Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Правильно говорят что Х5 очень легкий и ему 6S в самый раз. Может стоило 8S попробовать?
На 8S у меня нет акков, а специально покупать как то не хочется !
Буду 12S прикатывать, может просто еще не разпробовал новый кирпичик 😃, мне спешить не куда, в 6S всегда можно вернуться за пару часов !
А по времени полета в какую сторону изменилось или нет?
Позле взлета перешел сразу на 2500 и жал как мог вертушку ровно 4,00 по таймеру после посадки остаток 34 %
Получается так же приблизительно. У меня 4000 батарей хватает на 4,40 с оборотами 2100-2300 и остаток 30%.
Получается так же приблизительно. У меня 4000 батарей хватает на 4,40 с оборотами 2100-2300 и остаток 30%.
Да по времени то же самое но обороты 2500 а не 2300
Так 2500 я и у себя могу сделать и летать будет не 4,40, а 4,00.
Так 2500 я и у себя могу сделать и летать будет не 4,40, а 4,00.
На каком это сетапе 2500 у тебя ???
Ну это я с мотором 1100кв могу, который у меня сломался:) А так что нам стоит шестерню на мотор побольше поставить.
Ну это я с мотором 1100кв могу, который у меня сломался:) А так что нам стоит шестерню на мотор побольше поставить.
Понял !
если не секрет какие еще главные шестерни ставят ???
Отлетал еще 2 вылета с подстройкой Кастловского гувернера ! игра чуйки не дала успехов. Если ставлю ее меньше 20 то начинают обороты проваливаться и перекрут увеличивается.
Оставил значении 22.
Все равно перекрут 250-280, а провалы до 180. Но это при хорошем давлении и продорлжительных нагрузках ! Акки свежие, отдают по логам отлично.
В пике выдавил 4400 W 😃
Болезнь Кастла я так понял 😃
Но к окончанию второго полета во шел во вкус, все таки мощьность имеет значение на быстрых перекладках 😃
если не секрет какие еще главные шестерни ставят ???
Главные шестерни на сколько я знаю только 120 зубов. Я вот только черную поставил, она конечно не такая красивая как красная, но явно крепче. А на мотор можно от 12 до 16 зубов найти. А у меня с Вибаровским гувером хвост начинает дергаться при резком газе, нужно с настройками ковыряться.
И так полетал на 12S, решил опять на 6S полетать так для более сравнительного анализа.
Сегодня перстрою гувер YGE и завтра в полет, если погодка позволит 😃
Так и буду тудя-сюда то 6S то 12S 😃
Кстати, как-то укрепляются держатели хвостового линка? А то они этак свободно по балке болтаются туда-сюда.
Кстати, как-то укрепляются держатели хвостового линка? А то они этак свободно по балке болтаются туда-сюда.
Я решил просто как и на 450 ке. Вставляю стяжку м/у балкой и колечком и откусываю с двух сторон 😃
Капля суперклея, и потом в случае чего можно оторвать не сломав.
Уважаемые господа, а у Вас на сетапах из суперкомбы какое напряжение бек выставлено? 6В? Я в самом начале 6В в регуле выставил. А тут переделывал проводку под новый фбл и задался вопросом, какое напряжение оптимальнее. На хелифрике однозначного мнения у народа нет.
А это от хвостовой сервы зависит. У меня не родные сервы на вертолете.
Да, Сергей, я понимаю. Сервы из суперкомбы, вроде как, 6В переносят нормально, что хвостовая, что циклик. Я просто подумал, что если снизить напряжение, то ценой снижения дури серв можно снизить нагрузку как на сами сервы, так и на встроенный в регуль бек. Но, возможно, я неправ.
сами сервы, так и на встроенный в регуль бек
Как бы наоборот не оказалось. А где в Москве живете, летаете?
Живу на площади ильича, летаю в нагатинской пойме. А Вы?
В профиле Кунцево написано:) Летаю на Филях или в области пос. Нахабино.
Да, Сергей, я понимаю. Сервы из суперкомбы, вроде как, 6В переносят нормально, что хвостовая, что циклик. Я просто подумал, что если снизить напряжение, то ценой снижения дури серв можно снизить нагрузку как на сами сервы, так и на встроенный в регуль бек. Но, возможно, я неправ.
Если у вас супер комбо вот такое flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-super-combo-p-10624.…
То сервы там работают и на 7,4 V, и от 2S Li-Po очень хорошо !
Данный регуль это Hobby Wihg Platinum 100 который прекрасно работает на 6V с данным сетапом !
Я первые 100 полетов на нем летал, потом поставил 2S Li-Po. Туперь регуль YGE 90 LV со своим бэком 7,4 V
Не пойму, зачем снижать напряжение ???