Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Скоро такими темпами и лопасти из березы выстругаете
Так соседи на Аутренжи и братья Гончаровы на свои самоделки давно из стрел делают. Рама у меня уже давно самодельная 😃
Ну что, Гауи восстановлена после краша. Очень и очень крепкая. Сегодня совершил пробный полет и меня не приколола одна вещь: жутко тряслись руки и коленки. И фишка не в том что я боюсь уронить верт, а в том что именно этот верт жалко. Че за х… ?
За 5 минутный полет я ничего не смог сделать кроме 30 сек висения в инверте, половинки ППФ и один флип, все остальное время тупо висел на месте и успокаивал себя.
Это от недостатка опыта или так после краша обычно ? Хотя с 450-кой такого нет.
Бывает такое и у меня и без краша 😃
Я обычно после долгого перерыва первый полет делаю спокойный, разминочный. На второй полет пальцы уже не трясутся:)
Испытал сегодня вал. Вал ровный, но подшипники я поставил плохие, плюс наконечник один криво в вал вставился. Пришлось переделывать, вал стал короче на 1см.Очень сложно закрепить ровно наконечник в валу когда там есть небольшой зазор. И главное изоленты не намотаешь, зазор слишком маленький. Осталась правда одна старая проблема которую я так и не смог победить. На не больших оборотах, около 40% плавник входит в дикий резонанс. Уже и валы менял и лопасти, ни как не могу поймать от куда он идет. Без лопастей ее практически нет, но рукой чувствуется. Летать в принципе не мешает, но при раскрутке заметно. Нужно с компом покрутить завтра вертолет и посмотреть графики вибраций, может что и найду.
Вроде удалось убрать резонанс методом перебора хвоста и замены подшипников и вала по которому слайдер ходит. Хотя детали все ровные. Просто в очередной раз после перестановки деталей резонанс пропал. Но заметил что в хвостовом хабе греются два больших подшипника в которые шестеренка коническая вставлена. Шестерня конечно не плавится, но достаточно покрутить мотор секунд 20 без лопастей и хаб нагревается. Может у меня паранойя, но раньше такого не было вроде. Да и остальные подшипники не греются в раме. Замена подшипников не помогла, только разве резонанс из-за этого ушел, да и то не факт что из-за них.
греются два больших подшипника в которые шестеренка коническая вставлена
Либо сам корпус кривой, куда они вставлены, либо шестерёнка на них так давит, либо встали с перекосом. Сдохнут быстро в таких условиях.
А из-за слишком густой смазки не могут? А в свое время смазку там обновлял.
А из-за слишком густой смазки не могут?
Думаю, даже и если нагрев из-за смазки, то не сильный должен быть. Да и то, смотря что там за смазка такая густая…
По идее может и от смазки, обороты-то высокие, но она обычно быстро выдавливается. Я не верю, что это от смазки.
Отлетал 2 пака. Вроде мандраж проходит. Стремновато, но сегодня скорости были повыше и повеселей леталось.
Перенастроил Контрон с пиньеном на зуб больше и получил что хотел:
Айдл1-2300 72%
Айдл2 - 2456 78%
Пару вылетов для закрепления, все отлично !
А я вчера летал на своем. Самодельный вал не вибрирует, подшипники если и греются в хвосте, то на улице это не заметно. Резонанс на раскрутке не появлялся, я доволен.
Доброго всем дня!)
Нужна помощь. Вчера пришла моя прелесть - X5. Вроде бы все собралось. Но есть вопросы:
- Как закрепить кольца для длинного линка на хвостовой балке? (до этого собирал только Align 450 - там все ясно - с помощью кусочков стяжек)
- Имеется Scorpion HKIII-4020-890kV- какой пиньон поставить?
- В ките обнаружилась белая пластиковая трубка д. около 3,2мм длина 300мм - это для чего?
- Сервы в отличие от 450-го, крепятся через резиновые подушки с втулками (надо полагать для развязки с корпусом) их притягивать винтами до упора?
P.S. Я конечно сто раз видел фотки и видео, но когда собрал… Машина таких размеров заставляет себя уважать!))))
Поздравляю вас с покупкой отличной модели !!!
- Если не ошибаюсь так же кусочком стяжки ( в обед гляну и уточню)
2.Все зависит от требуемых оборотов и регуля (какой вы не сказали) а так 16 T вполне нормально ( в ките у меня шел 15T) - Не было такого
- Да до упора только без фанатизма 😃, а то расплющит, локтайдик синий в помощь.
Регуль HobbyWing Platinum 100A V3. Обороты хз))). Я как посмотрю на верт - понимаю что нужно купить каску и выкопать окоп, после 450 - это монстр просто), а потому обороты для висения - думаю первое время (лет 5-6) ни на что более я не решусь)))). Мне представляется, что 2200 - это мое?
Какой пиньен у вас ?
2200 хорошие обороты тогда для вас 😃
У “AhmA” такой же регуль на Гайке, подскажет вам какую полку нужно 😃
Я точно не помню, но кажется ниже 60% установить нельзя. Значит в районе 70-75%.
Кольца креплю с помощью клея или кусочка изоленты на балке.
Я точно не помню, но кажется ниже 60% установить нельзя. Значит в районе 70-75%.
😃
Почитаете тему по регулю и настроите, то что нужно, тем более есть такие же сетапы !
С кольцами ясно. Спс).
- В ките обнаружилась белая пластиковая трубка д. около 3,2мм длина 300мм - это для чего?
У меня такая же трубка имеется, думается что это для мегагерцовой антенны. Или в эту трубочку так же можно усы от сателлита поместить ?
Кольцо одно на болту, второе стяжкой.
Ну и поздровления !
Спс всем!)))
Тогда еще вопрос: у меня шестеренка авторотации не совсем точно совпадает по высоте с шестерней привода хвоста, а именно шестерня авторотации ниже примерно на 1 мм - это нормально или нет? Терзания души связаны с тем что на обоих 450 - совпадает все точно. Шестерню привода я опустить не могу т.к. в таком случае не совпадут конички. Поднять шестерню авторотации возможно если сточить шайбу между подшипником ОР и обгонкой, но чета такой колхоз не вяжется у меня с GAUI!
у меня то же не совпадает, к стате родные стоят еще 😃 вылетов 300-350
Хм… отговорки кончились… че терь делать!!! Начинать летать? )))))