Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Может стоит поиграться плечом сервы хвоста?
Была такая проблемка на мелком.
Может стоит поиграться плечом сервы хвоста?
Была такая проблемка на мелком.
возможно…по идее плечо надо увеличить?вроде шарик там в крайнем отверстии…ладно,не буду оффтопить…посмотрю что получится…
Попробуй.
Вообще проблема сама по себе не из за плеча,
а из за " особенности " самой сервы. Просто иногда это можно побороть плечом.
У меня общий шаг 11,5 если больше то хвост сворачивает на 520 лопастях, на 500ых еще держит. Еще хвостовые лопасти можно чуть больше поставить и поменять передатку на один зуб на хвост, но проще угол уменьшить.
Какой регулятор и что с механикой??
опаа…абыдно…че за затуп такой?!..по моему не отработанный маневр и с испугу не дал стика побольше…сочувствую…блин смотрю на полет и вспоминаю себя 😃…так же рисково летаю…на 2.39 тоже опасный момент…
Я не понял почему стик ушел вниз после переворота
ааа…в итоге перепутал тот самый КШ…мне кажется как не печально но такие зарулы очень часты в начале…
сочувствую. Хочу отметить очень низкую высоту исполнения маневров. Я понимаю - освещение хреновое, и все же, надо повыше, и для отработки неотработанного все же желателен верт подешевле.
К сожалению, дерганье стика не туда - это болезнь, которую надо пережить ( а переживается она довольно долго, и лучше ее переживать главным образом в симе )
а переживается она довольно долго
Предупреждали меня (((( месяца 3-4 назад. Переживем ! И для 450-ки погода не та ! А Х5 держит как в штиль.
На первичный осмотр в минусе 2 конички и качалка. Видно на видео как улетает влево маленькая, черненькая фигуля - лопасть ХР. Разбор не проводил. Верт на полке, я в СИМе.
Да бывает такое когда адреналин прет 😦
Я на пролете в инверте вместо от себя стик на себя потянул так морковкрй втыкнул, да же а сказать не успел 😦
Хорошо досталось тогда Гайки
Пережил и урок хороший.
Плохо что нет еще привычки сразу дергать Холд.
После не удачной посадки согнул вал в балке. До этого ставил от Аутренжа и Агила, но и они в Москве закончились. Пришлось поехать и купить стрелы для лука по 200р. Изначально думал взять более качественные и дорогие, но были только самые простые, азиатские. Были еще американские, сразу заметно что они прямее, но диаметр на пол мм меньше. Стенка у стрел оказалась чуть тоньше чем у родного вала, наконечник вставляется без трения свободно. В балке вал крутится ровно, наконечники не виляют, надеюсь скоро испытаю.
Гайка готова в бой ! В минусе было : качалка, лопасть ХР, 2 конички !
Виляния хвоста в Айконе побеждены, поднял предкомпенсацию по циклику и питчу с дефолтных по 70 едениц ! У нас ветра такие, что сносит, так что облет не скоро или по погоде.
После не удачной посадки согнул вал в балке. До этого ставил от Аутренжа и Агила, но и они в Москве закончились. Пришлось поехать и купить стрелы для лука по 200р. Изначально думал взять более качественные и дорогие, но были только самые простые, азиатские. Были еще американские, сразу заметно что они прямее, но диаметр на пол мм меньше. Стенка у стрел оказалась чуть тоньше чем у родного вала, наконечник вставляется без трения свободно. В балке вал крутится ровно, наконечники не виляют, надеюсь скоро испытаю.
Скоро такими темпами и лопасти из березы выстругаете 😃
Ждем результат эксперемента с валом !!!
Скоро такими темпами и лопасти из березы выстругаете
Так соседи на Аутренжи и братья Гончаровы на свои самоделки давно из стрел делают. Рама у меня уже давно самодельная 😃
Ну что, Гауи восстановлена после краша. Очень и очень крепкая. Сегодня совершил пробный полет и меня не приколола одна вещь: жутко тряслись руки и коленки. И фишка не в том что я боюсь уронить верт, а в том что именно этот верт жалко. Че за х… ?
За 5 минутный полет я ничего не смог сделать кроме 30 сек висения в инверте, половинки ППФ и один флип, все остальное время тупо висел на месте и успокаивал себя.
Это от недостатка опыта или так после краша обычно ? Хотя с 450-кой такого нет.
Бывает такое и у меня и без краша 😃
Я обычно после долгого перерыва первый полет делаю спокойный, разминочный. На второй полет пальцы уже не трясутся:)
Испытал сегодня вал. Вал ровный, но подшипники я поставил плохие, плюс наконечник один криво в вал вставился. Пришлось переделывать, вал стал короче на 1см.Очень сложно закрепить ровно наконечник в валу когда там есть небольшой зазор. И главное изоленты не намотаешь, зазор слишком маленький. Осталась правда одна старая проблема которую я так и не смог победить. На не больших оборотах, около 40% плавник входит в дикий резонанс. Уже и валы менял и лопасти, ни как не могу поймать от куда он идет. Без лопастей ее практически нет, но рукой чувствуется. Летать в принципе не мешает, но при раскрутке заметно. Нужно с компом покрутить завтра вертолет и посмотреть графики вибраций, может что и найду.
Вроде удалось убрать резонанс методом перебора хвоста и замены подшипников и вала по которому слайдер ходит. Хотя детали все ровные. Просто в очередной раз после перестановки деталей резонанс пропал. Но заметил что в хвостовом хабе греются два больших подшипника в которые шестеренка коническая вставлена. Шестерня конечно не плавится, но достаточно покрутить мотор секунд 20 без лопастей и хаб нагревается. Может у меня паранойя, но раньше такого не было вроде. Да и остальные подшипники не греются в раме. Замена подшипников не помогла, только разве резонанс из-за этого ушел, да и то не факт что из-за них.
греются два больших подшипника в которые шестеренка коническая вставлена
Либо сам корпус кривой, куда они вставлены, либо шестерёнка на них так давит, либо встали с перекосом. Сдохнут быстро в таких условиях.