Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Я гонял на 3000 8S, больше по моему, под капот с трудом влезут.
У меня есть 3700 -2шт в каждой по 1 или две банки дохлых и два- 4200 так же !
Хочу их перебрать на 4 S
Решил не заморачиваться и заказал 4025-630 KV на 12S
Буду пробовать с акками 6S - 2200 *2
Получил мотор от японцев, всего 10 дней обычной почтой без трекинга. Скажите а это нормально что вал не приклеен к подшипникам в моторе? Пришлось разобрать и на зеленый для подшипников посадить вал, а то у меня на одном моторе из-за этого выработка на валу появлялась.
Серёг, у моего такого мотора посадка подшипников довольно плотная в отличие от других моторов. Так что они хотя бы что-то сделали. На фиксатор, конечно, ещё лучше, но потом разбирать сложнее.
А у твоего какая посадка?
Не обратил внимание, но вал в подшипниках не болтался. Надеюсь разбирать не скоро буду, в крайнем случае нагрею. Уже настроил мотор что бы он сразу включался 😃 можно пробовать авторотацию. Звук мотора очень понравился. И заказал регулятор новый, а то мой очень сильно греется. Сейчас если посчитать все расходы, то проще было купить готовый вертолет.
Получил мотор от японцев, всего 10 дней обычной почтой без трекинга. Скажите а это нормально что вал не приклеен к подшипникам в моторе? Пришлось разобрать и на зеленый для подшипников посадить вал, а то у меня на одном моторе из-за этого выработка на валу появлялась.
Так же получил от японцев моторку 4020-910 но не открывал ее еще, 5 дней пути ЕМС!
Я так понял нужно выдергивать вал и подпишники сажать на локтайд ?. Ни разу таким не занимался со скорпами !!!
Уже на почте 4025-630 в выходные забиру и буду устанавливать на Гайку !
Я так понял нужно выдергивать вал и подпишники сажать на локтайд ?.
Стопорное кольцо снял и корпус с магнитами и валом вытянул. Сажал на зеленый, он специально для втулок и подшипников. Нужно совсем немного мазать. Меня этому еще по прошлому двигателю научил человек который их перематывает, у ZPower просто нет стопорного кольца и если не приклеить то вал болтается вертикально. А на новом моторе пришлось еще вал немного “подравнять”(снять фаску) иначе пиньон ни как не фиксировался .
А это нормально что родной мотор так сильно греется? У меня Zpower и Турниги совсем не грелись, а родной до 65 нагревается. Я понимаю что в цифрах это мало, но руку больше трех секунд держать нельзя.
А это нормально что родной мотор так сильно греется? У меня Zpower и Турниги совсем не грелись, а родной до 65 нагревается. Я понимаю что в цифрах это мало, но руку больше трех секунд держать нельзя.
У меня 4020-910 Скорп после моего полета теплый, град 25-30.
А вот 4225-520 хорошо греется - до 60 град.
У товарища На Х7 Скорп стоковый 500 kv греется до 75-80 град
У меня 4020-910 Скорп после моего полета теплый, град 25-30.
Какой пиньен, какие обороты, гувернер включен? И тайминг какой? Может я конечно еще зазор маленький сделал между шестернями да и на улице жарко 29гр.
Может я конечно еще зазор маленький сделал
Если зазор хоть какой-то есть в самом узком месте, тогда уже можно не волноваться по этому поводу.
Какой пиньен, какие обороты, гувернер включен? И тайминг какой? Может я конечно еще зазор маленький сделал между шестернями да и на улице жарко 29гр.
16T обороты 2350, YGE Gov stor полка 84 %.
Град и герцы 18 и 8 помойму, (надо глянуть не помню уже)
И у меня такая шестерня и обороты 2300 только полка 100%. Как 2350 оборотов на 84 процентах получается? Тайминг у меня самый маленький.
И у меня такая шестерня и обороты 2300 только полка 100%. Как 2350 оборотов на 84 процентах получается? Тайминг у меня самый маленький.
При первом полете возьму техометр. Могу без лопат дома крутануть
Я конечно знал что гувер греет регулятор но что бы мотор из-за него на 20гр горячее был. Сегодня попробовал без вибаровского гувернера, так мотор всего до 45г. нагрелся. Может конечно еще от передатки зависит, без гувера я шестерню на мотор меньше поставил.
На 50-й полет зарулился таки, блин. Можно сказать, первый краш именно по зарулу из инверта. Получилось относительно жестко. Лопасти все, хвостовая балка с валом, наконечники подкосов, основной вал, одна качалка и снова потерялась длинная тяга на цапфу. Улетела, куда-то зараза, не нашел. Покоцало канопу, подмялась батарея, но вроде целая.
Собственно, вопрос пока только такой - как правильно снимать С-клипсу с основного вала, только плаерсами? А то просто руками разок попробовал, чуть не сломал ее. И почему-то их продают только набором по шесть штук.
Я конечно знал что гувер греет регулятор но что бы мотор из-за него на 20гр горячее был. Сегодня попробовал без вибаровского гувернера, так мотор всего до 45г. нагрелся. Может конечно еще от передатки зависит, без гувера я шестерню на мотор меньше поставил.
Я как то не заметил разницы в температуре нувеера В-бар и YGE всегда теплый, правда и в +30 не летал все +5+20 😃
Собственно, вопрос пока только такой - как правильно снимать С-клипсу с основного вала, только плаерсами? А то просто руками разок попробовал, чуть не сломал ее. И почему-то их продают только набором по шесть штук.
Снимал ее 3 раза и всегда двумя отвертками. Гнется она хорошо и не разу не сломалась. А так видно есть съемник в виде утиков с загнутыми концами, но как то не пришло ни разу в голову приобрести ради этого !
Первые шаги в переходе на 12S сделаны и начинают двигаться !
В выходные должен придти движек 4025-630 с пиньенами, и возьму погонять Кастл 80HV у товарища.
Примерял сегодня новые акки
Все становится не плохо, не совсем конечно идеально. Канопа одевается без сильных изломов, но с нотяжечкой.
Если убрать апгрэйд защиты движка то будет замечательно, пока оставлю как есть !
как правильно снимать
У меня специальный съемник есть, но в принципе можно его и самому сделать из круглогубцев.
Сегодня, при попытке сделать подряд два переворота Зиппи 40С просела, ротор притух, пошел расколбас, потом холд и что-то типа авторотирования получилось. Относительно удачно сел в высокую и мягкую траву. Отделался поломанными лыжными стойками. Походу придется заказывать нормальную батарею. Спасибо, если что порекомендуете.
Генсы - дорого но качественно.