Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
На 450-ке 462 вылета - 8 крашей.
1 краш на 50 акков? Ну, сложно сказать, надо смотреть, из - за чего они были. Но я думаю, что цену краша 5й гайки здесь уже озвучивали.
пысы: моя текущая статистика на 500ке - 1 краш на где - то 150 полетов. Меньше не получается НИКАК. Хоть до скончания дней сиди в симе.
но вот еще не понял разницы и плюсов Корелес и Брушлес , мне для начального 3 Д
coreless - это щеточный двигатель, brushless - бесколлекторный. Я вообще практически ни на чем кроме алайновских серв не летал ( правда, 515/520 ), меня вполне они устраивают.
И Ваш (и наш в прошлом) любимый 100A Pro - тоже “stopped” на оф. сайте. Потому что V3 пришёл ему на смену. И он, …, на самом деле лучше. И гувернёр на самом деле есть и BEC современный. Но больше я напоминать не буду.
И V3 - тоже вариант. И Тайлон - тоже вариант. Оба имеют свои достоинства и недостатки.
Достоинства V3 - более лучший гувернер (кастл, так и не стал хорошим гувернером, несмотря на все “допиливания” и постоянные обновления софта)
Достоинства Кастл - большая надежность, лучше с гарантией - меняют по гарантии даже угли, главное, чтобы надпись читалась, что оно такое было. Тэк сказать регуль проверенная временем.
За V3 я не агитирую, по двум причинам:
- Читал что были проблемки у некоторых товарищей с внезапными отключениями
- Сам лично его не щупал и даже вживую не видел (жду появления 12S серии, тогда - пощупаю лично), только по отзывам здесь (в отличие от Тайлона). Себе V3 небрал, потому что… А НАФИГА? Если у меня отлично работает V2 с внешним гувернером IKON?
Но в принципе против V3 конечно ничего не имею, как против фирмы ХоббиВинг, поскольку сам по себе платинум - был вполне надежным регулятором, и сейчас V2 стоят на обоих моих вертолетах - 100А на Х5 и 120HV на КДС700.
Однозначно- Савокс ! но вот еще не понял разницы и плюсов Корелес и Брушлес , мне для начального 3 Д
В общем случае брашлесс лучше
- Они - надежнее. В них нечему изнашиваться - мотрочики безщеточные, что и обозначает брашлесс
- Они лучше сохраняют скорость серв под нагрузкой, по сравнению с аналогичными кореллес
Но - они и дороже. И тока могут жрать (и будут жрать) больше, поэтому ВЕСа V2 может и не хватить, тут уж точно, либо Тайлон, либо V3
ОДНАКО! Обычные кореллес сервы хорошей фирмы (тот же Савокс, Футаба, и.т.д.) нормально вылетывают по 1000+ полетов, и как правило выходят из строя не из-за износа моторчиков, а от ударов. Поэтому долговечность тут весьма спорный фактор. Для начального 3Д хороших кореллес серв - выше головы! Особенно HV
И еще одно, в 550-м классе, в отличие от 700+ и частично 600+, к сервам и близко не предъявляются такие требования, как в больших вертолетах. Вполне хватает усилия от 6 кг и скорости меньше 0.12 (для циклика). А такими данными обладает ЛЮБАЯ современная серва стандартного размера предназначенная для вертолета. Любого производителя.
Так что мое ИМХО - я бы не заморачивался со сверхдорогими сервами для Х5, а потратил деньги на что-то более полезное.
Связки Алайн 615 /Алайн 655 - вам хватит С ГОЛОВОЙ!!!
Достоинства Кастл - большая надежность
С этим многие не согласятся. Лично я видел отвалившийся контакт (они как-то слабовато припаяны к плате) и умерший внутренний BEC. Также вся конструкция механически хлипкая, это всех Кастлов касается. Хотя и V3 пока не очень долго эксплуатируется, но получает кредит доверия от предка. И у него в комплекте есть вентилятор. 😃
надо смотреть, из - за чего они были.
3- по зарулу, 2 - акк стух, а я его продолжал юзать, 2- скоокум глюкнул, 1- не понятен
И тока могут жрать (и будут жрать) больше, поэтому ВЕСа V2 может и не хватить, тут уж точно, либо Тайлон, либо V3
А вот тут всё с точностью до наоборот. Coreless жрут неограниченно в момент реверса мотора. До десятков ампер некоторые модели. В брашлесс ток контролируется контроллером, поэтому ограничен. Да и прямые замеры показывают, что brushless экономичнее.
С этим многие не согласятся. Лично я видел отвалившийся контакт (они как-то слабовато припаяны к плате) и умерший внутренний BEC. Также вся конструкция механически хлипкая, это всех Кастлов касается. Хотя и V3 пока не очень долго эксплуатируется, но получает кредит доверия от предка. И у него в комплекте есть вентилятор.
Владимир, ты можешь примерно прикинуть количество Кастлов/Вингов? Особенно за бугром? Я полагаю, что Кастлов в разы больше, поэтому и сообщения о выходе из строя от них несколько чаще. Но за тем же бугром Кастлы традиционно пользуются спросом, во многом из-за нормальной гарантийной политики. Я менял годовалые УГЛИ - без каких-либо проблем. Также можно вспомнить о бесплатной замене для всех желающих V1 на V2. Ни в случае с Маркусом, ни с Хобби Вингом о таких заменах нет и речи.
И еще раз, я ведь не против Хобби Вингов. Я даже ЗА хобби вингов, я сам пользуюсь только хобби вингами 😉 Но именно Тайлон и именно под Х4/Х5 - мне нравится.
По сервам - может быть, хотя я как раз читал, что брашлесс жрут больше, но спорить не буду, опять же - сам не мерял.
Впрочем, тут речь не о теории серв в принципе. Главный мой посыл, что КОНКРЕТНО для ГАУИ Х5 необходима/достаточна/оптимальна по соотношению цена/качество связка серв Алайн 615/655.
КОНКРЕТНО для ГАУИ Х5 необходима/достаточна/оптимальна по соотношению цена/качество связка серв Алайн 615/655.
если этого достаточно, то Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V тоже не плохо !??
связка серв Алайн 615/655
Согласен, нормальная связка. Но питч-памп тест всё равно надо сделать, чтобы сюрпризов не было. Уж очень слишком много всяких странных вещей оказываются просадкой BEC.
И, в частности, у знакомого точно работает эта связка с V3 регулятором на 550-м как раз Лого.
Savox SC-1257TG
Stall current (at locked): 5000 mA @ 6.0V
см. здесь.
Тоже неплохо, да, при условии, что бек не просядет. Впрочем, я начал повторяться. По характеристикам и Савох и Элайн очень даже подходят.
У самого Хобивинг 3 и 615 Алайновские сервы на Х5. Гувернером доволен. Недавно упал вертолет, думал что из-за отказа мотора(регулятора). Черный ящик Вибара показал что потеря связи была, отвалились сателиты.
У самого Хобивинг 3 и 615 Алайновские сервы на Х5. Гувернером доволен.
А говер от Фбл или от контроллера работает ?
А говер от Фбл или от контроллера работает ?
От Хоббивинга, пробовал от Вибара, но не смог разобраться с подергиванием хвоста и перекручивал он сильно при спусках. Хотя возможно Вибаровский нагрузку больше держит, но подергивание хвоста меня очень сильно раздражало.
если этого достаточно, то Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V тоже не плохо !??
Это ОЧЕНЬ хорошо. Эти сервы прекрасно работают на 600-х вертолетах, а у тебя будут с хорошим запасом.
Тоже неплохо, да, при условии, что бек не просядет. Впрочем, я начал повторяться. По характеристикам и Савох и Элайн очень даже подходят.
БТВ, а какой у V3 ВЕС? Какой ток обещают?
БТВ, а какой у V3 ВЕС? Какой ток обещают?
Честных 10А , держит железно 4-е стандартные сервы, Талон уже не держит такие же сервы - надо кондеры вешать.
Спецы! подскажите пожалуйста: Летаю на лопастях 430мм. хочу на следующий сезон поставить 470мм. но у меня цапфы пластмассовые (GAUI 425). потянут?
потянут?
Конечно потянут Александр, так как 425 сделали из GAUI550, а там лопасти вообще на 550мм.
Я тут немного модернизировал цапфы основного ротора. Отверстия от резьбы стали овальными, плюс гайка стала проворачиваться которой лопасть затягивается. Мне отверстие обварили алюминием, затем я дремелем выточил крепление под гайку. Можно было сразу попробовать приварить ее, но тогда бы пластик в гайке расплавился бы. Теперь гайка зафиксирована со всех сторон и не дает болту разбивать отверстие в цапфе. У кого цапфы еще новые, то советую гайки посадить на холодную сварку. Единственно что плохо, одну цапфу нагрели чуть сильнее и краска пожелтела.
У меня уже хорошая выработка отверстий 😦, скоро буду менять на новые ! а так цапфы ходят и ходят, подшипники менял не так давно.
Жаль конечно что придется убрать их, но у меня что то на ум не приходит где можно наварить их 😦
Вопрос цены, наварить можно там где аргоном варят. В Москве много где могут это сделать, но стоить будет дорого. У меня просто у друга есть аппарат в гараже. Цапфы может я бы и поменял на новые, но я их модернезировал rcopen.com/forum/f116/topic182040/358
Всем доброго времени суток! Возник вопрос, а есть ли на х5 апгрейд на ремень?
Приветствую вас !
Решили Гайку посмотреть как вариант 😃 ?
Я брал Гайку в 2012 году уже шла линейка FES, брал тут flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-super-combo-p-10624.…
Но смотрю есть и ремень на нее с балкой и т.д www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_216…
значит раньше была ременчатая !
Чем вас вал не устраивает ???
Обычно ищут без ремня, а тут на оборот 😃
Нет. Он изначально вальный, просто ремень подходит от прародителя 550 хурикейна.