Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Александр, экспоненты - дело сугубо индивидуальное. Вертолет флайбарный? Ну попробуйте для начала Д/Р 80%, экспо 30%
Собрал я свой Х5. Фото вечером выложу. Намучился с капотом от Тирекса 550, в старом капоте кучу дыр насверлил. По первой столкнулся с тем что пиньен на 13 ест красную шестерню. Вот думаю или это шестерня слишком мягкая или пиньон у меня был весь поцарапанный. Но после обработки “напильником” он вроде перестал есть шестерню. Кто знает, черные шестерни сильно лучше красных? Или поможет только установка родного мотора и большого 16 пиньена? С батареей 6S 4000 баланс идеальный. Хвостовой ротор поставил от Х4II нравится он мне очень. Пока по вертолету только положительные эмоции. Регулятор 75А сильно не греется с моим стилем полетов, мотор 1100KV так же не горячий.
Вот такая кучка запчастей и новый вертолет готов. В конструкцию рамы внес свои изменения, например площадку для батарей сделал шире и крепление шасси к раме усилил. Тяги от хаба к тарелке пришлось поставить пластиковые от 550 Гайки. Родные почему то постоянно гнуло при авариях, да же когда валы оставались целыми, да и потом я их просто забыл заказать, а от Х4 слишком коротки. Оказывается вал от 550 точно такой же по размерам как и у Х5. Единственное отличие в том что проточка под стопорное кольцо у 550 ниже.
Кто нибуть ! подскажите пожалуйста. какой гувернёр купить для GAUI 425.
А он так нужен? Я летал с ним, батарея быстрее тратиться, хотя конечно можно было обороты меньше поставить. Кроме вертолета, что еще есть, к чему гувернер цеплять будем?
А он так нужен? Я летал с ним, батарея быстрее тратиться, хотя конечно можно было обороты меньше поставить. Кроме вертолета, что еще есть, к чему гувернер цеплять будем?
Только верт!
подскажите пожалуйста! с гувером летать (держать высоту) намного проще или чуть-чуть проще … стоит ли его покупать?
Ну вообще то изначально его ставили на бензиновые двигатели. Там он нужен очень сильно. А на электрические вертолеты чем меньше, тем менее актуален он там. Хороший мотор и батарея более важны. Держать высоту он сам не будет. В общем его покупать в последнею очередь, когда на силовых фигурах ротор будет затухать. Но опять же с хорошим мотором и батарей этого добиться будет очень сложно.
Ну вообще то изначально его ставили на бензиновые двигатели. Там он нужен очень сильно. А на электрические вертолеты чем меньше, тем менее актуален он там. Хороший мотор и батарея более важны. Держать высоту он сам не будет. В общем его покупать в последнею очередь, когда на силовых фигурах ротор будет затухать. Но опять же с хорошим мотором и батарей этого добиться будет очень сложно.
Значит при полётах блинчиком.восьмёркой. горки он существенно не поможет?
Конечно. В пульте выставить обороты галкой что бы в крайних положениях ручки шага обороты чуть повышались и все.
Странное дело, с 520 лопастями мотор Z30 1100 и регулятор 75А не тянут. При резком шаге хвост не держит, уводит на 90гр, с лопастями 500 все нормально. Вот думаю мотор слабый или регулятор? Мотор не греется, регулятор чуть теплый 35гр. Что менять в первую очередь?
Что менять в первую очередь?
Уменьшить коллективный шаг.
13 гр это много?
Это ДОХРНЕНА. У меня изначально нормально все работало (мотор штатный Скорпион 1.8 кВт, пиньон 15-й) лопасти 520-е оригинал - только на 10.5* нормально, на больших углах хвост подворачивало аж бегом. После того, как поменял пиньон на 16-й, и лопасти на легкие Ротортек 515, начал отлично работать на 12*, на чем я и остановился. А 13*, да если лопасти еще не самые легкие… дофига одним словом.
О Александр из сумрака вышел 😉 Понятно, просто сделал как по инструкции. Поставлю 11,5.
Продолжаются приключения с вертолетом. Случайно обнаружил что заклинил подшипник основного вала нижний. Смазки там совсем мало было, отлетал полетов 10 не больше. Теперь принудительно смазываю все подшипники.
Продолжаются приключения с вертолетом. Случайно обнаружил что заклинил подшипник основного вала нижний. Смазки там совсем мало было, отлетал полетов 10 не больше. Теперь принудительно смазываю все подшипники.
200-250 вылетов подшипники еще не дали о себе знать что пора на замену, хоть я уже и заказал комплект всех !
Пока все тьфу-тьфу и регуль стоковый и мотор тянет как танк с внешним гувером !
У меня за 300 вылетов просится на замену подшипники промежуточного вала, ну и обгонка где-то на 200 полетов заклинила, так и летал с заклиненной до краша.
Дело было не в бобине! У меня после двух не сильных падений хаб был кривой. Вот он и разбил подшипники. Пришлось поставить старую от 550го голову.
Пока все тьфу-тьфу и регуль стоковый и мотор тянет как танк с внешним гувером !
А какие углы на голове и какой длины лопасти основные?
А какие углы на голове и какой длины лопасти основные?
Углы +12,5/-12,5, лопасти 523 или 520
В посте #299 товарищь ее тестирует, нареканий не было !
Приложил пару дней назад Гайку Х5 - после взлета в инверт и пошел с лева на право и раз морковкой в землю 😃. Тупо мозг не переключился, хотя отлетал 4 акка до этого !
В расходе ОР лопасти, валы, шаськи , хвостовая балка с шестеренками и два линка от тарелки к цапфам, ну и конечно конопа !
Вот и наступило время наверно и подшипники заменить 😃