Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Так 2500 я и у себя могу сделать и летать будет не 4,40, а 4,00.
Так 2500 я и у себя могу сделать и летать будет не 4,40, а 4,00.
На каком это сетапе 2500 у тебя ???
Ну это я с мотором 1100кв могу, который у меня сломался:) А так что нам стоит шестерню на мотор побольше поставить.
Ну это я с мотором 1100кв могу, который у меня сломался:) А так что нам стоит шестерню на мотор побольше поставить.
Понял !
если не секрет какие еще главные шестерни ставят ???
Отлетал еще 2 вылета с подстройкой Кастловского гувернера ! игра чуйки не дала успехов. Если ставлю ее меньше 20 то начинают обороты проваливаться и перекрут увеличивается.
Оставил значении 22.
Все равно перекрут 250-280, а провалы до 180. Но это при хорошем давлении и продорлжительных нагрузках ! Акки свежие, отдают по логам отлично.
В пике выдавил 4400 W 😃
Болезнь Кастла я так понял 😃
Но к окончанию второго полета во шел во вкус, все таки мощьность имеет значение на быстрых перекладках 😃
если не секрет какие еще главные шестерни ставят ???
Главные шестерни на сколько я знаю только 120 зубов. Я вот только черную поставил, она конечно не такая красивая как красная, но явно крепче. А на мотор можно от 12 до 16 зубов найти. А у меня с Вибаровским гувером хвост начинает дергаться при резком газе, нужно с настройками ковыряться.
И так полетал на 12S, решил опять на 6S полетать так для более сравнительного анализа.
Сегодня перстрою гувер YGE и завтра в полет, если погодка позволит 😃
Так и буду тудя-сюда то 6S то 12S 😃
Кстати, как-то укрепляются держатели хвостового линка? А то они этак свободно по балке болтаются туда-сюда.
Кстати, как-то укрепляются держатели хвостового линка? А то они этак свободно по балке болтаются туда-сюда.
Я решил просто как и на 450 ке. Вставляю стяжку м/у балкой и колечком и откусываю с двух сторон 😃
Капля суперклея, и потом в случае чего можно оторвать не сломав.
Уважаемые господа, а у Вас на сетапах из суперкомбы какое напряжение бек выставлено? 6В? Я в самом начале 6В в регуле выставил. А тут переделывал проводку под новый фбл и задался вопросом, какое напряжение оптимальнее. На хелифрике однозначного мнения у народа нет.
А это от хвостовой сервы зависит. У меня не родные сервы на вертолете.
Да, Сергей, я понимаю. Сервы из суперкомбы, вроде как, 6В переносят нормально, что хвостовая, что циклик. Я просто подумал, что если снизить напряжение, то ценой снижения дури серв можно снизить нагрузку как на сами сервы, так и на встроенный в регуль бек. Но, возможно, я неправ.
сами сервы, так и на встроенный в регуль бек
Как бы наоборот не оказалось. А где в Москве живете, летаете?
Живу на площади ильича, летаю в нагатинской пойме. А Вы?
В профиле Кунцево написано:) Летаю на Филях или в области пос. Нахабино.
Да, Сергей, я понимаю. Сервы из суперкомбы, вроде как, 6В переносят нормально, что хвостовая, что циклик. Я просто подумал, что если снизить напряжение, то ценой снижения дури серв можно снизить нагрузку как на сами сервы, так и на встроенный в регуль бек. Но, возможно, я неправ.
Если у вас супер комбо вот такое flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-super-combo-p-10624.…
То сервы там работают и на 7,4 V, и от 2S Li-Po очень хорошо !
Данный регуль это Hobby Wihg Platinum 100 который прекрасно работает на 6V с данным сетапом !
Я первые 100 полетов на нем летал, потом поставил 2S Li-Po. Туперь регуль YGE 90 LV со своим бэком 7,4 V
Не пойму, зачем снижать напряжение ???
Олег, у меня предыдущего поколения суперкомба. С 501-ми на циклик и 502-ой на хвост. Тоже все хорошо от 6В. А из каких соображений перешли на отдельное питание борта? И чего лучше на борт - липо или лифе?
Олег, у меня предыдущего поколения суперкомба. С 501-ми на циклик и 502-ой на хвост. Тоже все хорошо от 6В. А из каких соображений перешли на отдельное питание борта? И чего лучше на борт - липо или лифе?
Просто x5 был когда-то первым серьезным вертолетом и поставить отдельно батарею мне было в новье и интересно 😃
А так по большому счету с моим пилотажем и 6V за глаза, я разницы точно не замечу 😃
Ли- фе или ли- по это уже решать вам, но в данном случае с вашим сетапом конечно ли-фе 6,6V( Ли-по 8.4V и может сжеч сервы) !
но не пойму зачем (лишние провода и вес )??? есть регуль с бэком ведь 😃
Олег, да я, скорее, теоретически интересуюсь. Мне кажется, что в таком размере отдельное бортовое питание несколько избыточно.
Олег, да я, скорее, теоретически интересуюсь. Мне кажется, что в таком размере отдельное бортовое питание несколько избыточно.
Ну если на 12s и не Контрон будет актуально 😃 что я и делал недавно
Подлетнул на 6s только что 4 раза. Да чувствуется хорошо что стала легче.
Выставил как и раньше во вором айдле 2350 об.
Внутренний Гувер перенастроил с другими значениями P и I, сдвинул их на два значения в право, а было в самом конце.
Только я так и не понял за что отвечает P а за что I.