Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Понятно, думаю то же прикупить !
Отлетал сегодня 6 акков после востановления и установки полного В бара.
Притензий к вертушки нет все супер гуд. Она меня все больше и больше радует.
А шо за каноп? С хоббикинга?
А шо за каноп? С хоббикинга?
Канопа Турниджу 500 брал в Москве с рук стеклоткань. два краша целая Класс!
Так это 425, по началу подумал что Х5.
Так это 425, по началу подумал что Х5.
Балка 550. лопасти 430. gaui-425.
Господа, хочу брать х5 в комплектации с мини в баром, без серв. Какие сервы брать? Ds615/655 или есть решения лучше но не сильно дороже?
Какие рекомендуете взять сразу апгрейды?
Лучше взять Agile 5.5
Умоляю, только не Алайновские сервы.
Возьмите лучше СервоКинги. На днях знакомый на них летал на своей 600-ке и был ими просто восхищен! Алайновские сервы медленные и резиновые под нагрузкой- не идите этим путем.
Я сам сейчас беру себе СервоКинги на Х7,т.к. лучшие(Futaba, MKS) выйдут почти на 750 баксов. На hawk-rc.com комплект кит из 4-х сервокингов стоит 320 баксов- берите, не пожалеете.
Агила и рядом не стояла с Х5, а учитывая общее отношение к качеству у КДС мне он и даром не нужен.
У меня стоят на Х5 - именно Алайн 615/655, потому что родные хваленые гиперионы накрылись медным тазом после 100 вылетов.
Пережили за этот сезон более 300 вылетов, один краш, 2 жестких посадки - все пучком.
Сервокинги - классные сервы, у меня стоят на Иннове 700, но есть один ньюанс. Они очень БЫСТРЫЕ и МОЩНЫЕ, а с потолка это “быстрые и мощные” не берется. Внутренний ВЕС Х5-го сгорит к чертовой матери от таких серв. Так что 615/655 в этой ценовой категории ИМЕННО на Х5 - более чем достаточно. По скорости мне их вполне хватает - быстрые тик-таки отлично, ровно, хвост как влитой, че еще надо?
ЗЫ Если все таки захочется сервокинги, очень бы рекомендовал ставить внешний ВЕС, или использовать что-то типа кастловского тайлона 90 (там встроенный ВЕС на 18 ампер).
спасибо! Я еще смотрел по привычке на хайтеки www.servocity.com/html/hs-8330sh_servo.html
На хвост www.servocity.com/html/hsg-8315bh_servo.html
Не очень много информации по их использованию, но параметры и брэнд вполне хороши. И цена не сильно больше алайна.
Да ничего там не сгорит.😃
У знакомвх и на 600-ке стоят и на Х3 -работают отлично.
Алайновмкие после их хочется просто выбросить в мусорку. У Максима была вечная проблема на 600-ке с уводом когда летал хвостом вперед и постоянно приходилось подправлять верт и работать. А теперь верт как приклееный, чуйку пришлось убирать, все получается без проблем, верт стал более отзывчатым, в воздухе как приклееный. Человек грешил на руки, а оказалось виной сервы Алайна.
Поэтому, на сервах никогда нельзя экономить!
Можете выбрать и Хайтеки -одного поля ягода,но по характеристикам хуже -в 2раза слабее и почти в 1.5 раз медленнее – не вижу смысла покупки.
Поэтому, еще раз пишу— если не хотите мучений с контролем, управлением и устойчивостью забудьте о 615-ых сервах!
Не тратьте деньги на мусор, когда есть отличные сервы.
Подскажите модели сервокингов
www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Это хайвольтные сервы!
Есть еще они и на Флайн-Хобби поштучно,а не набором.
У знакомвх и на 600-ке стоят и на Х3 -работают отлично.
И что, на 600-ке тоже встроенный в регуль 3-х амперный ВЕС (в пиках до 5 ампер)? При том что каждая из сервокингов легко по 2, а то и по 3 ампера жрет? Ну что вы сюда ту 600-ку в качестве примера пихаете, думать надо!
Х3 - это совсем другая история, опять не в тему.
ЗЫ Я ни в коем случае не говорю, что 615/655 - хорошие сервы. Алень он и есть Алень. Но для данных условий (т.е. использование на 550-ке, плюс встроенный ВЕС хоббивинга платинум, плюс то что на 550-ке нагрузки для них не очень большие, и.т.д.) - вполне приличные сервы. Положительный опыт их использования имеет место быть, 300 вылетов - и как новые.
Это хайвольтные сервы!
Плюс еще и это. Значит надо будет организовывать бортовую батарею (прямо по двум причинам - слабость оригинального ВЕСа, да еще и с несоответствием напряжений оного).
Нет, если есть желание на 550-ку еще и борт влепить - тогда все возражения снимаются. Вот только весу оно слегка добавит, да и пихать бортовую батарею там особо некуда.
ЗЗЫ Как вариант - ставить регуль о котором я писал выше, т.е. СС Тайлон 90, или что-то подобное, там мало того, что мощный ВЕС, так еще и с регулируемым по кастл линку выходным напряжением.
Вообще не вижу проблемы сменить регуль или в данном случае не брать комплектацию с родным регулем, который тоже будет работать.
Далее, вообще не показатель ваши 300 вылетов и как новые , когда разговор идет о быстроте и качественности серв в плане управляемости верта, а за этим тянутся и настройки и чуство верта в воздухе и возможные краши по причине плохой отзывчивасти верта. А, забыл, у нас именно по отказу серв Алайна 615 недалече было пару крашей. Это пластелиновые сервы и они непредсказуемо ведут себя при нагрузках-- куда будет увод и насколько никто не знает, насколько и какая просядет серва тоже не известно. Я не говорю про мучения Максима, когда он что-то тренировал и осваивал. Все человек испробовал , что только не крутил ,какие люфты не убирал. Поставил НОРМАЛЬНЫЕ сервы и верт полетел и никаких уводов и завалов на фигурах.
Поэтому сервы это все! Я лучше куплю отличные сервы и сэкономлю на моторке , чем буду себя мучить.
И ладно бы достались такие в ките, но покупать такие да еще и на Х5— ну уж нет , НИКОГДА!!!
Немного не в тему,но как летчик-инструктор замечу. Нет ничего хуже, когда вы управляете аппаратом с нечетким управлением, когда при управлении вы попадаете на реакцию с запаздыванием да еще и с недостаточним откликом из за нагрузки. Вы вынуждены добавлять и когда ответная реакция наступает, то она не адекватна ситуации и вы ее обратно компенсируете. Итак раз за разом с накоплением. Мало того что это сильно нагружает пилота, так еще и практически тормозит обучение. Обычно такое у первогодок, когда они еще не могут правильно дозировать усилия и движения. Постепенно это проходит.
Но в данном случае мы получаем вечный геммор!!! Зачем?
Послушайте, вы не ровняйте свои дикие опыты с неизвестным мне Максимом и его неизвестным 600-м вертолетом (с х.з. каким бортовым питанием, 600-ми лопастями и.т.д.), с конкретным применением этих серв на конкретном ГАУИ Х5 с его лопастями 516 миллиметров и не DFC-шной головой. Совсем другие нагрузки, другие токи. А скорость и четкость работы серв чуть ли не в первую очередь зависит от нагрузок на оные! (впрочем, вы это вскользь упоминаете) поэтому то, что мейби справедливо для 600-х лопастей и 600-го вертолета, отнюдь не аксиома для лопастей 516 и с вертолетом в 1.5 раза меньшего веса.
ЗЫ Летаю отнюдь не блином. Так вот точности, скорости и усилия оных 615/655 именно на Х5 - БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно, и это ПРАКТИКА, а то что вы говорите в применении к 600-м и выше, в данном случае больше теория.
ЗЗЫ Разумеется лучше поставить более быстрые и сильные сервы (даже если это и нафик не нужно), но в случае, если оно приводит к необходимости покупки более дорогого регуля с мощным ВЕС (а особенно если родной регуль уже куплен в комбе), или организации внешнего борта где он нафик не нужен, то тогда стоит подумать, РАЦИОНАЛЬНО ли в данном случае использовать более лучшие сервы, или вполне хватит и этих средних (а это действительно средние, мы же не предполагаем использовать какие-нибудь НК за 15 долларов или блюбирды за 20, хотя последние тоже нормально летают на 550-м).
Принцип достаточной необходимости, знаете ли.
У человека стандартная 600-ка Алайна.
Но проблема увы не в верте и даже не в начике верта. Даже поведение в статике уже разниться на Алайновских сервах и Сервокингах.
Далее, я понимаю если бы стоимость на сервокинги была б запредельной, а так…
Еще , считаю совершенно неправильным мнение что раз начинающий,то надо начинать с посредственного. Тем более что для своих характеристик сервы от СервоКинго недорогие.
Зачем ставить ерунду , которая принесет проблемы в будущем, ведь это просто в конечном итоге пустые траты. Проблема с наличностью, так подкопи месяцок.
Самый лучший способ потратить кучу денег в пустую— ковыряться в хламе и пытаться выбрать из него что-нибудь стоящее.
Ваш принцип к сервам не должен относиться в принципе. В данном случае это абсолютно неправильно. Управление прежде всего!
Это не пенолет и не соосник.
Скажу свои пару слов в защиту 615-х серв. Летаю с середины лета, все отлично. Вертолет во всем устраивает. Перед покупкой серв консультировался с опытными пилотами. Ихний вердикт - за свои деньги хорошие сервы, для данного вертолета то что нужно, можно лучше но дороже и я не скоро почувствую разницу.
В принципе отдельное питание не хочу делать, но штатный регуль буду менять на yge 90lv. Для информации, продавец гаек, тоже предложил купить 615/655. И это не смотря на то что он алайн и rjx продает (говорят тот же сервокинг). А самое любопытное, что у него алайна нет в наличии, а rjx есть… Чем не довод в пользу алайна?