Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Давно хотел поделится как я отремонтировал цапфы основные. Буквально на третий полет как я себе их поставил уранил вертолет. Рычаги цапф вырвало с “мясом” тоесть с резьбой. Хорошо что смогли найти их. Все были в шоке что от такого слабого удара вырвало резьбу. Новую резьбу резать было не куда. Долго думал что сделать, в итоге проточил паз под гайку 5,5мм. Там расстояние между подшипниками 5мм ровно, на гайке два угла сточил только немного. На фото тот самый мотор и гайка 😃
С мотором Z-Power 1100 засада, боюсь длины вала может не хватить. У родного мотора вал с сам мотор торчит.
А подскажите пожалуйста, шестерня мотора(пеньен) не косозубая такая же как и на 550 Гайуи? Просто артикул другой, но я не думаю что они модуль поменяли на большой(120) шестерне.
Спецы! подскажите пожалуйста. какие экспоненты поставить? У меня GAUI 425 размер 500. никак немогу приловчится.
Александр, экспоненты - дело сугубо индивидуальное. Вертолет флайбарный? Ну попробуйте для начала Д/Р 80%, экспо 30%
Собрал я свой Х5. Фото вечером выложу. Намучился с капотом от Тирекса 550, в старом капоте кучу дыр насверлил. По первой столкнулся с тем что пиньен на 13 ест красную шестерню. Вот думаю или это шестерня слишком мягкая или пиньон у меня был весь поцарапанный. Но после обработки “напильником” он вроде перестал есть шестерню. Кто знает, черные шестерни сильно лучше красных? Или поможет только установка родного мотора и большого 16 пиньена? С батареей 6S 4000 баланс идеальный. Хвостовой ротор поставил от Х4II нравится он мне очень. Пока по вертолету только положительные эмоции. Регулятор 75А сильно не греется с моим стилем полетов, мотор 1100KV так же не горячий.
Вот такая кучка запчастей и новый вертолет готов. В конструкцию рамы внес свои изменения, например площадку для батарей сделал шире и крепление шасси к раме усилил. Тяги от хаба к тарелке пришлось поставить пластиковые от 550 Гайки. Родные почему то постоянно гнуло при авариях, да же когда валы оставались целыми, да и потом я их просто забыл заказать, а от Х4 слишком коротки. Оказывается вал от 550 точно такой же по размерам как и у Х5. Единственное отличие в том что проточка под стопорное кольцо у 550 ниже.
Кто нибуть ! подскажите пожалуйста. какой гувернёр купить для GAUI 425.
А он так нужен? Я летал с ним, батарея быстрее тратиться, хотя конечно можно было обороты меньше поставить. Кроме вертолета, что еще есть, к чему гувернер цеплять будем?
А он так нужен? Я летал с ним, батарея быстрее тратиться, хотя конечно можно было обороты меньше поставить. Кроме вертолета, что еще есть, к чему гувернер цеплять будем?
Только верт!
подскажите пожалуйста! с гувером летать (держать высоту) намного проще или чуть-чуть проще … стоит ли его покупать?
Ну вообще то изначально его ставили на бензиновые двигатели. Там он нужен очень сильно. А на электрические вертолеты чем меньше, тем менее актуален он там. Хороший мотор и батарея более важны. Держать высоту он сам не будет. В общем его покупать в последнею очередь, когда на силовых фигурах ротор будет затухать. Но опять же с хорошим мотором и батарей этого добиться будет очень сложно.
Ну вообще то изначально его ставили на бензиновые двигатели. Там он нужен очень сильно. А на электрические вертолеты чем меньше, тем менее актуален он там. Хороший мотор и батарея более важны. Держать высоту он сам не будет. В общем его покупать в последнею очередь, когда на силовых фигурах ротор будет затухать. Но опять же с хорошим мотором и батарей этого добиться будет очень сложно.
Значит при полётах блинчиком.восьмёркой. горки он существенно не поможет?
Конечно. В пульте выставить обороты галкой что бы в крайних положениях ручки шага обороты чуть повышались и все.
Странное дело, с 520 лопастями мотор Z30 1100 и регулятор 75А не тянут. При резком шаге хвост не держит, уводит на 90гр, с лопастями 500 все нормально. Вот думаю мотор слабый или регулятор? Мотор не греется, регулятор чуть теплый 35гр. Что менять в первую очередь?
Что менять в первую очередь?
Уменьшить коллективный шаг.
13 гр это много?
Это ДОХРНЕНА. У меня изначально нормально все работало (мотор штатный Скорпион 1.8 кВт, пиньон 15-й) лопасти 520-е оригинал - только на 10.5* нормально, на больших углах хвост подворачивало аж бегом. После того, как поменял пиньон на 16-й, и лопасти на легкие Ротортек 515, начал отлично работать на 12*, на чем я и остановился. А 13*, да если лопасти еще не самые легкие… дофига одним словом.
О Александр из сумрака вышел 😉 Понятно, просто сделал как по инструкции. Поставлю 11,5.
Продолжаются приключения с вертолетом. Случайно обнаружил что заклинил подшипник основного вала нижний. Смазки там совсем мало было, отлетал полетов 10 не больше. Теперь принудительно смазываю все подшипники.
Продолжаются приключения с вертолетом. Случайно обнаружил что заклинил подшипник основного вала нижний. Смазки там совсем мало было, отлетал полетов 10 не больше. Теперь принудительно смазываю все подшипники.
200-250 вылетов подшипники еще не дали о себе знать что пора на замену, хоть я уже и заказал комплект всех !
Пока все тьфу-тьфу и регуль стоковый и мотор тянет как танк с внешним гувером !