Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
С этим многие не согласятся. Лично я видел отвалившийся контакт (они как-то слабовато припаяны к плате) и умерший внутренний BEC. Также вся конструкция механически хлипкая, это всех Кастлов касается. Хотя и V3 пока не очень долго эксплуатируется, но получает кредит доверия от предка. И у него в комплекте есть вентилятор.
Владимир, ты можешь примерно прикинуть количество Кастлов/Вингов? Особенно за бугром? Я полагаю, что Кастлов в разы больше, поэтому и сообщения о выходе из строя от них несколько чаще. Но за тем же бугром Кастлы традиционно пользуются спросом, во многом из-за нормальной гарантийной политики. Я менял годовалые УГЛИ - без каких-либо проблем. Также можно вспомнить о бесплатной замене для всех желающих V1 на V2. Ни в случае с Маркусом, ни с Хобби Вингом о таких заменах нет и речи.
И еще раз, я ведь не против Хобби Вингов. Я даже ЗА хобби вингов, я сам пользуюсь только хобби вингами 😉 Но именно Тайлон и именно под Х4/Х5 - мне нравится.
По сервам - может быть, хотя я как раз читал, что брашлесс жрут больше, но спорить не буду, опять же - сам не мерял.
Впрочем, тут речь не о теории серв в принципе. Главный мой посыл, что КОНКРЕТНО для ГАУИ Х5 необходима/достаточна/оптимальна по соотношению цена/качество связка серв Алайн 615/655.
КОНКРЕТНО для ГАУИ Х5 необходима/достаточна/оптимальна по соотношению цена/качество связка серв Алайн 615/655.
если этого достаточно, то Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V тоже не плохо !??
связка серв Алайн 615/655
Согласен, нормальная связка. Но питч-памп тест всё равно надо сделать, чтобы сюрпризов не было. Уж очень слишком много всяких странных вещей оказываются просадкой BEC.
И, в частности, у знакомого точно работает эта связка с V3 регулятором на 550-м как раз Лого.
Savox SC-1257TG
Stall current (at locked): 5000 mA @ 6.0V
см. здесь.
Тоже неплохо, да, при условии, что бек не просядет. Впрочем, я начал повторяться. По характеристикам и Савох и Элайн очень даже подходят.
У самого Хобивинг 3 и 615 Алайновские сервы на Х5. Гувернером доволен. Недавно упал вертолет, думал что из-за отказа мотора(регулятора). Черный ящик Вибара показал что потеря связи была, отвалились сателиты.
У самого Хобивинг 3 и 615 Алайновские сервы на Х5. Гувернером доволен.
А говер от Фбл или от контроллера работает ?
А говер от Фбл или от контроллера работает ?
От Хоббивинга, пробовал от Вибара, но не смог разобраться с подергиванием хвоста и перекручивал он сильно при спусках. Хотя возможно Вибаровский нагрузку больше держит, но подергивание хвоста меня очень сильно раздражало.
если этого достаточно, то Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V тоже не плохо !??
Это ОЧЕНЬ хорошо. Эти сервы прекрасно работают на 600-х вертолетах, а у тебя будут с хорошим запасом.
Тоже неплохо, да, при условии, что бек не просядет. Впрочем, я начал повторяться. По характеристикам и Савох и Элайн очень даже подходят.
БТВ, а какой у V3 ВЕС? Какой ток обещают?
БТВ, а какой у V3 ВЕС? Какой ток обещают?
Честных 10А , держит железно 4-е стандартные сервы, Талон уже не держит такие же сервы - надо кондеры вешать.
Спецы! подскажите пожалуйста: Летаю на лопастях 430мм. хочу на следующий сезон поставить 470мм. но у меня цапфы пластмассовые (GAUI 425). потянут?
потянут?
Конечно потянут Александр, так как 425 сделали из GAUI550, а там лопасти вообще на 550мм.
Я тут немного модернизировал цапфы основного ротора. Отверстия от резьбы стали овальными, плюс гайка стала проворачиваться которой лопасть затягивается. Мне отверстие обварили алюминием, затем я дремелем выточил крепление под гайку. Можно было сразу попробовать приварить ее, но тогда бы пластик в гайке расплавился бы. Теперь гайка зафиксирована со всех сторон и не дает болту разбивать отверстие в цапфе. У кого цапфы еще новые, то советую гайки посадить на холодную сварку. Единственно что плохо, одну цапфу нагрели чуть сильнее и краска пожелтела.
У меня уже хорошая выработка отверстий 😦, скоро буду менять на новые ! а так цапфы ходят и ходят, подшипники менял не так давно.
Жаль конечно что придется убрать их, но у меня что то на ум не приходит где можно наварить их 😦
Вопрос цены, наварить можно там где аргоном варят. В Москве много где могут это сделать, но стоить будет дорого. У меня просто у друга есть аппарат в гараже. Цапфы может я бы и поменял на новые, но я их модернезировал rcopen.com/forum/f116/topic182040/358
Всем доброго времени суток! Возник вопрос, а есть ли на х5 апгрейд на ремень?
Приветствую вас !
Решили Гайку посмотреть как вариант 😃 ?
Я брал Гайку в 2012 году уже шла линейка FES, брал тут flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-super-combo-p-10624.…
Но смотрю есть и ремень на нее с балкой и т.д www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_216…
значит раньше была ременчатая !
Чем вас вал не устраивает ???
Обычно ищут без ремня, а тут на оборот 😃
Нет. Он изначально вальный, просто ремень подходит от прародителя 550 хурикейна.
Нет. Он изначально вальный, просто ремень подходит от прародителя 550 хурикейна.
Значит и ременчатый вариант можно сделать
Коллеги, а подскажите, летает Х5 на акках 3300? или лучше на Х4 посмотреть? Хочу универсальности с 600-кой.
Я два акка 3300 пользовал. Вертушка легкая, полет 3.30 мин. В нормальном темпе со слабеньким 3 D.
Так же и 4200 пользую и 3800(определил самым оптималтным для себя)
Я два акка 3300 пользовал. Вертушка легкая, полет 3.30 мин. В нормальном темпе со слабеньким 3 D.
Эх, значит токопотребление примерно как на Гоблин 500, он на 3300 летает те же 3.30. Маловато
Максим, но ведь все зависит от стиля и движка с оборотами. Я на 2450 об и движке 4025-1100 летал.
Да же 2600 пробовал, но аккам тяжеловато очень да и время менее 3 мин