными и к сервам были немного иные требования, что пять лет назад что сейчас я как Тарек не летаю, мне хватает то что имею.
Алексей, х5- это не как вариант, это без вариантов;)