Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Angel-iii
SerjA6:

И у меня такая шестерня и обороты 2300 только полка 100%. Как 2350 оборотов на 84 процентах получается? Тайминг у меня самый маленький.

При первом полете возьму техометр. Могу без лопат дома крутануть

SerjA6

Я конечно знал что гувер греет регулятор но что бы мотор из-за него на 20гр горячее был. Сегодня попробовал без вибаровского гувернера, так мотор всего до 45г. нагрелся. Может конечно еще от передатки зависит, без гувера я шестерню на мотор меньше поставил.

InterceptorRC

На 50-й полет зарулился таки, блин. Можно сказать, первый краш именно по зарулу из инверта. Получилось относительно жестко. Лопасти все, хвостовая балка с валом, наконечники подкосов, основной вал, одна качалка и снова потерялась длинная тяга на цапфу. Улетела, куда-то зараза, не нашел. Покоцало канопу, подмялась батарея, но вроде целая.
Собственно, вопрос пока только такой - как правильно снимать С-клипсу с основного вала, только плаерсами? А то просто руками разок попробовал, чуть не сломал ее. И почему-то их продают только набором по шесть штук.

Angel-iii
SerjA6:

Я конечно знал что гувер греет регулятор но что бы мотор из-за него на 20гр горячее был. Сегодня попробовал без вибаровского гувернера, так мотор всего до 45г. нагрелся. Может конечно еще от передатки зависит, без гувера я шестерню на мотор меньше поставил.

Я как то не заметил разницы в температуре нувеера В-бар и YGE всегда теплый, правда и в +30 не летал все +5+20 😃

InterceptorRC:

Собственно, вопрос пока только такой - как правильно снимать С-клипсу с основного вала, только плаерсами? А то просто руками разок попробовал, чуть не сломал ее. И почему-то их продают только набором по шесть штук.

Снимал ее 3 раза и всегда двумя отвертками. Гнется она хорошо и не разу не сломалась. А так видно есть съемник в виде утиков с загнутыми концами, но как то не пришло ни разу в голову приобрести ради этого !

Первые шаги в переходе на 12S сделаны и начинают двигаться !
В выходные должен придти движек 4025-630 с пиньенами, и возьму погонять Кастл 80HV у товарища.
Примерял сегодня новые акки
Все становится не плохо, не совсем конечно идеально. Канопа одевается без сильных изломов, но с нотяжечкой.
Если убрать апгрэйд защиты движка то будет замечательно, пока оставлю как есть !

SerjA6
InterceptorRC:

как правильно снимать

У меня специальный съемник есть, но в принципе можно его и самому сделать из круглогубцев.

Angel-iii

Пришел движек, нужно проточку сделать !
Поставил регуль Кастл 120 сняв с него пластмассовый корпус, так не лез 😃

Настроил Гувер В-бар, если погода позволит завтра облетаю !!!

InterceptorRC

Сегодня, при попытке сделать подряд два переворота Зиппи 40С просела, ротор притух, пошел расколбас, потом холд и что-то типа авторотирования получилось. Относительно удачно сел в высокую и мягкую траву. Отделался поломанными лыжными стойками. Походу придется заказывать нормальную батарею. Спасибо, если что порекомендуете.

SerjA6

4400 мне кажется тяжеловаты будут, центровка уходит я пробовал, вот эти в самый раз www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/817741. Сам на 4000х летаю, других просто не было когда покупал.

Angel-iii

Генсы по вашей ссылке 4400(в которых написано что для Гоблина) длинные они не лезут, есть пара таких у меня на 700 гоняю. А вот есть
3800 45 и 60 С по вашей ссылке они самое то, очень бодро работают у меня !

Теперь про Gaui x5 12S
Ну все душа спокойна
Сделал 2 вылета в новом сетапе: Normal -2100 ID -2300 ID2-2500
Как и ожидалось вертушка получилась 3,0 кг. Но есть где убрать - борт 70 гр, регуль 120HV вместо 80HV еще грамм 50, ну и акки можно 2200 это еще грамм 100-150. думаю 250гр можно урезать если по хорошему.
Прет против ветра 6-7 м/с не замечая его Дури прибавилось очень заметно, настроен Гувер кастла - перекручивает при затяжных спусках на 200-250 об, а резкие подъемы держит нормально.
В целом не могу сказать что прям в восторге, вариант 6S более сбалансирован и оптимален, да и если еще Контрон поставить то просто супер будет.
В пиках по логам 127 А и 4300W.

Как то так, попробую еще пару вылетов с поднастроенными значениями Кастла и будет видно !

InterceptorRC

Пишут что Пульсы тоже вполне себе ничего работают.

Хотя по цене от Генсов недалеко ушли.

Angel-iii

Мое мнение Генсы - проверены не отднократно !
По пульсвм были жалобы на хеликрафте !

Angel-iii
Angel-iii:

Мое мнение Генсы - проверены не отднократно !
По пульсвм были жалобы на хеликрафте !

Где то тут есть отзывы !
www.helifreak.com

SerjA6
Angel-iii:

В целом не могу сказать что прям в восторге, вариант 6S более сбалансирован и оптимален, да и если еще Контрон поставить то просто супер будет.

Правильно говорят что Х5 очень легкий и ему 6S в самый раз. Может стоило 8S попробовать?

Angel-iii
SerjA6:

Правильно говорят что Х5 очень легкий и ему 6S в самый раз. Может стоило 8S попробовать?

На 8S у меня нет акков, а специально покупать как то не хочется !
Буду 12S прикатывать, может просто еще не разпробовал новый кирпичик 😃, мне спешить не куда, в 6S всегда можно вернуться за пару часов !

SerjA6

А по времени полета в какую сторону изменилось или нет?

Angel-iii

Позле взлета перешел сразу на 2500 и жал как мог вертушку ровно 4,00 по таймеру после посадки остаток 34 %

SerjA6

Получается так же приблизительно. У меня 4000 батарей хватает на 4,40 с оборотами 2100-2300 и остаток 30%.

Angel-iii
SerjA6:

Получается так же приблизительно. У меня 4000 батарей хватает на 4,40 с оборотами 2100-2300 и остаток 30%.

Да по времени то же самое но обороты 2500 а не 2300

SerjA6

Так 2500 я и у себя могу сделать и летать будет не 4,40, а 4,00.