Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Коллеги подскажите пожалуйста: Решил отбалансировать акум 6S/2.6A Какой балансировочный ток нужно или можно установить? (аккум уже очень не новый)
а что значит отбалансировать? Вы что обычно заряжаете без балансировки? Некоторые современные зарядки имеют балансировочный ток 1А или чуть больше, а большинство зарядок имеют балансировочные токи до 0,3А.
а что значит отбалансировать? Вы что обычно заряжаете без балансировки? Некоторые современные зарядки имеют балансировочный ток 1А или чуть больше, а большинство зарядок имеют балансировочные токи до 0,3А.
Да! обычно всегда просто заряжаю. IMAX b6AC. на балансировке штатный ток 0.3А просто очень долго!
Да! обычно всегда просто заряжаю.
Это не есть хорошо. А если какая-то банка начнет обгонять другие? Зарядник это не увидит и продолжит шарашить одинаково, тут и до беды недалеко.
IMAX b6AC. на балансировке штатный ток 0.3А просто очень долго!
Ну а что Вы хотите от него. Вообще на такие акки не помешает заиметь зарядку помощнее да получше, а то пока зарядишь и вправду уже летать не захочешь.
Это не есть хорошо. А если какая-то банка начнет обгонять другие? Зарядник это не увидит и продолжит шарашить одинаково, тут и до беды недалеко.
Ну а что Вы хотите от него. Вообще на такие акки не помешает заиметь зарядку помощнее да получше, а то пока зарядишь и вправду уже летать не захочешь.
Так и есть! пока зарядишь и желание летать пропадает!!! А зачем зарядник помощнее? и на этом можно балансировочный ток настроить больше 0.3А просто боюсь
Не бойтесь. Ставьте больше.
и на этом можно балансировочный ток настроить больше 0.3А просто боюсь
Каким образом Вы настроите балансировочный ток больше? Вы меняете ток заряда, балансировочный ток зарядник сам выставляет, но всегда есть максимальный, который Вы не можете перепрыгнуть. Вот у вас потолок 0,3А.
Так и есть! пока зарядишь и желание летать пропадает!!! А зачем зарядник помощнее?
Затем, чтобы заряжать свой аккумулятор хотя бы минут за 40, а не за 1,5 часа. Плюс нормальная зарядка лучше балансирует и бережнее относится к аккам.
Каким образом Вы настроите балансировочный ток больше?
У меня на ЗУ можно менять ток балансировки от 0,1 до 1А )
У меня на ЗУ можно менять ток балансировки от 0,1 до 1А )
Коль, ну у тебя предел 1А, ты же не прыгнешь выше 1А, а в аймаксе максимальный ток балансировки 0,3А и как сделать больше?
Я на айчарджере тоже могу менять до 1,3А, но не более.
Там проблемы не с током балансировки, а с тем, что имаксы не понимают поведения ушатанных акков.
Там есть определенные особенности. Помочь, кстати, частично может УМЕНЬШЕНИЕ тока балансировки, но глобально проблему не решит.
Не нужно ждать, пока он отбалансирует до конца. Залилось 100% - вытаскивайте акк нафиг. Да, он меньше прослужит. Но зато вы не будете ждать.
Альтернатива - покупка нормальной зарядки, которая балансирует совершенно иначе, понимает поведение убитых акков и вменяемо и очень быстро их балансирует.
Сорри за флуд не по теме ГАУИ, но точно знаю что из всех зарядок что мне попадались и у меня есть, только Шульз пыхтит и продолжает медленно но балансировать при ооочень сильном разбросе между банками.
Остальные могут зависать на месте и все.
А по поводу скорости - чем мощнее зарядка, тем быстрее она будет надувать акки и так же на скорость балансировки влияет ток балансировки.
шульц, iCharger 308, PowerLab6,8 делают все нормально и никаких проблем что со старыми, что с новыми акками при зарядке не будет - все происходит очень быстро и - в отличии от имсксоподобных зарядок - безболезненно для акка. Я без проблем заряжаю своим поверлабом 4-6 акков в параллель за полчаса. Можно и быстрее. Про другие зарядки с вменяемым алгоритмом балансировки не слышал.
Про другие зарядки с вменяемым алгоритмом балансировки не слышал.
То есть вы хотите сказать что только выше указанные зарядки имеют “вменяемый алгоритм” балансировки!? 😃
Ну вот мой Pulsar имеет очень крутой алгоритм балансировки (запатентованный причем) заряжает оч быстро и бережно, правда ценник негуманный под полный комплект+доставка под 800Евро вышло…
То есть вы хотите сказать что только выше указанные зарядки имеют “вменяемый алгоритм” балансировки!?
Нет. Я хочу сказать то, что написал. Я НЕ СЛЫШАЛ про другие бренды, которые выравнивают заряд аналогичным поверлабу способом. Конечно, это не означает, что таких зарядок нету. Более того - с интеесом бы узнал чтонить новое про это, в частности про пресловутый Pulsar ( я так понимаю, вот этот?).
заряжает оч быстро и бережно
Особенно “бережно” умиляет. Николай, ты прям чувствуешь как он нежен с батареями при зарядке? 😃 Или давай цифры или объяснения в первоисточниках.
Не, я читал про эту технологию у производителя. Знать бы какие цифры давать 😃
Я почитал, и так понимаю, что алгоритм зарядки - примерно как у PL за исключением того, что по - другому сделана CV фаза, или я чего - то не так понял.
Вполне допускаю, что зарядка хорошая, или даже - очень хорошая, немцы делать хорошо умеют. Хорошо и то, что кушает 48В. Но ценник - для любителей эксклюзива, а вот “дизайн”, на мой вкус - прямо скажу - ужоснах 😃
Я тоже почитал и не увидел ничего, чего бы не было у iCharger xxx Duo. К тому же - максимальный ток Пульсара 3 25А, значит на 6S батареях только 625 Вт. Против двух каналов по 650 Вт у 308 Дуо. Безусловно, Пульсар 3 зарядка хорошая, но и остальные уже подтянулись к настоящему времени.
Приехали все запы на Гауи, а вопрос по регулю еще не решен, так что лежит разобранная, ждет своего часа.
Если менять регуль, yge 90lv или mezon самое оно
Я пока за Контроник, говорят он нормальный. Кто-то уверен, что он супер. Жду “звездного часа”.
Столкнулся с старой проблемой. Хвостовой плавник входит в дикий резонанс, кончик болтается на 5см. Началось все после не удачного падения. вылезла немного балка или зазор большой сам поставил и съело шестерни конические. Вертолет падал далеко за деревом. Из повреждений только шасси и качалка. Самое обидное что Вибар показывает что все нормально без основных лопастей вибрация не больше 200 “попугаев”. Уже все валы проверил, подшипники. По балке идет очень сильный зуд что руку держать сложно, а плавник начинает вибрировать очень сильно. Пробовал хвостовые лопасти менять, если большие ставишь, то вибрация сильнее, плавник ставил другой формы, помогает но не сильно. В балку на вал ставил три подшипника, не помогает.
Гнутый хвостовой вал или хвостовой хаб. Проверить можно сняв хаб и прокрутив в руке болтик которым цапфа крепится.
Гнутый хвостовой вал или хвостовой хаб. Проверить можно сняв хаб и прокрутив в руке болтик которым цапфа крепится.
Крутил, смотрел. Ставил друге валы, правда новых нет. Вчера от безысходности поставил ремень от 550 Гайки. Так старый плавник клеенный лопнул. Осталось только хвостовой хаб поменять, но нового нет. Сегодня обещали подогнать от Тирекса 600, проверим. На вертолет теперь можно спокойно ставить 550 лопасти, хвост немного отошел назад из-за ремня.
Вчера поднялся в воздух при оборотах 2200 и удивился, разница с 2400-2500 не такая заметная, как я ожидал. Думал верт начнет проваливаться, а он очен даже стабильно держиться. Единственное, к чему не привык, не такой резкий подрыв. Чревато у земли резко останавливаться - верт продолжает, некоторое время, движение вниз, хоть стик уже до упора поднят.