Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Александр_1-й

И БТВ я бы не сказал, что стеклотекстолит менее прочен, чем карбон. Тяжелее - это да, но по прочности я бы еще сильно поспорил, а хрупкость - однозначно меньше.
ЗЫ Возвращаясь к теме Х5 😉 хотел похвастаться выпавшей погодой, свободным временем и соответственно 5-ю-6-ю отлетанными аккумуляторами. И тут прилетела жесткая птица Обломинго - на аэродроме сегодня международные соревнования (Россия, Беларусь, Украина) Больших Братьев (МИ-8) по фигурному пилотажу 😉 Ну хоть посмотрел.

Angel-iii

Саша, как конопа новая на Гайке которую ты прикупил - твое мнение ???

Александр_1-й

Та очень даже. И красивая, и заметная, и достаточно качественная. Но я пользуюсь пока оригинальной, новая лежит и ждет своего часа 😉

Angel-iii

Отлетал сегодня 6 акков после востановления и установки полного В бара.
Притензий к вертушки нет все супер гуд. Она меня все больше и больше радует.

13 days later
akter
Александр_1-й:

А шо за каноп? С хоббикинга?

Канопа Турниджу 500 брал в Москве с рук стеклоткань. два краша целая Класс!

SerjA6

Так это 425, по началу подумал что Х5.

akter
SerjA6:

Так это 425, по началу подумал что Х5.

Балка 550. лопасти 430. gaui-425.

desh

Господа, хочу брать х5 в комплектации с мини в баром, без серв. Какие сервы брать? Ds615/655 или есть решения лучше но не сильно дороже?
Какие рекомендуете взять сразу апгрейды?

Sergey_BSB

Умоляю, только не Алайновские сервы.
Возьмите лучше СервоКинги. На днях знакомый на них летал на своей 600-ке и был ими просто восхищен! Алайновские сервы медленные и резиновые под нагрузкой- не идите этим путем.
Я сам сейчас беру себе СервоКинги на Х7,т.к. лучшие(Futaba, MKS) выйдут почти на 750 баксов. На hawk-rc.com комплект кит из 4-х сервокингов стоит 320 баксов- берите, не пожалеете.

Агила и рядом не стояла с Х5, а учитывая общее отношение к качеству у КДС мне он и даром не нужен.

Александр_1-й

У меня стоят на Х5 - именно Алайн 615/655, потому что родные хваленые гиперионы накрылись медным тазом после 100 вылетов.
Пережили за этот сезон более 300 вылетов, один краш, 2 жестких посадки - все пучком.

Сервокинги - классные сервы, у меня стоят на Иннове 700, но есть один ньюанс. Они очень БЫСТРЫЕ и МОЩНЫЕ, а с потолка это “быстрые и мощные” не берется. Внутренний ВЕС Х5-го сгорит к чертовой матери от таких серв. Так что 615/655 в этой ценовой категории ИМЕННО на Х5 - более чем достаточно. По скорости мне их вполне хватает - быстрые тик-таки отлично, ровно, хвост как влитой, че еще надо?

ЗЫ Если все таки захочется сервокинги, очень бы рекомендовал ставить внешний ВЕС, или использовать что-то типа кастловского тайлона 90 (там встроенный ВЕС на 18 ампер).

Sergey_BSB

Да ничего там не сгорит.😃
У знакомвх и на 600-ке стоят и на Х3 -работают отлично.
Алайновмкие после их хочется просто выбросить в мусорку. У Максима была вечная проблема на 600-ке с уводом когда летал хвостом вперед и постоянно приходилось подправлять верт и работать. А теперь верт как приклееный, чуйку пришлось убирать, все получается без проблем, верт стал более отзывчатым, в воздухе как приклееный. Человек грешил на руки, а оказалось виной сервы Алайна.
Поэтому, на сервах никогда нельзя экономить!
Можете выбрать и Хайтеки -одного поля ягода,но по характеристикам хуже -в 2раза слабее и почти в 1.5 раз медленнее – не вижу смысла покупки.

Поэтому, еще раз пишу— если не хотите мучений с контролем, управлением и устойчивостью забудьте о 615-ых сервах!
Не тратьте деньги на мусор, когда есть отличные сервы.

desh

Подскажите модели сервокингов

Александр_1-й
Sergey_BSB:

У знакомвх и на 600-ке стоят и на Х3 -работают отлично.

И что, на 600-ке тоже встроенный в регуль 3-х амперный ВЕС (в пиках до 5 ампер)? При том что каждая из сервокингов легко по 2, а то и по 3 ампера жрет? Ну что вы сюда ту 600-ку в качестве примера пихаете, думать надо!
Х3 - это совсем другая история, опять не в тему.

ЗЫ Я ни в коем случае не говорю, что 615/655 - хорошие сервы. Алень он и есть Алень. Но для данных условий (т.е. использование на 550-ке, плюс встроенный ВЕС хоббивинга платинум, плюс то что на 550-ке нагрузки для них не очень большие, и.т.д.) - вполне приличные сервы. Положительный опыт их использования имеет место быть, 300 вылетов - и как новые.

Sergey_BSB:

Это хайвольтные сервы!

Плюс еще и это. Значит надо будет организовывать бортовую батарею (прямо по двум причинам - слабость оригинального ВЕСа, да еще и с несоответствием напряжений оного).
Нет, если есть желание на 550-ку еще и борт влепить - тогда все возражения снимаются. Вот только весу оно слегка добавит, да и пихать бортовую батарею там особо некуда.

ЗЗЫ Как вариант - ставить регуль о котором я писал выше, т.е. СС Тайлон 90, или что-то подобное, там мало того, что мощный ВЕС, так еще и с регулируемым по кастл линку выходным напряжением.

Sergey_BSB

Вообще не вижу проблемы сменить регуль или в данном случае не брать комплектацию с родным регулем, который тоже будет работать.

Далее, вообще не показатель ваши 300 вылетов и как новые , когда разговор идет о быстроте и качественности серв в плане управляемости верта, а за этим тянутся и настройки и чуство верта в воздухе и возможные краши по причине плохой отзывчивасти верта. А, забыл, у нас именно по отказу серв Алайна 615 недалече было пару крашей. Это пластелиновые сервы и они непредсказуемо ведут себя при нагрузках-- куда будет увод и насколько никто не знает, насколько и какая просядет серва тоже не известно. Я не говорю про мучения Максима, когда он что-то тренировал и осваивал. Все человек испробовал , что только не крутил ,какие люфты не убирал. Поставил НОРМАЛЬНЫЕ сервы и верт полетел и никаких уводов и завалов на фигурах.
Поэтому сервы это все! Я лучше куплю отличные сервы и сэкономлю на моторке , чем буду себя мучить.
И ладно бы достались такие в ките, но покупать такие да еще и на Х5— ну уж нет , НИКОГДА!!!

Немного не в тему,но как летчик-инструктор замечу. Нет ничего хуже, когда вы управляете аппаратом с нечетким управлением, когда при управлении вы попадаете на реакцию с запаздыванием да еще и с недостаточним откликом из за нагрузки. Вы вынуждены добавлять и когда ответная реакция наступает, то она не адекватна ситуации и вы ее обратно компенсируете. Итак раз за разом с накоплением. Мало того что это сильно нагружает пилота, так еще и практически тормозит обучение. Обычно такое у первогодок, когда они еще не могут правильно дозировать усилия и движения. Постепенно это проходит.
Но в данном случае мы получаем вечный геммор!!! Зачем?

Александр_1-й

Послушайте, вы не ровняйте свои дикие опыты с неизвестным мне Максимом и его неизвестным 600-м вертолетом (с х.з. каким бортовым питанием, 600-ми лопастями и.т.д.), с конкретным применением этих серв на конкретном ГАУИ Х5 с его лопастями 516 миллиметров и не DFC-шной головой. Совсем другие нагрузки, другие токи. А скорость и четкость работы серв чуть ли не в первую очередь зависит от нагрузок на оные! (впрочем, вы это вскользь упоминаете) поэтому то, что мейби справедливо для 600-х лопастей и 600-го вертолета, отнюдь не аксиома для лопастей 516 и с вертолетом в 1.5 раза меньшего веса.
ЗЫ Летаю отнюдь не блином. Так вот точности, скорости и усилия оных 615/655 именно на Х5 - БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно, и это ПРАКТИКА, а то что вы говорите в применении к 600-м и выше, в данном случае больше теория.
ЗЗЫ Разумеется лучше поставить более быстрые и сильные сервы (даже если это и нафик не нужно), но в случае, если оно приводит к необходимости покупки более дорогого регуля с мощным ВЕС (а особенно если родной регуль уже куплен в комбе), или организации внешнего борта где он нафик не нужен, то тогда стоит подумать, РАЦИОНАЛЬНО ли в данном случае использовать более лучшие сервы, или вполне хватит и этих средних (а это действительно средние, мы же не предполагаем использовать какие-нибудь НК за 15 долларов или блюбирды за 20, хотя последние тоже нормально летают на 550-м).
Принцип достаточной необходимости, знаете ли.