Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Это Z-Power, их продавали под маркой Tonic-X, то же самое другого цвета, у меня такой. По логам 2200Вт потребляет в пиках.
Хм, я их вообще то знал под полным названием Тоник Зед Пауэр 😉 У них видимо название из двух равноценных половинок, где в зависимости от обстоятельств используют или ту, или другую или обе сразу.
Этот мотор я знаю очень неплохо, вернее его более мощную версию - Z50. Такой стоит у Артема на Фьюжене 50. С тем как летает Артем - отлично живет уже более 500 вылетов, без необходимости замены подшипников/вала. Далее он по мощности соответствует Скорпиону 4025/4030, но в отличие от скорпиона греется НАМНОГО меньше. Если на соревнованиях на Скорпионы люди банки с элекропропеллерами ставят после полетов для быстрого охлаждения, то Тонику это нафик не надо.
И еще один интересный ньюанс - в отличие от Скорпиона “компрессия” у него вообще практически нулевая. Т.е. при прокруте рукой он не упирается как скорпион, но тем не менее крутит шо дурной. И еще один ньюанс, у него нет такого “подрыва” как у Скорпиона, хотя мощность та же, что благотворно влияет на сохранность шестеренок.
О как, а про регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… что скажите, это тот самый Гауи?
Это то же самое, что ГАУИ GM-610 или то же самое, что Хобби Винг Платинум 100А. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ регуль для работы с внешним гувернером. Самый лучший именно для внешнего гувера.
Я могу сказать, что мой Z-Power Z30 был изначально плохо сбалансирован. “Компрессия” до сих пор ого-го. Мощность в пиках где-то 2200Вт, подшипники поменял на керамические, думал из-за них вибрация, оказалось надо было отбалансировать просто. Греется действительно не сильно.
По регулю - тот или не тот, но регуль очень хороший для кривых или внешнего гувера. Сейчас у меня этот регуль с мотором KDS, ток до 117А, греется до 60 градусов. Я считаю, это хорошо.
Давно хотел поделится как я отремонтировал цапфы основные. Буквально на третий полет как я себе их поставил уранил вертолет. Рычаги цапф вырвало с “мясом” тоесть с резьбой. Хорошо что смогли найти их. Все были в шоке что от такого слабого удара вырвало резьбу. Новую резьбу резать было не куда. Долго думал что сделать, в итоге проточил паз под гайку 5,5мм. Там расстояние между подшипниками 5мм ровно, на гайке два угла сточил только немного. На фото тот самый мотор и гайка 😃
С мотором Z-Power 1100 засада, боюсь длины вала может не хватить. У родного мотора вал с сам мотор торчит.
А подскажите пожалуйста, шестерня мотора(пеньен) не косозубая такая же как и на 550 Гайуи? Просто артикул другой, но я не думаю что они модуль поменяли на большой(120) шестерне.
Спецы! подскажите пожалуйста. какие экспоненты поставить? У меня GAUI 425 размер 500. никак немогу приловчится.
Александр, экспоненты - дело сугубо индивидуальное. Вертолет флайбарный? Ну попробуйте для начала Д/Р 80%, экспо 30%
Собрал я свой Х5. Фото вечером выложу. Намучился с капотом от Тирекса 550, в старом капоте кучу дыр насверлил. По первой столкнулся с тем что пиньен на 13 ест красную шестерню. Вот думаю или это шестерня слишком мягкая или пиньон у меня был весь поцарапанный. Но после обработки “напильником” он вроде перестал есть шестерню. Кто знает, черные шестерни сильно лучше красных? Или поможет только установка родного мотора и большого 16 пиньена? С батареей 6S 4000 баланс идеальный. Хвостовой ротор поставил от Х4II нравится он мне очень. Пока по вертолету только положительные эмоции. Регулятор 75А сильно не греется с моим стилем полетов, мотор 1100KV так же не горячий.
Вот такая кучка запчастей и новый вертолет готов. В конструкцию рамы внес свои изменения, например площадку для батарей сделал шире и крепление шасси к раме усилил. Тяги от хаба к тарелке пришлось поставить пластиковые от 550 Гайки. Родные почему то постоянно гнуло при авариях, да же когда валы оставались целыми, да и потом я их просто забыл заказать, а от Х4 слишком коротки. Оказывается вал от 550 точно такой же по размерам как и у Х5. Единственное отличие в том что проточка под стопорное кольцо у 550 ниже.
Кто нибуть ! подскажите пожалуйста. какой гувернёр купить для GAUI 425.
А он так нужен? Я летал с ним, батарея быстрее тратиться, хотя конечно можно было обороты меньше поставить. Кроме вертолета, что еще есть, к чему гувернер цеплять будем?
А он так нужен? Я летал с ним, батарея быстрее тратиться, хотя конечно можно было обороты меньше поставить. Кроме вертолета, что еще есть, к чему гувернер цеплять будем?
Только верт!
подскажите пожалуйста! с гувером летать (держать высоту) намного проще или чуть-чуть проще … стоит ли его покупать?
Ну вообще то изначально его ставили на бензиновые двигатели. Там он нужен очень сильно. А на электрические вертолеты чем меньше, тем менее актуален он там. Хороший мотор и батарея более важны. Держать высоту он сам не будет. В общем его покупать в последнею очередь, когда на силовых фигурах ротор будет затухать. Но опять же с хорошим мотором и батарей этого добиться будет очень сложно.
Ну вообще то изначально его ставили на бензиновые двигатели. Там он нужен очень сильно. А на электрические вертолеты чем меньше, тем менее актуален он там. Хороший мотор и батарея более важны. Держать высоту он сам не будет. В общем его покупать в последнею очередь, когда на силовых фигурах ротор будет затухать. Но опять же с хорошим мотором и батарей этого добиться будет очень сложно.
Значит при полётах блинчиком.восьмёркой. горки он существенно не поможет?
Конечно. В пульте выставить обороты галкой что бы в крайних положениях ручки шага обороты чуть повышались и все.
Странное дело, с 520 лопастями мотор Z30 1100 и регулятор 75А не тянут. При резком шаге хвост не держит, уводит на 90гр, с лопастями 500 все нормально. Вот думаю мотор слабый или регулятор? Мотор не греется, регулятор чуть теплый 35гр. Что менять в первую очередь?
Что менять в первую очередь?
Уменьшить коллективный шаг.
13 гр это много?