Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Прошу подсказки. При установке подкосов обнаружилось, что наконечники достаточно толстые и ушки на них короткие, вплотную к корпусу не прижимаются. Кроме как доработки напильником, я другого пути не вижу.
Прошу подсказки. При установке подкосов обнаружилось, что наконечники достаточно толстые и ушки на них короткие, вплотную к корпусу не прижимаются. Кроме как доработки напильником, я другого пути не вижу.
Всё так и есть! тонкие подгинаем! толстые подтачиваем!
Всё так и есть! тонкие подгинаем! толстые подтачиваем!
Напильник в сторону! Там все продумано: проставки между рамой и ушами подкосов. По крайней мере у меня были.
Согласен +100
Не брал я за 1,5 года я напильник в руки с Gaui x5. Все по штатному всановится отлично !!!
Согласен +100
Не брал я за 1,5 года я напильник в руки с Gaui x5. Все по штатному всановится отлично !!!
У меня 4 верта! 2 GAUI. 2 Рэкса. там где ушки алюминевые! подгинал! там где карбоновые подтачивал! При затяжке винтами ушки подкосов находятся под механическим напряжением! как на кольце балки так и у основания рамы!!!
У меня 4 верта! 2 GAUI. 2 Рэкса. там где ушки алюминевые! подгинал! там где карбоновые подтачивал! При затяжке винтами ушки подкосов находятся под механическим напряжением! как на кольце балки так и у основания рамы!!!
Но зачем? Возле балки ничего точить/гнуть не нужно там всего хватает. На раме - алюминиевые проставки. Зачем делать лишнюю работу и уродовать рабочую конструкцию? X5 собирается легко и без напилинга - главное следовать инструкции.
Но зачем? Возле балки ничего точить/гнуть не нужно там всего хватает. На раме - алюминиевые проставки. Зачем делать лишнюю работу и уродовать рабочую конструкцию? X5 собирается легко и без напилинга - главное следовать инструкции.
Ничего не точите!
Да, спасибо, чего-то я затупил, как обычно. Правда на схеме указано, что проставки имеют размер 6х3, но в моем комплекте были какие-то алюминиевые 6х6 и почему-то с коническим отверстием. Поставил пока их.
Я у себя проблему подкосов решил по совету Пираньй с помощью карбоновых трубок и шаровых соединений с головы. К раме прикручены болтами, а на хвосте защелкиваются на шары. В случае падения очень велик шанс что они останутся целы, просто отстреливаются. На 550у меня с двух сторон шары стояли, но на Х5 не смог так сделать пришлось к раме намертво прикручивать.
Подскажите еще оптимальные значения кривых. В мануале они есть, но рассчитаны на 7 позиций. А у меня в DX8 только 5.
у меня так:
normal - прямые
idle:
газ 95-87.5-85-87.5-95
шаг - 0-25-50-75-100
не знаю, насколько оптимально но летает)
Спасибо всем за подсказки и советы. Облетал наконец машинку.
Слов просто нет! Бляха, оно таки ЛЕТАЕТ, по взрослому!😵 Как нужно и куда нужно. 😃 Вверх стартует, просто как ракета, 13 градусов дают о себе знать. Инверт - практически без проблем. В общем, всё пипец как круто, особенно для меня, как новичка, пусть и после Тарота.😃😃
А у меня от 13 гр. на больших 515 лопастях хвост уводит. С 500ми лопастями все нормально.
Проблему подкосов решаю просто. в магазинах “Рыболов” продаётся самое тонкое звено от удочки называется (кивок) изготовленое из стеклоткани! чёрного и коричнего цвета. (прочность одинакова). У токаря заказываю кончики. далее пару часов колхоза на коленках и практически не убиваемые подкосы в наличии! Сие действие вынужденное! (до ближайшего магазина 450 км)
Спасибо всем за подсказки и советы. Облетал наконец машинку.
Слов просто нет! Бляха, оно таки ЛЕТАЕТ, по взрослому!😵 Как нужно и куда нужно. 😃 Вверх стартует, просто как ракета, 13 градусов дают о себе знать. Инверт - практически без проблем. В общем, всё пипец как круто, особенно для меня, как новичка, пусть и после Тарота.😃😃
А я вот на 12гр болтаюсь потихоньку
С прошлого лета летал без падений и поломок, а тут два раза.
Первый раз сам виноват, далеко улетел и не заметил что вертолет завалился на бок и в землю ротором вошел. На удивление в минусе только лопасти, балка, шасси и основная шестерня. Обломило винт в двух местах который вал держит с низу. Основной вал поменял только потому что есть новый, биение минимальное, на стекле вообще не видно. Капот остался цел благодаря rcopen.com/forum/f116/topic182040/387 вот таким проставкам . Удивительно что валы не погнуло, лопасти обрубились под корень, землю они успели капнуть.
Второй раз упал когда настраивал гувернер после ремонта. Видимо от больших нагрузок у моего мотора Z-Power отклеился вал от подшипников мотор ушел на верх и съело шестерню. Авторотация нормальная не получилась по причине очень сильного ветра. По началу думал что сломались только стойки шасси и хвостовая цапфа но когда стал разбирать мотор то обломилась та часть на которую обмотка надевается. Причем у меня такое было уже на моторе этой фирмы, но только который слабее. Вчера заказал за 80$ родной двигатель. Считаю что за эти деньги это самый лучший вариант, на другие моторы цена начинается от 150$. Вертолет показал себя достаточно крепким. 550 гайка после таких падений ломалась сильнее.
Поторопились, вот здесь дешевле www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3805
Родной всё же под 8S рассчитан, лучше 1100 kV
Я себе уже прикупил.
Вот блин, это скорп или нет? Внешне очень похож. Под 1100кв нужно 13 шестерню ставить, а она потихоньку ест шестерню. Да и если перейти в будущем на 8 банок то кв будет слишком большим, шестерню не подобрать.
Почитал, похоже что это Скорп и есть. Вот я олух:)
C 8 банками родной просто зверюга, я запускал такой по началу. Но блин не удобно, два ака по 4S, забил и перешёл на 6S. Зимой соберу 700-ку и все аки будут в работе. Да это оригинальный скорп, только в другой упаковке. Ещё валов и подшей набрал про запас. А шестерня 13 нормально работает, да и 12 то-же.
А вот темка полезная rcopen.com/forum/f65/topic335836/41
Я надеюсь мне подшипники и валы не скоро для мотора понадобятся или они быстро выходят из строя у Скорпионов?
Валы не менял, а вот подшипники на 3026 менял пару раз.