Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Сегодня, при попытке сделать подряд два переворота Зиппи 40С просела, ротор притух, пошел расколбас, потом холд и что-то типа авторотирования получилось. Относительно удачно сел в высокую и мягкую траву. Отделался поломанными лыжными стойками. Походу придется заказывать нормальную батарею. Спасибо, если что порекомендуете.
Генсы - дорого но качественно.
Попробую генсы, правда их еще найти нужно, в наличии, как обычно, нет.
На 45С смотреть или 65 все таки? 3800 или 4400?
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
4400 мне кажется тяжеловаты будут, центровка уходит я пробовал, вот эти в самый раз www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/817741. Сам на 4000х летаю, других просто не было когда покупал.
Генсы по вашей ссылке 4400(в которых написано что для Гоблина) длинные они не лезут, есть пара таких у меня на 700 гоняю. А вот есть
3800 45 и 60 С по вашей ссылке они самое то, очень бодро работают у меня !
Теперь про Gaui x5 12S
Ну все душа спокойна
Сделал 2 вылета в новом сетапе: Normal -2100 ID -2300 ID2-2500
Как и ожидалось вертушка получилась 3,0 кг. Но есть где убрать - борт 70 гр, регуль 120HV вместо 80HV еще грамм 50, ну и акки можно 2200 это еще грамм 100-150. думаю 250гр можно урезать если по хорошему.
Прет против ветра 6-7 м/с не замечая его Дури прибавилось очень заметно, настроен Гувер кастла - перекручивает при затяжных спусках на 200-250 об, а резкие подъемы держит нормально.
В целом не могу сказать что прям в восторге, вариант 6S более сбалансирован и оптимален, да и если еще Контрон поставить то просто супер будет.
В пиках по логам 127 А и 4300W.
Как то так, попробую еще пару вылетов с поднастроенными значениями Кастла и будет видно !
Пишут что Пульсы тоже вполне себе ничего работают.
Хотя по цене от Генсов недалеко ушли.
Мое мнение Генсы - проверены не отднократно !
По пульсвм были жалобы на хеликрафте !
Мое мнение Генсы - проверены не отднократно !
По пульсвм были жалобы на хеликрафте !
Где то тут есть отзывы !
www.helifreak.com
В целом не могу сказать что прям в восторге, вариант 6S более сбалансирован и оптимален, да и если еще Контрон поставить то просто супер будет.
Правильно говорят что Х5 очень легкий и ему 6S в самый раз. Может стоило 8S попробовать?
Правильно говорят что Х5 очень легкий и ему 6S в самый раз. Может стоило 8S попробовать?
На 8S у меня нет акков, а специально покупать как то не хочется !
Буду 12S прикатывать, может просто еще не разпробовал новый кирпичик 😃, мне спешить не куда, в 6S всегда можно вернуться за пару часов !
А по времени полета в какую сторону изменилось или нет?
Позле взлета перешел сразу на 2500 и жал как мог вертушку ровно 4,00 по таймеру после посадки остаток 34 %
Получается так же приблизительно. У меня 4000 батарей хватает на 4,40 с оборотами 2100-2300 и остаток 30%.
Получается так же приблизительно. У меня 4000 батарей хватает на 4,40 с оборотами 2100-2300 и остаток 30%.
Да по времени то же самое но обороты 2500 а не 2300
Так 2500 я и у себя могу сделать и летать будет не 4,40, а 4,00.
Так 2500 я и у себя могу сделать и летать будет не 4,40, а 4,00.
На каком это сетапе 2500 у тебя ???
Ну это я с мотором 1100кв могу, который у меня сломался:) А так что нам стоит шестерню на мотор побольше поставить.
Ну это я с мотором 1100кв могу, который у меня сломался:) А так что нам стоит шестерню на мотор побольше поставить.
Понял !
если не секрет какие еще главные шестерни ставят ???
Отлетал еще 2 вылета с подстройкой Кастловского гувернера ! игра чуйки не дала успехов. Если ставлю ее меньше 20 то начинают обороты проваливаться и перекрут увеличивается.
Оставил значении 22.
Все равно перекрут 250-280, а провалы до 180. Но это при хорошем давлении и продорлжительных нагрузках ! Акки свежие, отдают по логам отлично.
В пике выдавил 4400 W 😃
Болезнь Кастла я так понял 😃
Но к окончанию второго полета во шел во вкус, все таки мощьность имеет значение на быстрых перекладках 😃
если не секрет какие еще главные шестерни ставят ???
Главные шестерни на сколько я знаю только 120 зубов. Я вот только черную поставил, она конечно не такая красивая как красная, но явно крепче. А на мотор можно от 12 до 16 зубов найти. А у меня с Вибаровским гувером хвост начинает дергаться при резком газе, нужно с настройками ковыряться.
И так полетал на 12S, решил опять на 6S полетать так для более сравнительного анализа.
Сегодня перстрою гувер YGE и завтра в полет, если погодка позволит 😃
Так и буду тудя-сюда то 6S то 12S 😃