Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Видел я это уже, ни о чем мне это не говорит. тут про питание ни слова не сказано 😦
Читайте внимательно : 😉
RX B = single I/O and power supply
RX C = single I/O and power supply
Читайте внимательно : 😉
RX B = single I/O and power supply
RX C = single I/O and power supply
Ну если так сделать то слотов всеравно не хватает.
Смотрите предположим сделаю так - сюда воткну питание, в RD-хвост. серву, в RX 1-3 тарелку. А кужа теперь провод S. Bus для приемника втыкать? И еще регулятор нужно куда то воткнуть 😦
Пробовал приемник в RX A но на него питание не идет 😦
В общем потому и прошу помощи, так как не знаю что можно сделать. Товарищ говорил что то про Y разветвители, но я так и не понял как их можно подключить, да и не будет ли это плохо?
Connectors for single line Futaba S-Bus as well as Multiplex M-Link:
RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = not used
RX B = ESC signal output
RX C = RX signal input
RX 1 = not used
RX 2 = not used
Провод S.Bus в RX C. Регулятор в RX B.Если бек отдельный,то используйте Y кабель в канал RX C
Connectors for single line Futaba S-Bus as well as Multiplex M-Link:
RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = not used
RX B = ESC signal output
RX C = RX signal input
RX 1 = not used
RX 2 = not used
Провод S.Bus в RX C. Регулятор в RX B.Если бек отдельный,то используйте Y кабель в канал RX C
ВОт теперь кое как понятно становится, вот только еще 1 вопрос.
У меня Бек отдельный но он с 2мя разъемами. Допустим первый через Y в RX C запущу, а второй как? Можно ли в RX B вместе с ESC?
И на сколько опасен такой колхоз? По идее все ведь как родное вставать должно, или я не прав?
Можно ли в RX B вместе с ESC?
Можно в любой, кроме RX A. Во всех остальных шина питания общая. Главное, чтобы питание шло только от BEC. В ESC есть встроенный BEC? Если есть, то средний провод от ESC отключить. В зависимости от серв можно, наверное, и одним проводом от BEC обойтись. Если использовать Y кабель, то из толстого провода (AWG20 максимум, что в разъём влезает) и минимальной длины. Соединения надо закрепить термоклеем или защёлками наподобие таких.
Можно в любой, кроме RX A. Во всех остальных шина питания общая. Главное, чтобы питание шло только от BEC. В ESC есть встроенный BEC? Если есть, то средний провод от ESC отключить. В зависимости от серв можно, наверное, и одним проводом от BEC обойтись. Если использовать Y кабель, то из толстого провода (AWG20 максимум, что в разъём влезает) и минимальной длины. Соединения надо закрепить термоклеем или защёлками наподобие таких.
А можно ли 1 провод от Бека вставить через Y в канал с ESC (или любой дргой), а второй провод от бека не втыкать через Y в канал с S.Bus а вставить его в любой канал приемника?
вставить его в любой канал приемника?
Думаю, что можно, у меня так и сделано. Но лучше оба в в-бар.
Почему лучше?
Потому что самый большой ток потребляют сервы, чем короче провод питания до них, тем лучше. На практике воткните в приёмник, всё будет хорошо. Перед полётом желательно проверить что всё работает нормально, т.е. снять лопасти, запустить двигатель и дёргать коллективный шаг в течение минуты-двух вверх-вниз максимально быстро. Чтобы и хвостовая тоже работала в это время, можно временно накрутить в в-баре микс коллективный-руддер по максимуму. Не знаю, есть ли это в в-баре и как называется. Если сложно понять, о чём я, то можно и не делать, только 3 сервами нагрузку давать. Если аномалий не будет, тогда и в полёте должно работать.
Потому что самый большой ток потребляют сервы, чем короче провод питания до них, тем лучше. На практике воткните в приёмник, всё будет хорошо. Перед полётом желательно проверить что всё работает нормально, т.е. снять лопасти, запустить двигатель и дёргать коллективный шаг в течение минуты-двух вверх-вниз максимально быстро. Чтобы и хвостовая тоже работала в это время, можно временно накрутить в в-баре микс коллективный-руддер по максимуму. Не знаю, есть ли это в в-баре и как называется. Если сложно понять, о чём я, то можно и не делать, только 3 сервами нагрузку давать. Если аномалий не будет, тогда и в полёте должно работать.
ЭЭХ… как же все сложно 😃
Сервы у меня на тарелку - flying-hobby.com/…/rjx-fs0521-hv-standard-ds-servo… - они говорят прожорливые
На хвост - flying-hobby.com/…/outrage-bl-9188-high-voltage-br… - она не знаю.
А бек CC Pro, выставил на 7.5В
Лёха, я же тебе говорил - бери Спектрум.😂
Лёха, я же тебе говорил - бери Спектрум.
Да хорош завидовать 😛
Ну расскажите хоть у кого какой питч и сколько градусов на циклическй шаг ставите?
Ставьте среднестатистический шаг-12,циклик-(8-10 по ощущениям),думаю не промахнетесь 😉
Жду новый приемник с s-bas то же придется подзаморочиться ведь еще гувернер нужно включить будет с датчиком оборотов.
У меня углы стоят +13—13 как в мануале и циклик 8. Жалоб не было еще на полеты с такими углами
Жду новый приемник с s-bas то же придется подзаморочиться ведь еще гувернер нужно включить будет с датчиком оборотов.
У меня углы стоят +13—13 как в мануале и циклик 8.
Я думаю 12 градусов для начала выставлю 😃
Хотел еще спросить, чем родной гувернер не устраивает? Какие кстати параметры там выставил?
Думаю что 12 будет самое то.
Гувернера в регуле который шел не, а точнее он есть но ни как не работает, я проверял и у товарищей тут спрашивал
rcopen.com/forum/f63/topic227304/121
В общем в v-bar буду настрайвать гувернер, а пока по кривым летаю, а точнее подлетываю полетом это не назовешь:)
Думаю что 12 будет самое то.
Гувернера в регуле который шел не, а точнее он есть но ни как не работает, я проверял и у товарищей тут спрашивал
HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
В общем в v-bar буду настрайвать гувернер, а пока по кривым летаю, а точнее подлетываю полетом это не назовешь
А я наоборот об этом регуле слышал только хорошие отзывы, странно…
А по каким кривым летаешь? А то мне вот вот придут коннекторы для АКБ и сразу же буду все настраивать и в небо 😃
Так же слышал только положительные отзывы о регуле, это идеальная компановка регуль + V-bar (с режимом говернера).
Если почитал ветку которую я скинул то там все видно про регуль, хотя попробуй может и будет толк у тебя, я все уже напробовался 😃
Пиньен стоит 15Т, что шел в комбо. При 80% мощности в центральном положении стика где то 3050 оборотов. Кривая 100 90 80 90 100, вроде более менее, но провал чувствуется. Заказал на 16Т, для настройки говера в V-bar.
Для меня пока очень резкая вертушка, но летает как нужно, для полетов привыкая все просто супер, да же очень.
Да проверенно -22 -23 без ветра в полный штил - полет нормальный, два акка в путь. Полет 5 мин в щедящем режиме с попытками 3D, акк 4200 после полета 3,85-3,83 на банку.
Итак - СВЕРШИЛОСЬ! 😁
Х5 был облетан! Все прошло достаточно хорошо, только вот на улице было прохладно, но не смотря на это я получил тонну удовольствия 😛
Отлетал 3 раза. К сожалению в самый первый полет от холода вырубилась запись, а я так хотел запечатлить этот исторический момент первого полета на настоящем вертолете 😃
В общем все прошло на ура, была пара опасных моментов, но это скорее от того что я просто не чувствовал от холода пальцы рук 😃
Просадки конечно наблюдались и не хилые, нужно будет настраивать гувернер.
В первом режиме у меня 0-50-70-70-70, прилично уводило хвост при резком увеличении шага, а во втором 100-80-100 все норм.
В общем вот несколько фоток и видео первых моих полетов 😃
P.S. Извиняюсь за немного ненормативную лексику - эмоции и все такое 😃
Поздравлямс, Леха!
Второй Хэ-пятый на наш маленький город, это перебор!😂
Поздравлямс, Леха!
Второй Хэ-пятый на наш маленький город, это перебор!
Пасиб!
Надеюсь скоро и третий появится 😃
Продолжаю облетывать Х5.
Многое не получается, но в общем начинаю к нему привыкать.
Правда проблемка появилась, перекрутил межлопостной вал ХР чуть ближе к кейсу, так у меня сегодня хвост стало срывать, при нагрузках проворачивает немного. У кого как с хвостом дела обстоят? Проблем нету? И сколько чувствительность гироскопа ставите?
ну и немного полетов:
правда все кривенько, косенько, но буду исправляться 😁
У меня вот такая проблемка
Пришлось переместить вал ХР ближе, собственно после этого и начало срывать хвост 😦
Пока что не знаю что делать…