Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

SerjA6
Mephisto:

недавно прикупил Gaui x2, но к сожалению так и не смог поднять его в воздух, из за сильных вибраций в хвосте.

Странно на Х2 редуктор очень надежный, вал там согнуть не реально в отличие от старого редуктора. Смотри внимательно может что не правильно собрал. Или фото выложи, только не в этой теме.

paul310
Mephisto:

или на стоковом 6 летать.

На шести банках - мощи немеряно при вполне гуманной нагрузке на акк. Какой смысл делать 8s?

Mephisto
paul310:

На шести банках - мощи немеряно при вполне гуманной нагрузке на акк. Какой смысл делать 8s?

Для того чтобы токи снизить, да и мотор стоковый вообще на 8 банок расчитан

Mephisto

народ, ну а что вы мне можете по сервам посоветовать? Супер комбо не стал брать так как там сервы не очень скоростные, да и к тому же гиперионы перемаркированные - не очень хорошие отзывы про них слышал.
Я вообще думал все вот такие воткнуть, скорость у них суперская и цена неплохая - flying-hobby.com/…/rjx-fs0521-hv-standard-ds-servo… Но местный форумчанен меня отговорил, сказал он что сильно большой вес у них и для х5 они буду тяжеловатые. Почти 70г каждая.
В общем я в поисках и в раздумиях, рассматриваю варианты покачественнее, эконом класс не хочу ставить, все же вертушка Hi-end.
На зарубежных ворумах, и не только. В основном все такие ставят -Futaba BLS-451 и Futaba BLS-251. Объясните мне плиз, в чем прикол. Ну я еще могу понять про тарелку, хотя скорость 0.10 - маловато будет. Но вот на хвост 251ую ставить при скорости всего 0.06 за такие немалые деньги… В чем прикол? Не лучше ли Outrage BL 9188 поставить, она и ХВ и скорость там просто фантастическая (0.34)? Или я чего то не догоняю?
В общем подскажите мне плиз, что к чему.

Nevada

У меня на Фьюжике сервы Элайновские, два сезона отлетали все путем!

Mephisto
Nevada:

У меня на Фьюжике сервы Элайновские, два сезона отлетали все путем!

Какие стоят?

Mephisto
Nevada:

610 на циклик и 650 на хвосту

Отличные сервы!

Щас появились новые 655 и 615, думаю взять их. Что скажете?

Nevada
Mephisto:

Отличные сервы!

Щас появились новые 655 и 615, думаю взять их. Что скажете?

Взял 615 про запас.😃

7 days later
Mephisto

Ну вот и я вчера стал счастливым обладателем Gaui X5 😃
Вот немного фоток







kolobok

Теперь будет у кого запчасти стрельнуть.😁

Mephisto
kolobok:

Теперь будет у кого запчасти стрельнуть.

Ага, это точно 😃 только я буду у тебя стрелять, я же новичок 😃

Народ, подскажите плиз:

  1. Как БЕК в стоковом регуле? Надо другой ставить?
  2. В Mini Vbar сателлиты спектрумовские какие пойдут, DSM2 или DSMX?
Angel-iii

Привет !! Поздравляю с приобретением x5. Сам не давно получил такую коробочку.
Проверил v-bar на 450 уже со стоковой прошивкой, очень понравилось, особенно когда работизированные настройки стиля. Правда уже прошил на версию 5.3 PRO
Регуль только вчера настроил, включил “сильный” гувер и сервы на 6 В, выставил плавный старт. В аппе айдл с полкой газа 72 поставил это гдето должно быть 2200-2300 об ОР.
С отсечкой еще не замарачивался, придут акки в выходные планирую поднять если погода позволит.
Вот качалки взял беленькии от серв, а не черные, но что то они задевают сервы с низу когда стик шага внизу от -8 до -13 и до полной в лево и вправо делаешь.

Что то я и серв не заметил у тебя.

Вот прикупил сразу апгрейдик защиты движка от батареи

kolobok

Там в комплекте в-бар с какой-то не полноценной прошивкой идёт. В чём отличие, кто знает?

Angel-iii

Я на такой настроил и поднял 450
Прошивка понятная тем, что еще нужно выложить 99 баксов для полной версии 5.3 PRO и все будет работать и настроаивается на стандартной рускоязычной версии от Микадо 5.3
www.mikado-heli.com.hk/e-vendo.php?shop=k_mikado_e…

kolobok
Angel-iii:

Прошивка понятная тем, что еще нужно выложить 99 баксов для полной версии 5.3 PRO

Оба мля а у фрицев губа не дура, здравый принцип организации прибыли. Только вот наверное проще микробиста взять сразу, ну его этот полув-бар.

Angel-iii

Ну почему ну его, я думаю v-bar по интересней будет хотя на Микробе не летал, а прошивка это личное, и каждый решает что ему нужно. В принципе без проблем и стоковая версия настраивается хорошо.

Mephisto
Angel-iii:

Что то я и серв не заметил у тебя.

Я сервы еще не заказал. Не могу выбрать какие брать 😦 Поглядываю на Align 650/655 и 620/615. Но дошли до меня слухи, что они не очень, вот и сомневаюсь. Еще смотрю на футабы, но там чет совсем непонятно, народ ставит 251 и 452 - у них цена ВЫСОКАЯ, а скорость низкая, не пойму в чем прикол. За эти деньги есть сервы подобные и футабовские и других производителей, но у них скорость намного выше.

Angel-iii:

Вот прикупил сразу апгрейдик защиты движка от батареи

Апгрейдик классный, уже в корзину кинул. А какие АКБ планируешь использовать?

kolobok

То-есть разница только в возможностях настройки? А работают оба варианте одинаково хорошо?

Angel-iii
Mephisto:

Я сервы еще не заказал. Не могу выбрать какие брать 😦 Поглядываю на Align 560/555 и 520/515. Но дошли до меня слухи, что они не очень, вот и сомневаюсь. Еще смотрю на футабы, но там чет совсем непонятно, народ ставит 251 и 452 - у них цена ВЫСОКАЯ, а скорость низкая, не пойму в чем прикол. За эти деньги есть сервы подобные и футабовские и других производителей, но у них скорость намного выше.

Апгрейдик классный, уже в корзину кинул. А какие АКБ планируешь использовать?

Завтра забираю пару таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В корзину закинул еще пару rc711.com/…/ace-222v-4000mah-6s1p-3050c-lipolymer-…
А там посмотрим, пока еще не поднимал ни на каких.

kolobok:

То-есть разница только в возможностях настройки? А работают оба варианте одинаково хорошо?

Это тот же v-bar от микадо, и не чем ни отличается по полету

Я отлетал весь сезон с июня на системе ALZRC 3G v2, к ней нареканий нет за это время, но когда поднял на v-bar то конечно я очень заметил разницу. Модель как по струнам выполняет очень, повторю “Очень” точно все движения, ее не тянет в стороны и вообще поведение устойчивости как у модели большего класса. Я подлетнул 6 акков и очень остался доволен. Нужно для этого ставить стиль полетов в настройках “роботизированный”